Афера Оригинальное название: The Sting Год выпуска: 1973 Жанр: Комедия, криминал Режиссер: Джордж Рой Хилл В ролях: Пол Ньюман, Роберт Редфорд, Роберт Шоу, Чарльз Дернинг, Рэй Воллстон, Эйлин Бреннан, Харольд Гулд, Джон Хеффернан, Дана Элкар, Джек Кехо Выпущено: США, Universal Pictures Продолжительность: 02:03:53 Перевод: Русский, Дублированный
Файл Кодек: DivX Качество: DVDRip Видео: 1373 Кбит/с, 640x336, 25 fps Звук: AC3, 192 kbit/s (2ch) Размер: 1.36 Гб Одной из привлекательных сторон фильма , является музыка : блестящие рэгтаймы Скотта Джоплина .
В 1930-е годы двое отпетых мошенников пробуют отомстить главарю мафии за гибель их общего друга , при помощи одной из самых неожиданных афер в истории кино, которая к тому же заканчивается необычным и смешным образом.
Спасибо Юрий! Фильм и правда увлекательный, как и остальное у Рой Хилла. "Мир по Гарпу" ничем не хуже, возможно и прочие. Но что-то мне подсказывает, что планку искусства Вы всё-таки (при всём моём большом уважении) чуть занижаете. Оно конечно днём с огнём не отыскать "демаркационную черту", но я призываю тщательней (хотя кто я такой), относиться к выкладываемому материалу. Спасибо за понимание
И Вам тоже спасибо,хотя не могу согласиться,что некоторые записи ,выложенные в основных разделах "Погружения"заслуживают звания:"Гордо несущие планку Высокого искусства" Ньюмен,Редфорд,Хилл,Шоу,Джоплин e.t.z.-несут эту планку (по моему скромному мнению) выше многих... Впрочем,не моё это дело,можем провести референдум,(слава Богу, здесь его ещё не запретили), или при тотальной демократии-оставить на усмотрение администрации. Благодарю за внимание. С уважением-Корчинский.
Демаркационная линия (от фр. demarcation — разграничение) — линия (полоса), разделяющая воюющие стороны на время перемирия (линия прекращения огня). Линия, разделяющая на зоны территорию побежденного государства. Линия (полоса), временно устанавливаемая на территории, оспариваемой соседними государствами, до установления постоянной границы. И как же эту черту,(такую-сякую),демаркационную занизить ?
Я написал, что планку занижаете Демаркация же - есть разделение, в данном случае на тех кто считает "Афёру" искусством и тех кто думает что это не совсем так.
Кстати, в справочнике С. Кудрявцева этот фильм очень высоко оценен. Во всех приводимых там рейтингах кинокритиков стоит рядом с фильмами Висконти, Копполы, Феллини и др.
Спасибо С.Кудрявцеву и Вам. Мельмот Melmoth , может хоть такие Авторитеты прекратят это бессмысленное бодание ? Кстати,немцы так и не смогли перевести название книги А. И. Солженицына : ну нет у них в лексике слова "бодался", так и издали: "Телёнок и дуб"...
Сергей КУДРЯВЦЕВ Авантюрно-криминальная ретро-комедия (8.5/10)
Хитроумный рассказ о двух чикагских авантюристах — Хенри Гондорфе и Джонни Хукере, которые разыгрывают в 30-е годы великолепную аферу (вообще-то в разговорном языке The Sting означает надувательство или же умение здорово «нагреть» кого-либо) против нью-йоркского мошенника Дойла Лоннегана, убившего их приятеля. Чтобы заманить, а потом подцепить на крючок осторожного Лоннегана, оба ловких мстителя придумывают, как сказали бы уже сейчас, своего рода «виртуальную реальность», выдавая её в качестве настоящей.
Примерно то же самое на экране сотворили создатели фильма, в котором блестяще воссоздана атмосфера минувших времён, а сценарий, написанный всего лишь 27-летним Дэвидом С. Уордом, покоряет редким чувством юмора — искромётного, лёгкого, тонкого. Режиссёр Джордж Рой Хилл развил собственную традицию ненавязчивой актуализации давнего прошлого, заложенную в картине «Буч Кэссиди и Санданс Кид», и вновь ему в этом превосходно помогли актёры Пол Ньюмен и Роберт Редфорд, которые во второй раз сыграли вместе в блистательном, практически бенефисном дуэте.
Лента «Афера» была буквально осыпана премиями «Оскар» (в семи номинациях из девяти), причём в качестве нонсенса следует воспринимать тот факт, что эта комедия (пусть и отлично сделанная — в типичном американском стиле) смогла победить такие европейские шедевры, как «Шёпоты и крик» Ингмара Бергмана и «Последнее танго в Париже» Бернардо Бертолуччи. Однако в недоумении приходится развести руками из-за иного: те, кто более всего заслуживал золотую статуэтку, её вообще не получили. Полу Ньюмену, который даже не номинировался (!) за свою роль, пришлось ждать 1986 года, когда ему была вручена специальная премия за всё творчество. А Роберт Редфорд так до сих пор и не вознаграждён за свои актёрские работы!
Фильм Хилла пользовался громадным успехом в американском прокате (небольшой бюджет был превзойдён в 30 раз!) — по итогам 70-х годов вошёл в первую десятку, а если пересчитывать кассовые сборы с учётом инфляции, то он и поныне занимает 15-е место за всю историю американского кино! Кроме того, «Афера» вызвала массу подражаний во всём мире — среди них наиболее удачными можно признать итальянский «Блеф» и польский «Ва-банк».
"Не все то правда, что говорили римляне или греки" (Черный монах) А ещё С. Кудрявцев оценил фильм Терминатор — (9/10) и из этого следует, что кинокритик живёт в своём специфическом мире, где предмет анализа пропущен через призму профессионализма. А ещё хочу добавить, что больше комментировать выкладки КИНО со знаком (-) не буду. Смотрите спокойно и радуйтесь!
Я имею в виду печатное издание "500 фильмов". Там, помимо его оценок, еще 5 оценок др. кинокритиков и в конце 3 рейтинга лучших фильмов. Афера есть во всех, Терминатора нет ни в одном.
Мельмот, эта книга в начале 90-х была моей настольной "библией" по искусству под названием - кино Так вот американские оценки (по 6-бальной) - 4.5 / 3.5 / 3.5; наши на порядок выше - 5 / 4 / 5 / 5 (Кудрявцев), причём заметьте, что отечественные критики в американских реалиях разбираются лучше! Я глубоко ценю и уважаю мнение Сергея Кудрявцева, но профессионализм, иногда, мешает незамутнённо взглянуть на объект исследования. Хотя вот пример: Только что закончился закрытый показ фильма "Однажды в провинции", где Кудрявцев сравнил эту работу с "Охотником на оленей"(!!?). . . "...в конце 3 рейтинга лучших фильмов" - правильно, только не поднимаясь выше середины А по совести говоря, дружище, всё в этой жизни настолько субъективно, если не сказать - просто зыбко. . .
Ага, я тоже в 90-е, когда хлынул на экраны поток западных фильмов, постоянно пользовался этой книгой. Если в ней не было, то и не смотрел. Я гасчет зыбкости, я бы даже усугубил - безосновность.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".