Уважаемый, Владимир! Прошу извинить, если показался резким. Это запись, осуществленная в 1961 году, в Лондоне. Фильм вышел в 1965 году. Планирую выложить саундтрек к этому фильму.
Хорошо, будет. И первый диск тоже. На следующей неделе. И звучание данного органа раскроется в полном блеске. Несмотря на небольшие шероховатости винила.
Пожалуйста, слушайте! Если учесть, что пластинка слушалась многократно, то потери не слишком велики. Вам нужен формат 48 кгц? Могу выложить эту цифру, или даже 96 кгц на 24 бита, если есть на чем слушать. Звук реально лучше.
Мне так даже проще. Не надо пост оформлять. Вот обещанная ссылка: http://www.sendspace.com/file/m2kg95 01. Toccata, Adagio und Fuga C-dur DWV 564 02. Triosonate c-moll BWV 526 03. Partite diverse sopra: Sei gegrusset, Jesu guting BWV 768 04. Choralbearbeitung: Vor deinen Thron tret' ich bWV 668 Формат АРЕ, 232 Мгб. Теперь, дело за Александром, чтобы ссылка была добавлена в пост и скорректирован заголовок.
Полная версия - это просто еще одна пластинка, на которой записана упомянутая Токката, а также Трио соната 526, Партита 768 и хорал 668. Так что это на CD неполная версия.
И Вам спасибо за мнение! А СД я уже несколько лет как не покупаю. Разочаровался. И если есть возможность приобрести винил, покупаю его. Как в данном случае. Если интересно и есть хорошая аппаратура, могу выложить в формате 96 кгц на 24 бит. От СД такого звука точно не будет.
Большое спасибо! Давно искал именно эту запись. Хореографический концерт для четырех солистов и кордебалета. Это лучшее исполнение "Спартака". Никто так не танцует Красса, как Марис Лиепа. Танцующий Красс - это было революционное по тем временам решение. Создать образ врага средствами классического танца, хореографически сложную партию, не уступающую партии главного героя, именно это создает гармоничный баланс противоборствующих сил. А без достойного противника балет превращается в апофеоз Спартака и теряет в своем эмоциональном воздействии. Поэтому спектакли с участием иных исполнителей не впечатляют. А в этом спектакле все сошлось: и исполнители в блестящей форме, и актерское мастерство на высоте.
На самих конвертах информации о хоре и о его руководителе нет. В текст выкладки добавил материал, который удалось розыскать в Интернете. Ныне это Синодальный хор под управлением регента А.Пузакова Интервью с А.Пузаковым можно почитать здесь http://ikliros.com/blog/moskvichi-dolzhny-sokhranyat-svoyu-shkolu-dukhovnogo-peniya-fragmenty-intervyu-s- alekseem-puzak