1. TRADITIONAL - HAVA NAGILA 2. ANGEL VILLOLDO - Motive aus „El Choclo", bearbeitet für Soloklarinette von Giora Feidman 3. RAUL JAURENA - „A Trip to the Americas", Medley aus südmittel- und nordamerikanischen Songs für Klarinette und Streichquartett 4. SCOTT JOPLIN - „The Entertainer", bearbeitet für Streichquartett von Franz Beyer 5. HARRY T. BURLEIGH - "Nobody knows the trouble I’ve seen”, bearbeitet für Bass Klarinette und Streichquartett von Steve Murray 6. BOBBY TIMMONS - „Moanin‘" bearbeitet für Klarinette und Streichquartett von Peter Breiner 7. HECTOR PANIZZA - „Aurora", Arie aus der Oper „Aurora", bearbeitet für Klarinette und Streichquartett von Steve Murray 8. VIOLETA PARRA - „Gracias a la Vida", Cancion, bearbeitet für Klarinette und Streichquartett von Steve Murray 9. ENRIQUE UGARTE - "Fiddler on the roof”, Medley aus dem Musical "Fiddler on the Roof” von Jerry Bock für Klarinette und Streichquartett 10. GIORA FEIDMAN - MEDLEY 11. PETER BREINER - „By George…! A pastiche of Gershwin’s themes" (für Klarinette und Streichquartett) 12. JOHN WILLIAMS - „Schindlers Liste”, Musik aus dem Film „Schindlers Liste", bearbeitet für Streichquartett von Calvin Custer 13. ASTOR PIAZZOLLA - „Kicho”, bearbeitet für Bass Klarinette und Streichquartett von Steve Murray 14. LEONARD BERNSTEIN - „Maria”, Song aus dem Musical „West Side Story”, bearbeitet für Klarinette und Streichquartett von Steve Murray 15. ASTOR PIAZZOLLA - „Libertango", bearbeitet für Klarinette und Streichquartett von Raul Jaurena 16. RAUL JAURENA - AMIGOS 17. TRADITIONAL - „Die Goldene Chassene", bearbeitet für Klarinette und Streichquartett von Steve Murray 18. RAUL JAURENA - AMIGOS
Michel Gershwin erhielt Internationale Anerkennung 1988, als er mit dem Grand-Prix des internationalen „David-Oistrach-Wettbewerbs” ausgezeichnet wurde. Nach seinen Stationen als Konzertmeister des Orchestre de Opera National de Lyon und des Philharmonischen Orchesters der Oper Frankfurt am Main konzertiert Gershwin ausschließlich als Solist und als Primarius des „Gershwin Quartetts”. Zurzeit lebt er in Paris, wo er eine Professur im Fach Violine an renommierter Concervatoire National Supérieur de Musique de Paris bekleidet.
Эх... Почитаешь эти промоушн-биографии наших "экс", так все в прошлой жизни либо ассистентами Ойстраха были, либо концертмейстерами Большого театра, либо ещё что-нибудь подобное... При таком раскладе театр должен быть ну очень Большим, чтобы там было оркестров тридцать-сорок (с тремя-четырьмя концертмейстерами в каждом), а клонов Ойстраха должно было быть тоже примерно столько же. Дык вот, Миша Гершович никогда не был концертмейстером Лионской оперы, и место профессора Conservatoire National Supérieur de Musique de Paris он тоже никогда не bekleidet (в списке тамошнего педсостава - там далее ещё по паре ссылок, и потом в PDF - не значится). В опере Франкфурта какое-то время работал, да - но недолго. Также недолго числился педагогом в консерватории одного маленького городка, который на карте Франции без лупы не найдёшь, но это уже тоже достояние истории. Сейчас играет кое-какие сольные концерты и ездит со своим "Гершвин-квартетом". Вот такие расклады.
З.Ы. Ладно, хоть покойный Мишин папа Юрий Владимирович, многолетний уважаемый концертмейстер Белорусского симфонического оркестра, на склоне лет перебравшийся в Германию, не стал брать себе имя Джордж...
Конечно, отдельные фактические неточности имеют место, но конкретный факт - Solist und Primarius des „Gershwin Quartetts”, подтверждается представленной записью.
к почитатель (kubra). 1. Может быть, есть смысл посмотреть в зеркало и задуматься о том, почему же это "бывший наш народ" ( 2,5 млн. человек, как минимум!) стал бывшим? 2. Думаю, что ещё более лихо некая София Августа переименовалась в "матушку, Екатерину Великую", не говоря уж о Ленине, Сталине и прочих "великих". 3. Может быть, есть смысл, в соответствии с направлением прекрасного сайта всё-таки хоть вскользь упомянуть о том, что "кое-какие" музыканты действительно хороши?
Уважаемый Борис со Святой Земли, 1. Никакой иронии с моей стороны насчёт "бывшести" - думаю, что у не "бывших" своих прикрас в биографиях тоже хватает (просто у "бывших" это, по моим наблюдениям, чаще встречается), по принципу "ой, да кто это будет проверять?!". В зеркале нахожу себя в основном вполне приемлемым.
2. Разницу масштабов и, главное, следа в истории (как государственных деятелей) Софии (Фредерику забыли!) Аугусты фон Анхальт-Цербст-Дорнбург и нижеперечисленных описывать не будем - и так понятно.
3. О степени "хорошести" тех или иных музыкантов всяк да судит по своему вкусу. Но надувательства в биографиях ради достижения каких-то целей, и в расчёте, что "пипл схавает", есть моветон (увы, возведённый в систему).
Уважаемый почитатель (kubra). 1. Относительно Вашего изображения в зеркале у меня лично никаких сомнений нет! Но люди уехали, сие. как говорится, медицинский факт. Очевидны, во всех смыслах более общие соображения, не так ли? Вот бы и задуматься... 2. Что позволено Юпитеру, не позволено быку? 3. За Гиору Фейдмана (см. идиш) спасибо.
У меня соседка по лестничной, блондинка с голубыми глазами, в бальзаковском возрасте (увы) вышла замуж за еврея (фихтивно) и уехала в Германию с концами. И это не смотря на то, что чем-то тут заведовала и ходила в умопомрачительных золотых серьгах корзинкой, в которые можно было грибы собирать. "Не могу видеть эти хамские рожи" - так мне это она объяснила. Извините, к слову пришлось....
да можно ли вообще эти "2,5 миллиона" одним миром мазать и делать какие-то далеко идущие выводы? Какой-то странный разговор получается. Кто-то уехал, потому что не нашел применения себе и своим силам в родной стране, а кто-то - банально за длинным рублем (долларом, евро, шекелем), кто-то - в поисках приключений и вольной жизни. Мало ли каких житейских историй было. В эпоху глобализации и интернета можно быть гражданином мира и жить попеременно в разных странах, не теряя гражданство своей "исторической родины".
Так, господа, давайте не будем искать чёрную кошку там, где её нет. Факт "бывшенашести" я упомянул а) поскольку в этом квартете именно этот народ и есть - просто как факт, без подтекста, и б) в связи с биографическим надувательством, очень часто встречающимся у этого народа в витринных "куррикулумах витэ", и то, что это, к сожалению, приняло массовый характер. Всё!
Что касается переименований - да ради Бога, кто кому что не позволяет? А с чего Вы взяли, что я над этим смеюсь? Так, улыбаюсь, взирая на то, кто во что горазд. Кстати, "того" Джоржда Гершвина изначально звали Янкель Гершовиц. Может, и родственник Мишин, на уровне "седьмой воды на киселе", только те Гершовицы были из Санкт-Петербурга (а ранее - из Одессы и Могилёва), а Миша и его родня - из Минска, а более глубокими корнями - всё из той же "черты оседлости", так что родство не исключено, хоть и фамилия "Гершович" довольно распространённая.
За поправку спасибо, исправил. Идиш здесь в приоритете, действительно.
Кстати, коль скоро уж на тему "отъезда" и "отъезжантов" заговорили, не могу удержаться, чтобы не напомнить эту серию анекдотов. Так, для поднятия настроения.
Кто что насчёт записи-то выскажет? Я сам её не смотрел, но на концертах Гиоры бывал. Так петь на кларнете, как он, это надо уметь! И энергия от него исходит мощнейшая. Мастер!
На истерическую родину Лишь ступит первый раз нога, И тут же бывшая советская Перебегает в стан врага. И зажимали-то в России, И рожи красные кругом... Плюют в колодезную воду, А мы ведь пьём её потом!
1. к Maxim (Radix_peregrum Только Вашей молодостью я объясняю вопрос: "можно ли вообще эти "2,5 миллиона" одним миром мазать". Спросите при случае у старших про 5-ый пункт. 2. Уважаемый почитатель kubra! А я ведь НИГДЕ не писал, что Вы смеётесь... . 3. Я принял к сведению, что тему массового исхода на сайте не обсуждают. Как говорится: "Понял. не дурак!". 4. Запись, по-моему, адекватная. Гиора - выше всяких похвал. Очень волновался за его проход в начале. Пожилой духовик играет на ходу, это что - то! Ещё раз спасибо!
Уважаемый Борис, спасибо за совет, но что такое 5-й пункт мне хорошо известно, при советской власти я пожил достаточно. В моем первом паспорте таковой пункт ещё присутствовал. Кроме того, давайте разберемся, как Вы считаете эти 2,5 миллиона и кого туда включать. Для меня "наши бывшие" это не только те, кто уехал во времена 5-го пункта, но и те, которые покинули страну позднее, когда проблемы таковой уже не существовало. Прошу мой комментарий выше рассматривать именно в таком контексте. Я не сторонник черно-белого мышления и сведения сложной исторической коллизии к простым и безапелляционным ответам. Сразу хочу сказать, что от дальнейшей дискуссии с Вами уклонюсь, не взыщите. Не потому, что это табуированная тема здесь, а просто потому, чтобы не разводить дискуссии в ветви, посвященной музыке.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".