Как бороться с проблемой интерпретации (особенно в опере)? - Страница 3 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Как бороться с проблемой интерпретации (особенно в опере)?
Как бороться с проблемой интерпретации (особенно в опере)?
glorguintДата: Понедельник, 19 Декабрь 16, 00:33 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Не сказал бы, что у него писклявый голос, скорее, пронзительный и гнусавый. Но у него к этому голосу подобрана изумительная "гангстерская" манера, которая делает его пение очень вкусным и стильным. Первое время я предпочитал в роли Зигмунда Джеймса Кинга, но потом всё-таки склонился в сторону Викерса. А какой у него потрясающий Отелло! Действительно, у него не совсем оперная эстетика, а что-то больше похожее на старый Голливуд. Но это не помешало ему быть любимым тенором Караяна.
 
bulagueroДата: Четверг, 22 Декабрь 16, 17:10 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Цитата nibelung ()
Лучше Грюммер Моцарта после войны действительно никто не пел.

Соглашусь, но только с тем допущением, что лучше невозможно, а вот на таком же уровне - да! Все-таки в первую десятилетку после войны было великолепное поколение моцартовских певиц - Юринач, Зейфрид, Гюден, Моффо, Мария Штадер.. Также просто не могу не отметить восхитительную работу Сьюзен Данко в декковских студийных записях, ну и, конечно, свою самую любимую Эльвиру-Графиню-Фьордилиджи - Лизу Делла Казу. А кроме того, невозможно забыть пару Рождественская-Казанцева в радиоспектакле  "Женитьбы" от 1948го и Зою Муратову в роли Церлины и Блонды из так до сих пор неизданных "Дона Жуана" и "Сераля".
По "сабжу" же забыли гениальную римскую запись Фуртвенглера. К тому же Зигфрид-Зутхаус, на мой взгляд гораздо более органичен как раз в "Закате Богов", нежели в качестве юного героя, а Марта Мёдль это, по-моему, без сомнений лучшая Брунгильда-женщина.
 
glorguintДата: Четверг, 22 Декабрь 16, 17:38 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Статус: Offline
Цитата bulaguero ()
римскую запись Фуртвенглера

Это которая была на пару лет позже миланской, студийная для радио? Скажем так, я её, скорее, осознанно не упомянул, не люблю эту запись. И дело даже не в качестве записи, булезовский "Тристан" записан плохо, но всё же это не помешало мне, как Вы говорите, словить приход.

Строго говоря, меня в "Гибели богов" интересуют, главным образом, норны. Фактически, меня в этой сцене устраивает вокал только у Каряна, но у него меня не устраивают темпы. А в записях Фуртвенглера, даже если устроит всё по исполнению, явно не устроит запись. Всё равно эта опера не вызывает у меня желания слушать её целиком, а для остальных любимых эпизодов лучшие исполнения я нашел.


Сообщение отредактировал glorguint - Пятница, 23 Декабрь 16, 01:39
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Как бороться с проблемой интерпретации (особенно в опере)?
Страница 3 из 3«123
Поиск: