Как бороться с проблемой интерпретации (особенно в опере)?
|
|
glorguint | Дата: Понедельник, 19 Декабря 16, 00:33 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Не сказал бы, что у него писклявый голос, скорее, пронзительный и гнусавый. Но у него к этому голосу подобрана изумительная "гангстерская" манера, которая делает его пение очень вкусным и стильным. Первое время я предпочитал в роли Зигмунда Джеймса Кинга, но потом всё-таки склонился в сторону Викерса. А какой у него потрясающий Отелло! Действительно, у него не совсем оперная эстетика, а что-то больше похожее на старый Голливуд. Но это не помешало ему быть любимым тенором Караяна.
Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
|
|
| |
bulaguero | Дата: Четверг, 22 Декабря 16, 17:10 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Цитата nibelung ( ) Лучше Грюммер Моцарта после войны действительно никто не пел. Соглашусь, но только с тем допущением, что лучше невозможно, а вот на таком же уровне - да! Все-таки в первую десятилетку после войны было великолепное поколение моцартовских певиц - Юринач, Зейфрид, Гюден, Моффо, Мария Штадер.. Также просто не могу не отметить восхитительную работу Сьюзен Данко в декковских студийных записях, ну и, конечно, свою самую любимую Эльвиру-Графиню-Фьордилиджи - Лизу Делла Казу. А кроме того, невозможно забыть пару Рождественская-Казанцева в радиоспектакле "Женитьбы" от 1948го и Зою Муратову в роли Церлины и Блонды из так до сих пор неизданных "Дона Жуана" и "Сераля". По "сабжу" же забыли гениальную римскую запись Фуртвенглера. К тому же Зигфрид-Зутхаус, на мой взгляд гораздо более органичен как раз в "Закате Богов", нежели в качестве юного героя, а Марта Мёдль это, по-моему, без сомнений лучшая Брунгильда-женщина.
|
|
| |
glorguint | Дата: Четверг, 22 Декабря 16, 17:38 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Статус: Offline
| Цитата bulaguero ( ) римскую запись Фуртвенглера Это которая была на пару лет позже миланской, студийная для радио? Скажем так, я её, скорее, осознанно не упомянул, не люблю эту запись. И дело даже не в качестве записи, булезовский "Тристан" записан плохо, но всё же это не помешало мне, как Вы говорите, словить приход.
Строго говоря, меня в "Гибели богов" интересуют, главным образом, норны. Фактически, меня в этой сцене устраивает вокал только у Каряна, но у него меня не устраивают темпы. А в записях Фуртвенглера, даже если устроит всё по исполнению, явно не устроит запись. Всё равно эта опера не вызывает у меня желания слушать её целиком, а для остальных любимых эпизодов лучшие исполнения я нашел.
Ковчег строил любитель. Профессионалы построили "Титаник".
Сообщение отредактировал glorguint - Пятница, 23 Декабря 16, 01:39 |
|
| |