Три любимых оперы! - Страница 13 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Три любимых оперы!
amorДата: Пятница, 13 Апреля 12, 13:34 | Сообщение # 181
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
Вивальди-Катон
Гендель-Джустино
Шарпантье-Медея


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
nikakrasДата: Суббота, 14 Апреля 12, 15:09 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Князь Игорь
Тангейзер
Хованщина
 
domnaДата: Вторник, 17 Апреля 12, 07:37 | Сообщение # 183
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Offline
Talita, Што хорошего в "Битве при Леньяно"? scratch
 
TalitaДата: Понедельник, 04 Июня 12, 00:27 | Сообщение # 184
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
domna, простите, что отвечаю поздно. Думаю, это вопрос восприятия, но мне лично очень нравятся там хоровые сцены (Viva Italia бесспорный шедевр, имхо). А еще - эпичность и естественность патриотизма. Контрастность любовных арий - и героических сцен, а в то же время и взаимопроникновение тем любви и смерти (вот, например, это предвестие траурного марша в оркестровом сопровождении речитатива Лиды, когда уже знаешь, что это за тема, очень цепляет). И еще - то, что невозможность погибнуть за родину воспринимается как наказание. И то, как перекликается время действия и время написания оперы. А еще - просто люблю саму эту историю, про Леньяно и про Барбароссу. И музыка Верди трогает...
Простите, что длинно и непрофессионально. Но вот как-то так...


- Куда-нибудь ты обязательно придешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
 
NarlothДата: Четверг, 05 Июля 12, 07:43 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
Трудно это и даже безнадёжно, только три выбирать! Но я попробую!

Не хочется разбивать "Кольцо" на части, но всё-таки "Валькирия"
"Аида"
"Дон Жуан"


А "Битву при Леньяно" я, кстати, тоже люблю. И тайно страдаю, когда её все начинают активно не любить :). То есть Верди, потом, конечно, покруче музыку стал писать, но что-то в ней есть этакое... Запал какой-то, жизненная сила, выразительность! Всё это очень подкупает, особенно когда там Корелли, а персонаж - с башни в доспехе ПРЫГ! :D
 
V-SlayerДата: Четверг, 05 Июля 12, 07:59 | Сообщение # 186
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
В чем-то я согласна с антинародной русской аристократией первой половины позапрошлого века. Опера должна быть итальянской. Национальные оперы это, конечно, хорошо, но уже нечто другое. Но почему только три? На самом деле их гораздо больше. )

Destructo Girl. That's me
 
euvit2009Дата: Четверг, 05 Июля 12, 10:57 | Сообщение # 187
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Бизе "Кармен", Прокофьев "Любовь к трём апельсинам", Верди "Макбет"
 
ferutsonДата: Четверг, 05 Июля 12, 21:25 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Статус: Offline
Я бы тоже назвал "Дон Жуан" , "Аида" и далее наверно "Волшебная флейта".
Что делать, больше люблю оперы Верди и Моцарта. Верди очень интересен и конечно Моцарт за его жизнелюбие и веселость. Однако есть еще опера Фиделио, но тут сложно только три, поэтому пусть будет так!


Сообщение отредактировал ferutson - Четверг, 05 Июля 12, 21:27
 
denissovДата: Четверг, 03 Декабря 20, 03:43 | Сообщение # 189
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
Макбет, Любовный напиток (за ансамбли, они там чумовые) и Свадьба Фигаро (с Росбаудом, это вообще моя любимая запись). Дальше Риголетто, Аида, Набукко, Аттила, Тайный брак, Фиделио, Волшебная флейта, Вольный стрелок, Медея.
 
sidmakДата: Четверг, 03 Декабря 20, 04:17 | Сообщение # 190
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Статус: Offline
Личные пристрастия, так личные пристрастия...

1. Прокофьев - "Обручение в монастыре"
2. Буцко - "Записки сумасшедшего"
3. Равель - "Испанский час"
 
JannaДата: Суббота, 05 Декабря 20, 16:55 | Сообщение # 191
Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Статус: Offline
Как интересно, сколько людей, столько слуховых аппаратов, темпераментов, страстей. Вот занялся бы кто-то изучением, почему эти звуки мои, а те, нет. Почему у одних Шостакович, Вагнер, Прокофьев, у других Моцарт, Верди, у третьих Беллини и Доницетти. Только, пожалуйста, не психологи, не астрологи и не теологи. А вообще, кто-то задумывался над этим?
 
glorguintДата: Вторник, 08 Декабря 20, 18:05 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Offline
1. Парсифаль
2. Волшебная флейта
3. Борис Годунов (редакция Римского-Корсакова)


Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
 
LointaineДата: Пятница, 16 Апреля 21, 23:21 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
Verdi - La forza del destino
Verdi - Don Carlo
Rossini - Il barbieri di Siviglia
 
anyurievibsenДата: Воскресенье, 18 Апреля 21, 18:51 | Сообщение # 194
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Парсифаль
Тристан и Изольда
Борис Годунов
 
sinuse714Дата: Воскресенье, 18 Апреля 21, 22:47 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Прокофьев, "Война и мир"
Чайковский, "Пиковая дама"
Римский-Корсаков, "Царская невеста"
 
Поиск:
Добрая ночь!

Хостинг от uCoz