Три любимых оперы! - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Три любимых оперы!
OktavioДата: Вторник, 25 Августа 09, 12:38 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
Друзья!
Прошу всех дружно указать три наиболее любимые и обожаемые оперы.
Дабы уж совсем избежать колебаний, можно указать те оперы которые любимы на данный момент
.

Заранее всем спасибо.

Только - 3! :)


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!

Сообщение отредактировал Oktavio - Вторник, 25 Августа 09, 13:35
 
Yura-nskДата: Вторник, 25 Августа 09, 13:42 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
На сегодняшний момент?
Три так три :D

1) Чайковский - "Пиковая Дама", "Евгений Онегин", "Иоланта"
2) Пуччини "Тоска"
3) Моцарт "Дон Жуан"

Добавлено (25 Август 09, 13:42)
---------------------------------------------
Эх... Чтоб выбрать всего лишь три, надо монетку бросить - иначе, видимо, не получится :D
Ну, если для Вас сильно принципиально, то.... (скрепя сердцем)... оставьте для своей статистики только первый пункт. :) Пока я не изменил решение и не вписал ещё три раза по три.... :D

Добавлено (25 Август 09, 13:42)
---------------------------------------------
А решение я уже изменил - но поезд уехал :D


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
НовiceДата: Вторник, 25 Августа 09, 13:47 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Одну.
Нетребко-Сузанна восхитительна у Harnoncourt'а.
Когда-то обожал "великолепную крикунью" Калас,
теперь все более склоняюсь к мнению одного
советского поэта: "Орут и не жалеют голосов!"

Предельная условность и невсамделищность театра вообще, естественно, не могла не исковеркать и музыкальную составляющую оперы в частности. "Театральный шепот" музыквльными средствами - полная профанация самой идеи музыки - соответствия переживаниям.

Когда служил в армии, с приятелем из оркестра
сочиняли "Подвиг разведчика". Начало либретто:
Стук в дверь: Тук-тук-тук.
Кузнецов: Кто там?
Голос за сценой: Это мы, немцы.
К: Петр, прячь листовки!
Петр: А куда я их спрячу?
К: Прячь, а не то я взорву и тебя, и себя!
П: А я тут причем? - и тд.

 
mvd23Дата: Вторник, 25 Августа 09, 13:59 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Опера Призраков Тан Дуна
Рамо Палладины
Пионовая беседка (китайская опера)


Да здравствует то, благодаря чему мы - не смотря ни на что!
 
MalamuteДата: Вторник, 25 Августа 09, 14:14 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
Хренников В Бурю
Кабалевский Семья Тараса
Александров Свадьба в Малиновке


Grrr...Wough!

Сообщение отредактировал Malamute - Среда, 02 Сентября 09, 16:41
 
CassisДата: Вторник, 25 Августа 09, 14:27 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
1. Дидона и Эней, Пёрселл- http://www.intoclassics.net/news/2009-03-26-4759
2. Партенопа, Винчи- http://www.intoclassics.net/news/2009-07-13-7328
3. Постоянство и Стойкость, Фукс- http://www.intoclassics.net/news/2009-08-03-7800
:D


Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
GemiolaДата: Вторник, 25 Августа 09, 14:37 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Р-К "Царская невеста"
Бизе "Кармен"
Стравинский "Соловей"
 
igor120765Дата: Вторник, 25 Августа 09, 14:38 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
Пиковая Дама.Навсегда
Волшебная Флейта
Онегин
Бонус:Москва,Черемушки(если найду и услышу запись,успокоюсь,наверное,но пока такое ощущение,что лето 06 и спектакль Мариинки закончились минуту назад....)(а,Шостакович,конечно)
 
TrompeteДата: Вторник, 25 Августа 09, 15:18 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Дон Жуан - Дидона и Эней - Пиковая дама
 
AIДата: Вторник, 25 Августа 09, 15:18 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Аида
Пиковая дама
Сила судьбы (обе версии)


Сообщение отредактировал AI - Вторник, 25 Августа 09, 15:19
 
trafikДата: Вторник, 25 Августа 09, 15:54 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 240
Статус: Offline
1 - Бетховен, "Фиделио"
2 - Чайковский, "Пиковая дама"
3 - Верди, "Набукко" ("Навуходоноссор")
 
TrompeteДата: Вторник, 25 Августа 09, 16:09 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (Новice)
Предельная условность и невсамделищность театра вообще, естественно, не могла не исковеркать и музыкальную составляющую оперы в частности.

Опера существует уже больше 400 лет, и наверняка столько же времени повторяется на разные лады и эта "критическая мысль". Если и жизнь - игра (цитата из известной оперы), то искусство - тем более игра.
 
Yura-nskДата: Вторник, 25 Августа 09, 16:30 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
Похоже, таким темам приказано жить долго :D
Давайте уж тогда рядом с операми указывать самые любимые их исполнения (если есть таковы).
Например, Пиковая Дама. Я готов её и отрывки из неё слушать и воспринимать в самых разнообразных вариантах и интерпретациях (конечно, если они на приличном музыкальном уровне). Только один на моей памяти вызвал у меня отвращение - это дичайше передёрнутая постановка Рождественского.

Если особо не вдаваться в историческое соответствие, в стилистическую "правильность" вокала.... а просто называть любимые (то есть те, прослушивание которых доставляло наибольшее удовольствие), то на сегодняшний момент рискну назвать две - с Ханаевым и Самосудом (1937) и с Доминго. :) appl good heart hands


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
НовiceДата: Вторник, 25 Августа 09, 16:34 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
Спасибо, трубач!
Ах, как точно!
Игра, конечно же! Условность самой условности, невсамделищность невсамделищности - все это есть в том видео, о котором я говорил.
Русские не могут не понимать Германна.
 
Yura-nskДата: Вторник, 25 Августа 09, 16:38 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 644
Статус: Offline
Quote
Предельная условность и невсамделищность театра вообще, естественно, не могла не исковеркать и музыкальную составляющую оперы в частности. "Театральный шепот" музыквльными средствами - полная профанация самой идеи музыки - соответствия переживаниям.

Это вопрос восприятия.
"Не могла не исковеркать...." - это может быть приемлимо к субъективно Вам (и я в Ваш мир не вторгаюсь), но Вы допускаете грубую фактическую и этическую ошибку, говоря об этом в такой беспрекословной форме.


"Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz