Три любимых оперы!
|
|
Oktavio | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 12:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
| Друзья! Прошу всех дружно указать три наиболее любимые и обожаемые оперы. Дабы уж совсем избежать колебаний, можно указать те оперы которые любимы на данный момент. Заранее всем спасибо. Только - 3!
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
Сообщение отредактировал Oktavio - Вторник, 25 Августа 09, 13:35 |
|
| |
Yura-nsk | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 13:42 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
| На сегодняшний момент? Три так три 1) Чайковский - "Пиковая Дама", "Евгений Онегин", "Иоланта" 2) Пуччини "Тоска" 3) Моцарт "Дон Жуан" Добавлено (25 Август 09, 13:42) --------------------------------------------- Эх... Чтоб выбрать всего лишь три, надо монетку бросить - иначе, видимо, не получится Ну, если для Вас сильно принципиально, то.... (скрепя сердцем)... оставьте для своей статистики только первый пункт. Пока я не изменил решение и не вписал ещё три раза по три.... Добавлено (25 Август 09, 13:42) --------------------------------------------- А решение я уже изменил - но поезд уехал
"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
|
|
| |
Новice | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 13:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Одну. Нетребко-Сузанна восхитительна у Harnoncourt'а. Когда-то обожал "великолепную крикунью" Калас, теперь все более склоняюсь к мнению одного советского поэта: "Орут и не жалеют голосов!" Предельная условность и невсамделищность театра вообще, естественно, не могла не исковеркать и музыкальную составляющую оперы в частности. "Театральный шепот" музыквльными средствами - полная профанация самой идеи музыки - соответствия переживаниям. Когда служил в армии, с приятелем из оркестра сочиняли "Подвиг разведчика". Начало либретто: Стук в дверь: Тук-тук-тук. Кузнецов: Кто там? Голос за сценой: Это мы, немцы. К: Петр, прячь листовки! Петр: А куда я их спрячу? К: Прячь, а не то я взорву и тебя, и себя! П: А я тут причем? - и тд.
|
|
| |
mvd23 | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 13:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Опера Призраков Тан Дуна Рамо Палладины Пионовая беседка (китайская опера)
Да здравствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что!
|
|
| |
Malamute | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 14:14 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Хренников В Бурю Кабалевский Семья Тараса Александров Свадьба в Малиновке
Grrr...Wough!
Сообщение отредактировал Malamute - Среда, 02 Сентября 09, 16:41 |
|
| |
Cassis | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 14:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| 1. Дидона и Эней, Пёрселл- http://www.intoclassics.net/news/2009-03-26-4759 2. Партенопа, Винчи- http://www.intoclassics.net/news/2009-07-13-7328 3. Постоянство и Стойкость, Фукс- http://www.intoclassics.net/news/2009-08-03-7800
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Gemiola | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 14:37 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Р-К "Царская невеста" Бизе "Кармен" Стравинский "Соловей"
|
|
| |
igor120765 | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 14:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
| Пиковая Дама.Навсегда Волшебная Флейта Онегин Бонус:Москва,Черемушки(если найду и услышу запись,успокоюсь,наверное,но пока такое ощущение,что лето 06 и спектакль Мариинки закончились минуту назад....)(а,Шостакович,конечно)
|
|
| |
Trompete | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 15:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Дон Жуан - Дидона и Эней - Пиковая дама
|
|
| |
AI | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 15:18 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Аида Пиковая дама Сила судьбы (обе версии)
Сообщение отредактировал AI - Вторник, 25 Августа 09, 15:19 |
|
| |
trafik | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 15:54 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 240
Статус: Offline
| 1 - Бетховен, "Фиделио" 2 - Чайковский, "Пиковая дама" 3 - Верди, "Набукко" ("Навуходоноссор")
|
|
| |
Trompete | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 16:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (Новice) Предельная условность и невсамделищность театра вообще, естественно, не могла не исковеркать и музыкальную составляющую оперы в частности. Опера существует уже больше 400 лет, и наверняка столько же времени повторяется на разные лады и эта "критическая мысль". Если и жизнь - игра (цитата из известной оперы), то искусство - тем более игра.
|
|
| |
Yura-nsk | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 16:30 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
| Похоже, таким темам приказано жить долго Давайте уж тогда рядом с операми указывать самые любимые их исполнения (если есть таковы). Например, Пиковая Дама. Я готов её и отрывки из неё слушать и воспринимать в самых разнообразных вариантах и интерпретациях (конечно, если они на приличном музыкальном уровне). Только один на моей памяти вызвал у меня отвращение - это дичайше передёрнутая постановка Рождественского. Если особо не вдаваться в историческое соответствие, в стилистическую "правильность" вокала.... а просто называть любимые (то есть те, прослушивание которых доставляло наибольшее удовольствие), то на сегодняшний момент рискну назвать две - с Ханаевым и Самосудом (1937) и с Доминго.
"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
|
|
| |
Новice | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 16:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Спасибо, трубач! Ах, как точно! Игра, конечно же! Условность самой условности, невсамделищность невсамделищности - все это есть в том видео, о котором я говорил. Русские не могут не понимать Германна.
|
|
| |
Yura-nsk | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 16:38 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
| Quote Предельная условность и невсамделищность театра вообще, естественно, не могла не исковеркать и музыкальную составляющую оперы в частности. "Театральный шепот" музыквльными средствами - полная профанация самой идеи музыки - соответствия переживаниям. Это вопрос восприятия. "Не могла не исковеркать...." - это может быть приемлимо к субъективно Вам (и я в Ваш мир не вторгаюсь), но Вы допускаете грубую фактическую и этическую ошибку, говоря об этом в такой беспрекословной форме.
"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
|
|
| |