Есть проблемы со скачиванием? В новости http://intoclassics.net/news/2011-03-04-19454 Комментарий 31 рассказано, как решить проблемы этого файлообменика.
В свое время я записывал Лопаткину в Баядерке, когда она еще только начинала. Она и тогда не выдерживала сравнения с Комлевой. Впрочем, сейчас нет балерин сопоставимых с корифеями прошлых лет: Плисецкой, Максимовой, Комлевой, Осипенко и т.д.
Представлены два варианта оцифровки: 1. традиционная (СД качество) - 44 на 16 - общий объем - 189 мгб 2. ДВД-аудио или HD качество - 96 на 24 - общий объем 760 мгб - многотомный архив. Этот формат повышенного качества рекомендуется обладателям хорошей акустики. Более подробно о формате 96 на 24 читайте здесь http://intoclassics.net/news/2011-01-06-20709
Был такой фильм "Антон Иваныч сердится". Так вот в этом фильме заглавный герой считал, что Бах - это возвышенно и строго, а его оппонент доказывал, что Бах это не только возвышенно и строго, но радостно, и даже весело.
Да, я знаю. Но все-таки орган в мп3 - это как-то несерьезно. У этой выкладки есть и другая цель: дать возможность сравнить с другим исполнением, которое в соседней выкладке.
Если набрать в яндексе Ferrante & Teicher video то можно найти немало роликов в исполнении этого дуэта. Некоторые клипы весьма любопытны и демонстрируют, мягко говоря, необычные приемы игры. Рояль используется не только как клавишный инструмент, но и как струнный (!), и даже, как ударный. Можно, конечно, скачать и сделать выкладку, но есть ли смысл? Видео весьма среднего качества.
Да, Макс Рабе, в некотором роде вторичен. Но ведь это и не скрывается. Данный альбом издан на виниле. При ремастировании нередко добавляют треки, если их есть где взять, чтобы получилось минут 40 минимум.
В моих комментариях 69 дана ссылка на интервью с Тухмановым о создании это пластинки. Говорится в нем и о тлетворном влиянии Запада. Рекомендую почитать.
Всегда считал, что продолжение это альбом "НЛО". То же, впрочем, не имевший успеха. Но там были отдельные удачи - пара песен на стихи Семена Кирсанова "Грибной дождь" и "Волшебная комната".
А здесь можно скачать странички с интервью. Тухманов рассказывает о том как создавалась пластинка "По волне моей памяти" http://files.mail.ru/POIDLH
"Из вагантов" это часть "Прощание со Швабией" перевод Льва Гинзбурга (издан в 1970). Слово в слово. Так что Сашко никакого отношения к авторству этого опуса не имеет. Разве что в принятии решения о части выброшенного текста. Вот выброшенное окончание.
Вот и все! Прости-прощай, Развеселый швабский край! Захотел твой житель Увидать науки свет!... Здравствуй, университет, мудрости обитель! Здравствуй, разума чертог, Пусть вступлю на твой порог С видом удрученным, Но пройдет ученья срок, - Стану сам ученым. Мыслью сделаюсь крылат В гордых этих стенах, Чтоб открыть заветный клад Знаний драгоценных!
И в середине кое-что сократили. После верности и чести должно идти
Слезы брызнули из глаз… Как слезам не литься? Стану я за всех за вас Господу молиться, Чтобы милостивый бог Силой высшей власти Вас лелеял и берег От любой напасти, Как своих детей отец Нежит да голубит, Как пастух своих овец Стережет и любит.
И далее, как в песне: Ну, так будьте же всегда живы и здоовы! ...
Вот что содержится в примечаниях к этому стихотворению в Библиотеке Всемирной Литературы том 23. Как явствует из этой песни, «швабский житель» отправился учиться по Францию, В Парижский университет. Опасения простодушного шваба насчет того, как бы парижские профессора его не замучили насмерть, отнюдь не беспочвенны. Курс обучения – например, на богословском факультете – длился десять лет. На последнем экзамене выпускник, по утверждению академика Е.Тарле, от шести часов утра до шести часов вечера выдерживал натиск двадцати диспутантов, которые сменялись каждый полчаса, он же был лишен отдыха и не имел права за все двенадцать часов экзамена ни пить, ни есть. Выдержавший испытание становился доктором и увенчивался особой черной шапочкой.
Так, вроде, их больше выкладывали. Орган Веленской церкви и орган церкви Трикаты. Или это было на форум-классика? Всего планировалось 25 пластинок, но был ли этот замысел полностью реализован неизвестно. Достоверно известно о еще двух пластнках фирмы RiTonis католожный номер 3 003 С1 и католожный номер С10 31927 000 - Мелодия и еще орган Эмиля Мартина в костеле св. Альберта в Риге, где Вита Калнциема исполняет Прелюдию ре минор Букстехуде, "Утешение" ре-бемоль мажор Листа, Пастораль Витолса, Импровизацию "Свенты Боже" М. Сужиньского, и Концерт для соло органа (памяти П. Сиполниека) Р. Ермака.