Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
Неформат
Меню сайта
"Неформат"
Музыка (аудио) [929]
неакадемическая музыка
Видео [845]
фильмы и т.п.
Аудиокниги, радиопередачи [216]
и т.д.
Литература [144]
интересные книги и т.д.
Прочее [49]
иное


Поиск
по заголовкам "Неформата"
по всему сайту
поиск от Google
поиск от Яndex

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Понедельник, 05 Декабрь 16, 17:33
Главная страница » "Неформат" » Видео » Скрипка Ротшильда
Скрипка Ротшильда

Теги: Шостакович, Флейшман

Скрипка Ротшильда

Оригинальное название: Violon de Rothschild

Режиссер: Эдгардо Козаринский

Сценарист: Эдгардо Козаринский

Оператор: Жак Букен

Продюсер: Серж Лалу

Страна: Венгрия, Финляндия, Франция, Швейцария

Год: 1996

Актеры: Сергей МаковецкийСергей Маковецкий, Дайнюс Казлаускас
Дайнюс Казлаускас, Тыну КаркТыну Карк, Тамара Солодникова,
 Кальё (Кальо) КийскКальё (Кальо) Кийск, Эпп ЭэспяевЭпп Ээспяев,...



Жанр: биография, музыкальный фильм

Биографический фильм-опера. По опере В. Фляйшмана -Д. Шостаковича.

История о том, как Шостакович завершил одноактную оперу «Скрипка Ротшильда»
 своего ученика Вениамина Фляйшмана, погибшего на фронте.
 Фильм снимался в Таллине с участием актеров из Венгрии, Латвии, России и Эстонии.
 В роли Д. Шостаковича — Сергей Маковецкий.
 Более половины фильма — фрагменты из оперы Фляйшмана-Шостаковича,
 история ее единственной постановки.
 Премьера фильма состоялась на кинофестивале 1996 года в Локарно.

TV-rip AVI 1,17Gb 96min
1500Kbtps
 audio 224Kbtps
 на русском языке, французские субтитры.

http://mshare.ru/552115615
Категория: Видео | Просмотров: 2683 | Добавил(а): pe3n
Важно: что делать, если ссылка на скачивание не работает.
Понравился материал?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 14
1. Борис Табачник (деспот)   (10 Декабрь 11 17:02)
Благодарю за возможность увидеть прекрасный, по-моему, фильм! Очень хорош Маковецкий, о музыке адекватных слов, к счастью, не подберу. Она гораздо выше! Отсутствие комментариев пусть Вас не удивляет. Шостакович + еврейская тема -- это чересчур даже для "продвинутого" русского сознания, не говоря уж об ординарном. Ведь они ему еврейский (1948) цикл до сих пор простить не могут!! Ещё раз спасибо! С уважением и признательностью. appl appl appl appl

2. Aspid Aretipsnavov (Aspid)   (10 Декабрь 11 20:03)
Большое спасибо от "продвинутого" русского сознания. appl appl appl

3. galina (galina)   (10 Декабрь 11 23:35)
Cпасибо! Интересно посмотреть фильм. Аудио на сайте, по-моему, уже выкладывали.

4. петр (pe3n)   (11 Декабрь 11 00:18)
Сам фильм не отношу к разряду абсолютных шедевров, но считаю интересным и достойным внимания.
Всем пожалуйста!

5. Борис Табачник (деспот)   (11 Декабрь 11 00:52)
Абсолютно согласен с предыдущим "оратором", ещё раз большое спасибо! ;)

6. Svetlana (Svetlanabukki)   (11 Декабрь 11 19:35)
Большое спасибо!!!

7. Виктор Рубцов (listener)   (12 Декабрь 11 17:45)
Большое спасибо от ординарного русского сознания! appl appl appl aiwan-hi

8. петр (pe3n)   (12 Декабрь 11 20:25)
Пожалуйста всем продвинутым и ординарным, русским и не очень русским сознаниям!

9. alex sidmak (sidmak)   (12 Декабрь 11 20:52)
"...это чересчур даже для..."

В черновиках уже четыре варианта.
И все не для присутствующих дам.
Нет, повода для критики евреям
Я не давал, и думаю - не дам. :)

СПАСИБО!

10. Smoulakovsky (eduards990)   (21 Декабрь 11 20:12)
От русско-еврейского сознания большая благодарность за этот фильм! По-моему, он равно понятен для любого сколько-нибудь образованного человека. А Маковецкий везде на своем месте.

11. Oktavio (Oktavio)   (21 Декабрь 11 21:33)
Спасибо!
В определённом смысле эту работу трудно назвать художественным фильмом. Поместить одноактную оперу (целиком без перемежёвываний) в середину фильма вещь довольно редкая. Лично я что-то и не припомну такого. Но, в итоге музыкально-биографическое кино получилось. Маковецкий, конечно уже тогда был т.с. в "своём репертуаре", но роли не испортил (любой другой навряд ли сыграл бы лучше - а если учесть явно-условную схожесть с Д.Д. - а то и хуже).
Опера и правда интересна. Съёмки на природе. Лейферкус на подъёме. . .
Но, сдаётся мне, что действительно от Флейшмана осталось не так много, при условии, что Шостакович не только сделал оркестровку, но и ещё закончил работу. Впрочем, мотивы весьма прозрачны: память о любимом ученике.

12. петр (pe3n)   (21 Декабрь 11 23:43)
...от Флейшмана осталось не так много...
совершенно согласен и думаю, что Шостаковича в опере процентов так 90...
Интересно было-бы увидеть оригинал от Флейшмана, сравнить с тем что получилось... Возможно, что оригинал содержал уже много чего, сделанного при непосредственном участии профессора... Но, думаю, Шостакович не ошибался, называя Флейшмана талантливейшим из своих учеников.
Лично мне почему-то представляется решение музыкального языка этой оперы в стиле "клезмер" (как, скажем, "Скрипач на крыше"). С Чеховским сюжетом замечательно получилось бы...))))
...если бы я был композитор...
mail1

13. Виктор Рубцов (listener)   (22 Декабрь 11 02:50)
Могу только согласиться с Петром - мне этого тоже не хватало при прослушивании музыки... Хотелось бы больше Флейшмана. Но, думаю, Шостакович знал, что делает... Ещё раз спасибо! :) appl aiwan-hi

14. Oktavio (Oktavio)   (22 Декабрь 11 20:40)
При всём уважении к ученику, оперу уже считаю учительской. Исподволь-психологически. aiwan-hi

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".
Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа








ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. У нас тут много чего.