"Вне всякого сомнения, самая незабываемая театральная постановка последнего десятилетия. Классический текст Александра Сергеевича Грибоедова снова звучит со сцены, как во времена Царёва и Ливанова. Забавно, что спектакль был в пух и прах разруган театральными критиками, но разве кто-нибудь ещё сомневается, что театральные критики так же плохо разбираются в театре, как кинокритики в кино?
Пожалуй, феномен зрительской неподготовленности может объяснить разительное несоответствие между прохладным приемом критики и восторженным — публики. Критикам есть с чем сравнивать — с другими постановками, с самой пьесой, наконец. Публика не сравнивает — она с удовольствием потребляет то, что ей дают, и не только из-за огромного личного обаяния Олега Меньшикова, но и оттого, что жанр спектакля вполне отвечает тому, чего ждут от посещения театра уставшие от будничных проблем люди — легкого зрелища, водевиля. По этой же причине спектакль не устраивает критиков и ту часть публики, которая ”Горе от ума” и читала, и на сцене видела и которой хотелось бы понять, ради чего и как сегодня, в конце 90-х годов двадцатого столетия, можно создать еще одну сценическую версию пьесы. Ее водевильный вариант устроить никак не мог."
Год выхода: 1998 Жанр: Комедия Режиссер: Олег Меньшиков В ролях: Олег Меньшиков, Игорь Охлупин, Екатерина Васильева, Сергей Мигицко Рип: VHSRip Видео: 592x432 (1.37:1), 25 fps, DivX Codec 5.2.1 ~1280 kbps avg, 0.20 bit/pixel Audio: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg Размер: 1,64 GB
"Но разве кто-нибудь ещё сомневается, что театральные критики так же плохо разбираются в театре, как кинокритики в кино?" - очень спорное утверждение. "Публика не сравнивает—она с удовольствием потребляет то, что ей дают" - вот это-то и печально. "Жанр спектакля вполне отвечает тому, чего ждут от посещения театра уставшие от будничных проблем люди—легкого зрелища, водевиля" - так в массах было всегда. Даже смотреть расхотелось!
Это я с релиза-источника передрал, даже не прочитав. А то как-то пустовато получилось А посмотреть стоит! По крайней мере, из-за Софьи. Я такой еще не видел! Она очень убедительно играет любовь к Чацкому. По-моему, это главное открытие Меньшикова. Да, и здесь самая плохая роль Мигицко из всех, которые я видел.
За выкладку спасибо! 1 и 3 архивы действительно пришлось лечить - благо, инфа для восстановления имеется... А спектакль так себе... что тназывается "новое прочтение" или "по поводу Грибоедова" - на уровне сериала. обидно, досадно... - да ладно
Пожалуйста! Хотя спектакль на меня тоже прозвел удручающее впечатление, кое-какие интересные моменты запомнились. Например, бал. Да и сценическое пространство в целом организовано довольно не тривиально. Мне показалось, что некоторые роли просто недоработаны. Например, "демонический" Молчалин - интересная идея, но воплощение безобразное.
По-моему, всякое неудачное прочтение классики дает более отчетливое представление о том, какой она должна быть, какой, в сущности, является. Я так прям удовольствие испытаваю от сознания этого после подобных неудачных опытов. Впрочем, он не во всем неудачен.
Качалась лампа... Абажур За нею повторял движенья, Но был он толст и неуклюж. Зато не знал сомненья!
Он знал про пол и потолок, Слыхал про полутени. Светить, как лампа, он не мог. Пыль собирал. От лени.
И тем не менее союз Их долго продолжался. Вдруг лампа вспыхнув, умерла. А он... он воздержался.
Последую-ка я его примеру. Воздержусь от оценок. Но в коллекции он должен быть.
СПАСИБО!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".