Три любимых оперы!
|
|
amor | Дата: Пятница, 13 Апреля 12, 13:34 | Сообщение # 181 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Вивальди-Катон Гендель-Джустино Шарпантье-Медея
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
nikakras | Дата: Суббота, 14 Апреля 12, 15:09 | Сообщение # 182 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Князь Игорь Тангейзер Хованщина
|
|
| |
domna | Дата: Вторник, 17 Апреля 12, 07:37 | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Talita, Што хорошего в "Битве при Леньяно"?
|
|
| |
Talita | Дата: Понедельник, 04 Июня 12, 00:27 | Сообщение # 184 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| domna, простите, что отвечаю поздно. Думаю, это вопрос восприятия, но мне лично очень нравятся там хоровые сцены (Viva Italia бесспорный шедевр, имхо). А еще - эпичность и естественность патриотизма. Контрастность любовных арий - и героических сцен, а в то же время и взаимопроникновение тем любви и смерти (вот, например, это предвестие траурного марша в оркестровом сопровождении речитатива Лиды, когда уже знаешь, что это за тема, очень цепляет). И еще - то, что невозможность погибнуть за родину воспринимается как наказание. И то, как перекликается время действия и время написания оперы. А еще - просто люблю саму эту историю, про Леньяно и про Барбароссу. И музыка Верди трогает... Простите, что длинно и непрофессионально. Но вот как-то так...
- Куда-нибудь ты обязательно придешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
|
|
| |
Narloth | Дата: Четверг, 05 Июля 12, 07:43 | Сообщение # 185 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Трудно это и даже безнадёжно, только три выбирать! Но я попробую!
Не хочется разбивать "Кольцо" на части, но всё-таки "Валькирия" "Аида" "Дон Жуан"
А "Битву при Леньяно" я, кстати, тоже люблю. И тайно страдаю, когда её все начинают активно не любить :). То есть Верди, потом, конечно, покруче музыку стал писать, но что-то в ней есть этакое... Запал какой-то, жизненная сила, выразительность! Всё это очень подкупает, особенно когда там Корелли, а персонаж - с башни в доспехе ПРЫГ!
|
|
| |
V-Slayer | Дата: Четверг, 05 Июля 12, 07:59 | Сообщение # 186 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| В чем-то я согласна с антинародной русской аристократией первой половины позапрошлого века. Опера должна быть итальянской. Национальные оперы это, конечно, хорошо, но уже нечто другое. Но почему только три? На самом деле их гораздо больше. )
Destructo Girl. That's me
|
|
| |
euvit2009 | Дата: Четверг, 05 Июля 12, 10:57 | Сообщение # 187 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Бизе "Кармен", Прокофьев "Любовь к трём апельсинам", Верди "Макбет"
|
|
| |
ferutson | Дата: Четверг, 05 Июля 12, 21:25 | Сообщение # 188 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
| Я бы тоже назвал "Дон Жуан" , "Аида" и далее наверно "Волшебная флейта". Что делать, больше люблю оперы Верди и Моцарта. Верди очень интересен и конечно Моцарт за его жизнелюбие и веселость. Однако есть еще опера Фиделио, но тут сложно только три, поэтому пусть будет так!
Сообщение отредактировал ferutson - Четверг, 05 Июля 12, 21:27 |
|
| |
denissov | Дата: Четверг, 03 Декабря 20, 03:43 | Сообщение # 189 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Макбет, Любовный напиток (за ансамбли, они там чумовые) и Свадьба Фигаро (с Росбаудом, это вообще моя любимая запись). Дальше Риголетто, Аида, Набукко, Аттила, Тайный брак, Фиделио, Волшебная флейта, Вольный стрелок, Медея.
|
|
| |
sidmak | Дата: Четверг, 03 Декабря 20, 04:17 | Сообщение # 190 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Статус: Offline
| Личные пристрастия, так личные пристрастия...
1. Прокофьев - "Обручение в монастыре" 2. Буцко - "Записки сумасшедшего" 3. Равель - "Испанский час"
|
|
| |
Janna | Дата: Суббота, 05 Декабря 20, 16:55 | Сообщение # 191 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Как интересно, сколько людей, столько слуховых аппаратов, темпераментов, страстей. Вот занялся бы кто-то изучением, почему эти звуки мои, а те, нет. Почему у одних Шостакович, Вагнер, Прокофьев, у других Моцарт, Верди, у третьих Беллини и Доницетти. Только, пожалуйста, не психологи, не астрологи и не теологи. А вообще, кто-то задумывался над этим?
|
|
| |
glorguint | Дата: Вторник, 08 Декабря 20, 18:05 | Сообщение # 192 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Offline
| 1. Парсифаль 2. Волшебная флейта 3. Борис Годунов (редакция Римского-Корсакова)
Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
| |
Lointaine | Дата: Пятница, 16 Апреля 21, 23:21 | Сообщение # 193 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Verdi - La forza del destino Verdi - Don Carlo Rossini - Il barbieri di Siviglia
|
|
| |
anyurievibsen | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 21, 18:51 | Сообщение # 194 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Парсифаль Тристан и Изольда Борис Годунов
|
|
| |
sinuse714 | Дата: Воскресенье, 18 Апреля 21, 22:47 | Сообщение # 195 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прокофьев, "Война и мир" Чайковский, "Пиковая дама" Римский-Корсаков, "Царская невеста"
|
|
| |