"Туринская лошадь" Последний фильм Белы Тарра. Формат avi. Залито на народ
DvdScr, но приличный.
В 1889 году на улице итальянского города Турина случилось странное происшествие. Кучер хлестал кнутом свою старую лошадь, которая отказывалась тронуться с места. Неожиданно к повозке подбежал хорошо одетый господин с пышными усами и обнял животное за шею, при этом горько зарыдав. Это был не кто иной, как всемирно известный философ Фридрих Ницше. Его с трудом увели от лошади, а когда привели домой, выяснилось, что он не в себе. Ницше поместили в лечебницу для душевнобольных, где он провел остаток жизни…
Спорная работа. Несомненно, что будь она на 1 час короче, то только бы от этого выиграла. Нельзя т.с. минимализм запихивать в продолжительные формы. Тарра здесь создаёт определённый тип медитативного кино, приходящегося на вкус, думаю, далеко не каждому зрителю. Хотя сюжет, надо признать, интересен. Ницше замолчал, древоточцы и лошадь тоже. . .вода ушла. Впереди только апокалипсис и кромешная тьма. Как бы этот сценарий обыграл Бергман, Брессон, Тарковский, Сокуров? Весьма любопытно, весьма. . .
Рецензия одной зрительницы на другой фильм Тарры - "Человек из Лондона":
"О да. посмотреть стоило
Для меня отныне «Человек из Лондона» стал образом мазохизма — мужественно смотришь до конца, а в конце понимаешь, что ты крут, если у тебя хватило терпения досмотреть до конца.
Смотрела из-за Тильды Суинтон. Да, безусловно, красиво. Чёрно-белые кадры. Красивые сцены. Актёры играют великолепно. Из фильма можно было бы сделать набор чёрно-белых открыток. Но растягивать сие действо на 2 часа? Насколько я поняла, это стилизация под старые фильмы.
Возможно, студентам кино-курсов смотреть надо обязательно, но зачем так издеваться над зрителем, я не очень поняла. Друзьям советую посмотреть, если предполагаю над ними поиздеваться слегка. Придраться не к чему — кино хорошее, хорошо снято, но затянуто до неприличия и статичные сцены сводят в итоге с ума. Не столь шедеврален сюжет, не столь талантливы режиссёры, чтобы пытаться повторить «Сталкера» Тарковского. Однако, не похож ни на что, ранее просмотренное.
О да, вчера пригубился к этому фильму размерчиком только первых двух часов А почему бы и правда не снимать кино в реальном времени! Ведь здорово же, никакой лишней монтажной работы, а главное стопудовый гипер-реализм! Лично я - за
Если вам нужно обдумать какую-то СВОЮ проблему в течении 2,5 часов, и вам нужен для этого какой-то визуальный шум, - можете включить это кино. Еще одно свидетельство о смерти Кинемотографа, мертвое эстетство давно пережеванных форм. Еще один персонаж в ряду симулякров типа Ханеке, Джармуша, Ким-Кидука и прочих ПСЕВДО...
Удивительное дело. Последние семь фильмов, посмотренные мной по рекомендации погруженцев, абсолютно депрессивные. Пора уже открывать тему на форуме о связи классики и пессимизма.
Человек делиться - а мы ругаемся. Кому понравиться. Хотя, я бы не стал удалять, пусть шо хотят брешут!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".