Спасибо, правда интересно, начинаем осваивать Могу добавить ссылку на сайт небольшого коммерческого проекта HandHealth, который продвигает Грег Ирвин со своей женой http://www.handhealth.com/the-program
Еще один сайт на ту же тему http://functionalhandstrength.com/finger_fitness.html
Здесь есть предыстория:
As a freshman at Miami University, Greg Irwin found himself frustrated as he worked on his degree in Music Education. Though he was very talented, Greg was having problems with finger coordination as he practiced the piano and other instruments. You see, his degree required him to demonstrate his skills at every instrument - yes, every instrument from piano to xylophone and everything in between.
In order to work on this problem, he began looking high and low for information on how to increase his finger dexterity, flexibility, and independence... but there were no training materials to be found anywhere.
At the time, Greg also had a job in which there were long stretches of inactivity. He decided to use this down time for something productive and took it upon himself to experiment with different hand and finger movements to pass the time. Greg knew he was onto something when he noticed that his musical skills improved dramatically as he perfected these movements.
Over the next few years, Greg continued to practice these movements. While working as a musician and music teacher he also learned many more of these "finger tricks" from some of his students. It was at this time that he realized that he had enough exercises collected to create a complete hand exercise program.
While there actually was a little bit of material available, after talking to many hand surgeons, physical therapists, and sports medicine professionals, he found there were no complete programs available for advancing the ordinary hand to higher levels of strength, coordination, and flexibility.
The Hand Health and Finger Fitness System was born!
А кто переводить будет? Мой ПРОМТ выдал следующее: Как новичок в университете Майами, Грег Ирвин нашел себя недостаточно подготовленным, работая над своей степенью в области музыкального Образования. Хотя Грег был очень талантлив, у него были проблемы с координацией пальцев, когда он играл на фортепьяно и других инструментах. Для получения степени ему требовалось продемонстрировать свои навыки в ряде инструментов от фортепьяно до ксилофона. Чтобы работать над этой проблемой, он начал искать информацию о том, как увеличить ловкость пальцев, гибкость, и независимость..., но нигде не было никаких учебных материалов. В то время, у Грега также была работа, в которой были большие отрезки бездеятельности. Он решил использовать это время с пользой и начал экспериментировать с различными движениями руки и пальцев. И заметил, что его музыкальные навыки резко улучшились , когда он усовершенствовал эти движения. Следующие несколько лет Грег продолжал практиковать эти движения. Работая музыкантом и учителем музыки, он от некоторых из его студентов, также подчерпнул некоторые "пальцевые фокусы" . И понял, что у него уже собрано достаточное количество упражнений, для того чтобы создать полную систему подготовки. В то время было совсем немного доступного материала по этой теме. После общения со многими ручными хирургами, физиотерапевтами, и профессионалами спортивной медицины, он понял, что не существует полных и доступных программ, для развития лучшей координации, и гибкости обычной руки. Так родилась его Система упражнений для развития гибкости и координации пальцев.
Спасибо! Помимо безусловной полезности для музыкантов и манипуляторов, это еще весьма захватывающее зрелище. Из этих упражнений можно целый "ручной" спектакль сделать, вроде того, что показан в начале в цветных перчатках.
Спасибо огромное! Какая польза будет- и мне, и ученикам!!!Прихожу к выводу, что пальцы у меня совсем не ловкие, а про координацию вообще молчу... будем упражняться!
Дорогие Погруженцы! Нет ли у кого пособия по развитию чувства ритма?
Говорят, что ритм, в отличие от слуха, не развивается. ( Почему-то сейчас чаще стали встречаться случаи плохого чувства ритма. Или раньше они просто не попадали в систему музыкального обучения?
Это очень интересно. Спасибо! Эти упражнения, видимо, составлены для струнников и т.п., т.к. в них не задействованы большие пальцы, кот. очень важны для пианистов. Упражнения для пальцев и др. частей рук применял Ф.Лист. Довольно много их приведено в книге Й.Гата "Техника фортепианной игры". Они также очень помогают перед концертом вместо "разыгрывания", когда нет инструмента - пользуюсь всю жизнь, ещё со школы.
Спасибо.не знаю как для пианистов,а вот для восстановления после инсульта-Это то,что надо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".