Классическая музыка ушами металлистов, готов, киберпанков... - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Классическая музыка ушами металлистов, готов, киберпанков... (Ах, ты металлист... :))
Классическая музыка ушами металлистов, готов, киберпанков...
22bobraДата: Вторник, 25 Августа 09, 22:56 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
Новice в своем комментарии на тему "Сакральный минимализм или любите ли Вы Пярта" затронул очень интересный вопрос о восприятии и понимании классической музыки "неклассическими" слушателями, т.е. теми, кто предпочитает, за редким исключением, слушать metal, goth, punk и т.д. (со всеми подвидами и направлениями).

:D Один знакомый, не имеющий отношения к музыке, но считающий себя современным и продвинутым, на мои слова восхищения Малером и Вагнером, после некоторой паузы озабоченно произнёс: "О-о да-а, это тяжелая классика, конечно...". (sic!)
В утешение стоит заметить, что данный товарищ считал верхом изысканности морчибо-симплиред-дефасную музыку.

Правда ли что металлисты любят классическую музыку?
Встречали ли Вы когда-нибудь панка-скрипача, виолончелистку-готессу или литавриста-металлиста?

Сообщение отредактировал 22bobra - Понедельник, 14 Сентября 09, 19:03
 
Paul_88Дата: Среда, 26 Августа 09, 00:00 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
у нас в училище такие ребята бывали: контрабасист-металлист, духовики-готы....и даже пианистка-панк (что впрочем ей не мешало заниматься по 6-8 часов в день и быть на своем курсе в тройке сильнейших). Обычно на первом курсе это не редкость, но к старшим курсам проходит. Ребята соприкасаются с академической музыкой и это не может не отображаться на их мировосприятии. Я так думаю, во всяком случае :)
 
mvd23Дата: Среда, 26 Августа 09, 05:30 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Offline
А у нас многие вокалисты любят металл и даже один профессор народный артист тоже. И вообще металлистам нравится Вагнер, там много металла. Вот интересно как гопники слушают классику?

Да здравствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что!
 
koshkinartemДата: Среда, 26 Августа 09, 08:38 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Offline
Мне кажется, что если ты слушаешь и понимаешь всю глубину классической музыки, то другая музыка просто теряет смысл, потому что не может в себя вобрать то, что вбирает классика, романтика и т.д.
Я увлекался Роком и металом до 14...А сейчас меня от него просто говоря тошнит.
 
ЗемляДата: Среда, 26 Августа 09, 08:45 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2962
Статус: Offline
А в МГК есть металлические группы?
 
mvd23Дата: Среда, 26 Августа 09, 09:53 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Offline
Вот и мне тошно становится от монотонной долбёжки и завывания, и как ни странно есть же ведь любитли, которых мне никак не понять. А всё потому что:
Сотона там правит бал!
«Аццкая Сотона» сказала о блэк-метале всё

Любое художественное явление проходит несколько стадий.

Вначале оно представляется революционным, новаторским, шокирующим! И обыватели говорят: «Это не искусство, а черт-те что!»

Потом приходит пора коммерческого успеха, когда вчерашнюю революцию продают в изящной розовой упаковке.

И наконец рано или поздно молодое поколение говорит своим отцам/старшим братьям: «Как ты можешь слушать (смотреть, читать) этот отстой»?

Так было с футуризмом, так было с джазом... Правда, у явления остается последний шанс — ненадолго возродиться в виде фарса, пародии.

Еще с десяток лет назад «черный металл» — сверхтяжелый рок — считался последним скрипом моды, пугающим мещан. Сегодня он еще хорошо распродается... А что будет завтра?

Трудно предположить, поскольку группа «Аццкая Сотона» (именно в такой транскрипции) сказала о черном металлическом роке все, что можно сказать.

Вообще, в психологии людей разобраться трудно. Вот, христианская церковь веками служила проводником антисемитизма — дескать, евреи их Иисуса распяли. «Чернометаллические» группы обычно декларируют, что они поклоняются Сатане, и выставляют себя противниками христианства. Казалось бы, они должны любить евреев?

Отнюдь! В среде «блэк метал» культивируется самый ярый антисемитизм — как раз потому, что ненавидимый метллистами Иешуа происходил из этого народа.

Впрочем, давайте почитаем интервью солиста «Аццкой Сотоны»:

« — Ваше отношение к фашизму? Не секрет, что многих блэк-металлистов осуждают за фашистские наклонности — что вы об этом думаете?

— Думаем? Да мы целый альбом надумали и записали, а называется он — «Фошызм — эта Круто!». И означает это, в натуре, что фашизм и на самом деле — круто! А все эти дерьмократии и прочая шняга — для недочеловеков. Мы голосуем за фашизм двумя руками, двумя ногами, головой и х...ем! А все, кто думает иначе — они недочеловеки и могут пойти и удавиться».

Да, солиста группы зовут Мемфис. Собственно, у него было и нормальное человеческое имя, но посольку вся группа погибла во время первого же концерта, а сейчас выступают зомби — согласитесь, для настоящего зомби обидно называться Васей или Петей.

Родиной «черного металла» считается Скандинавия (наверное, стиль появился спонтанно — просто кто-то оставил на ночь инструменты в неотапливаем сарае), однако понятно, что «русский черный металл» — все равно круче.

«- Ваше отношение к ведущим норвежским блэк-металлистам?

— НАСТОЯЩЕГО БЛЭКА В НОРВЕГИИ НЕ БЫЛО, НЕТ И НЕ БУДЕТ! Mayhem сосут, Immortal глотают, Satyricon ваще недочеловеки, потому что Сатир (солист норвежкской группы — А.Р). — жидовская харя. И ваще Норвегия — это филиал Израиля, а норвежский язык похож на сраный идиш!»

На бас-гитаре Мэмфиса натянуты только две струны. Даже и не струны вовсе, а два тонких металлических тросика. В области ударных группа также не подкачала:

«Барабанная установка Адского Дятла (прозвище барабанщика — А.Р). заслуживает особого внимания — она собрана из двух басовых барабанов, долго бывших в употреблении у похоронного духового оркестра (по словам Адского Дятла, «они вобрали в себя дыхание смерти, поэтому их звук вселяет леденящий ужас в слушателя») и пионерского барабана, также долго бывшего в употреблении (опять же по словам Адского Дятла, «он вобрал в себя дух юности и готовности к великим свершениям во имя великой ИДЕИ)».

«Гитара Сперматозауруса имела совершенно особую расстройку, тайну которой так и не удалось разгадать, а звучание ее напоминало рев бензопилы «Дружба», вгрызающейся в лобную кость живого медведя. Вокал же Сперматозауруса напоминал рев того самого медведя, активно протестующего против данного процесса».

Естественно, записывается все в моно-режиме, а из патриотичесих побуждений — на старом советском магнитофоне «Электроника».

«СТЕРЕО — ЭТО ПОПСА И ТРЕНД! НАСТОЯЩИЙ ТРУ-БЛЭК ДОЛЖЕН ЗВУЧАТЬ ТОЛЬКО В МОНО!» — так говорил Мэмфис на своем первом и последнем прижизненном интервью. «Стерео — это гнилая услада сибаритствующих недочеловеков, жидовское изобретение! Ни один наш альбом никогда не выйдет в стереоварианте, не дождетесь, ха! Все, кто мнят себя блэкерами и записываются в стерео — жалкие позеры и попсари. И, разумеется, пархатые недочеловеки».

В «Аццкой Сотоне» есть все, что есть в остальных «чернометаллических» (и уже начинающих сходить со сцены) группах. Есть антихристианские трэки (например, «Смерть диакону Пафсикакию!»), есть «антисемитские» альбомы («Ищщо Адин Мертвый Иврей»), наконец, есть просто совершенно бессмысленные композиции, как у любых рокеров (типа «Чюкотка»). Если говорить о музыке, которую играет группы (вы ее можете услышать на сайте), то это просто очень хороший «блэк», и вряд ли бы «Сотоне» удалось пробиться к слушателям, если бы не общая атмосфера достаточно издевательского юмора. И, разумеется, помощь нечистого духа — Сатанинского Фекалоида.

«О! Это могущественный демон Ада. Его можно вызвать, и делается это так — вначале ты срешь в течение недели в ведро, потом ночью приходишь в подъезд и раскладываешь говно небольшими порциями под двери. Затем накрываешь каждую кучку вырванными из Библии страницами и поджигаешь их, попутно давя все кнопки звонков. После того, как все жильцы затопчут горящие страницы и подъезд будет осквернен, ты немедленно ощущаешь присутствие некой могущественной Силы, которая вливает в тебя энергию и помогает убежать от преследователей. После каждого вызова Фекалоида приходит необыкновенное вдохновение и композиции в стиле Высокого Искусства Блэк-Метал создаются в очень большом количестве. Каждый наш альбом записывался после нескольких ритуалов вызова Сатанинского Фекалоида».

* * *

Когда-то рок-н-ролл был создан в качестве протеста против буржуазной культуры. Сегодня смешно смотреть, как вчерашние революционеры превратились в попсовиков и корчат из себя «звезд». В случае с «блэкметаллистами», который задумывались, как тотальное противопоставление всей ранее существовавшей культуре, это еще и противно — уж слишком эти ребята серьезно к себе относятся.

Мне приходилось читать интервью с западными «чернометаллическими» музыкантами — чаще всего это довольно скучные ребята, озабоченные не столько «сатанинской идеологией, сколько продажей дисков и проблемами с продюссером.

«Аццкая Сотона» смешала «блэк» с панком, а хорошую музыку — с «закадровым» юмором. Доказав, как и обещали, что «русский черный металл» лучше — хотя бы потому, что парни могут посмеяться и над этим течением, и над собой.

«К величайшему сожалению, группа погибла на своем первом, и, увы, последнем концерте. Так как концепция «true» требовала полной самоотдачи и подчинения силам Вселенского Зла, музыканты совершили коллективное самоубийство на сцене путем самосожжения вместе со зрителями, что и было блестяще осуществлено, так как в зал тайно были принесены канистры с бензином. Hи один человек, включая уборщиц туалетов, не остался в живых. АЦЦКАЯ СОТОHА — пожалуй, единственная в мире true-black-metal-группа, выполнившая свою миссию до конца».


Да здравствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что!
 
НовiceДата: Среда, 26 Августа 09, 10:31 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Удивительно, до чего некоторые девушки важничают своим первым романом (автора забыл)
 
ИльяДата: Среда, 26 Августа 09, 10:49 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Уважаемый Вячеслав (mvd23) ну о какой «Аццкой Сотоне» вы говорите!? это уже седьмая вода на киселе! вы еще "Оргазм Нострадамуса" вспомните. :D Это же совершенно не показательные примеры...

Вот пример группа Black Sabbath, которая стоит у истоков всего металла (в том числе хэви-метала и дум-метала) и которая еще в начале 1970-х пела о Металлическом человеке, о мертвецах, духах, кладбище и тому подобном. А на самом деле носила на груди огромные кресты и вы думаете для чего!? а для того, чтоб защитить себя от злых духов! Так как в начале карьеры музыкантов прокляли...

В общем суть в том, что это все лишь только имидж (оболочка), который зачастую не связан, а возможно даже противоположен внутренней сути человека (музыканта). Лично у меня есть несколько знакомых музыкантов играющих в металлических группах, поющих загробным голосом, а на самом деле очень даже обычных людей. И Пярта они увы не слушают. У них более узкий взгляд на мир как мне кажется...


Нечего делать когда уже есть Пушкин, Чайковский и Репин
 
Yura-nskДата: Среда, 26 Августа 09, 10:57 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 650
Статус: Offline
Quote
В общем суть в том, что это все лишь только имидж (оболочка), который зачастую не связан, а возможно даже противоположен внутренней сути человека (музыканта). Лично у меня есть несколько знакомых музыкантов играющих в металлических группах, поющих загробным голосом, а на самом деле очень даже обычных людей.

А в чём смысл такого самовыражения, такого имиджа у обычных людей?


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
mvd23Дата: Среда, 26 Августа 09, 11:27 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Offline
не возник рок-н-ролл просто потому что кому-то во сне приснился - это был протест. то же самое и блек - это протест неуверенных в себе, закомплексованных людей, которых наверняка в школе очень обижали, а они нет чтобы пойти в спортзал, пошли инструменты ломать, и музыку соответствующую настроению писать, а настроение у них - настроение опущенных неудачников, вот и выражают свою обиду на мир в музыке. и таких же как они к себе и привлекают.

Добавлено (26 Август 09, 11:27)
---------------------------------------------
Вообще-то если серьёзно, то и в металле есть много интересного , не спорю, только вот в угоду того имиджа и барышей разменяли себя на мелочи и дешёвые трюки, лишь бы толпу на уши поставить. Такое и в джазе кстати со многими было, и эта пена накрыла то, что теперь так трудно бывает раскапывать из-под обломков гестапофалоцентризма.


Да здравствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что!
 
ИльяДата: Среда, 26 Августа 09, 11:37 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
Мне кажется это просто поиск самоидентификации. В принципе как хиппи противопоставляли себя буржуазному миру, так и металисты или готы противопоставляют себя ему. Но между собой они совершенно разнятся... Обычно мне кажется такие периоды яркого и даже вопиющего противопоставления себя миру характерны для людей подросткового (формирующегося) возраста, когда формируется мироощущение и мироотношение (осознание себя как части космоса, социума, семьи и так далее).
Другое дело, что есть уже взрослые и полностью сформировавшие личности, которые выбирают определенный имидж, необычный для среднестатистического человека (Мэрилин Мэнсон тот же, или певица Диаманда Галас или еще куча примеров). Для их образа мыслей и их духовного микромира готический образ видимо является наиболее адекватным. У них уже имидж и внутренний мир мне кажется находятся в гармонии, и не выступают просто показушным жестом...


Нечего делать когда уже есть Пушкин, Чайковский и Репин
 
mvd23Дата: Среда, 26 Августа 09, 12:06 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Offline
Наверное тут целый комплекс проблем: поиск гармонии, самоутверждение и самовыражение, возраст со всеми вытекающими протестными настроениями даже и в зрелости бывает, если это волнует и тянет туда, за пределы натуралистического разума, то это наверное правильно, Вообще музыку не хотелось бы делить на жанры, измы и прочие тонкости, но всё хочется упорядочить и систематизировать. Пусть её хоть как называют, для меня или хорошо, или плохо может быть даже в одной песне. Так что не всё так просто и хуже всего когда говорят "так должно быть", так "должна звучать скрипка", или "только это исполнение самое правильное". Абсолют достичь на практике невозможно, но к нему надо стремиться, и вот надо ли? Бывает проходишь мимо самых банальных вещей и потом понимаешь, что сокровище было совсем рядом, но это видно на расстоянии. Слишком мало прошло времени для того, чтобы делать какие-то выводы о ценности того или иного явления, и многие ещё не готовы вообще смотреть на вещи такие какие они есть без имиджа и прочей чепухи. А рассказик Рыбалкина о Сотоне это просто гротеск и сарказм, хотя и в нём есть доля правды, как мне кажется.

Да здравствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что!
 
gustenДата: Среда, 26 Августа 09, 12:43 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
Принято считать, что музыка тяжелых направлений берет свое начало в 60-х годах XX в. Но я думаю, что это далеко не так! Музыка такого рода существовала еще до того, просто не было в те далекие времена ни зверски-примоченных электрогитар, ни синтезаторов, зато в распоряжении композиторов были как отдельно солирующие инструменты, так и целые оркестры, а потому такая музыка все же сочинялась и имела место быть.

Я одно время поднимал подобную тему, на форуме (http://kirovnet.ru/forum/index.php?topic=171226.0)

 
mvd23Дата: Среда, 26 Августа 09, 14:12 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Статус: Offline
Так как для меня доступ на http://kirovnet.ru/forum/index.php?topic=171226.0 запрещён, то и доступ к информации о тяжёлом в музыке недоступен к сожалению. Хотелось бы в двух словах узнать суть проблемы.

Да здравствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что!
 
gustenДата: Среда, 26 Августа 09, 14:17 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
"Что же такое всё таки "тяжмет" по определению?"

Это стиль который характеризуется мощностью и агрессивностью, как бунт и протест, как отрицание и пересмотр моральных и материальных ценностей мира, музыка, воспевающая высокие порывы и чувства человека или определенные глобальные историографические события, дающая жизенную силу и энергию, двигающая человечество к новым горизонтам познания и открытий, качественно преобразующая и созидающая. В большинстве своем музыка страстная, порывистая, бурная, кипящая как лава и бушующая как океан... Если рассуждать конкретнее, это более качественный виток в музыкальной спирали развития, то качество, которое достижимо в мирской музыке на нашем Земле вообще, выше ее стоит только музыка духовная (мессы, песнопения, кантаты, литургии и тд.) ибо это уже музыка совершенно другого естества и начала. Но в тоже время черты обоих типов могут взаимно пересекаться (Реквием Моцарта, Форе или Брамса, Фауст и Данте - Симфонии Листа, ХТК и Искусство Фуги Баха, etc.)

 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Классическая музыка ушами металлистов, готов, киберпанков... (Ах, ты металлист... :))
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:


Хостинг от uCoz