Барокко - Страница 91 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 91 из 116«128990919293115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
КонтрапунктДата: Четверг, 01 Март 12, 04:44 | Сообщение # 1351
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
К Телеману обращаются...но не то...К Вивальди...То же не то...Я вот нашел схожую глубину у Свелинка.)Спасибо amberlyth за это.

Добавлено (01 Март 12, 04:44)
---------------------------------------------
Для кого романтик,а для кого-Хиндемит с человеческим лицом.

 
amberlythДата: Четверг, 01 Март 12, 04:44 | Сообщение # 1352
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Что-то мне Атиса захотелось послушать на сон грядущий, напомнили :)
 
КонтрапунктДата: Четверг, 01 Март 12, 04:47 | Сообщение # 1353
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
И вас Легору.)))У меня 28 февраля день рожденья был. :D :D :D
 
legoruДата: Четверг, 01 Март 12, 04:52 | Сообщение # 1354
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Поздравляю. А я 28го зарегистрировался. Уж три года
Quote
Хиндемит с человеческим лицом.

Ну нет, музыку барокко нужно оценивать по критериям той эпохи. Бах - это Бах, вот Гендель - кто?

Это я к тому, что он глава особого рода направления музыки барокко - развлекательной


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 01 Март 12, 04:52
 
КонтрапунктДата: Четверг, 01 Март 12, 04:52 | Сообщение # 1355
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Мне не нравятся его оратории,очень простой стиль,ну слишком наглядный.Правильно вы сказали-совсем развлекательно звучит.Понимаю,писалось для простой публики...но все же...Гендель-музыкант-универсал,объединивший немецкую,итальянскую и английскую музыкальные традиции в индивидуальный стиль.Своими упрощениями барокко открыл дорогу мелодии. :D :D :D

Сообщение отредактировал Контрапункт - Четверг, 01 Март 12, 04:53
 
amberlythДата: Четверг, 01 Март 12, 04:56 | Сообщение # 1356
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
legoru, а я не замечала такой особой популярности барокко, поэтому мне как-то странно выдвигать гипотезы о причинах этой популярности. Ну да, записей много пошло, но это потому, что не так давно их вообще не было, вот пробел и закрывается.
Про себя конкретно скажу, что пришла к барокко не через Баха (да, он мне нравился в детстве, но это когда было), а через музыку Возрождения, в хронологической последовательности, так сказать. А к музыке Возрождения - через интерес к истории этого периода. Первое, что я услышала в этом роде, было Godi Firenze, и так оно и пошло. Если бы не это, я бы классическую музыку, за исключением отдельных хитов ("Реквиема" Моцарта, или там увертюры к "Тристану и Изольде") вообще бы не слушала. Не мое.

Впрочем, вы барокко и ренессанс классической музыкой не считаете, наверное, так что можно сказать, что я ее и не слушаю.
В копилку ваших теорий заговора :D
 
КонтрапунктДата: Четверг, 01 Март 12, 04:56 | Сообщение # 1357
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Наверно,его композиторский стиль оказал огромное влияние на музыкальную атмосферу в Европе.
 
amberlythДата: Четверг, 01 Март 12, 05:00 | Сообщение # 1358
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Я вот нашел схожую глубину у Свелинка.)Спасибо amberlyth за это.

Добавлено (01 Март 12, 04:44) »

Да я только ссылку обновила, но все равно пожалуйста shy
Я б не знала про Свелинка, если б не покойный Леонхардт.
 
КонтрапунктДата: Четверг, 01 Март 12, 05:03 | Сообщение # 1359
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Леонхардт классно хроматическую фантазаию Баха играл...эх...помню те впечатления.
 
legoruДата: Четверг, 01 Март 12, 05:04 | Сообщение # 1360
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Quote
Своими упрощениями барокко открыл дорогу мелодии

Вот именно, что его мелодий (как мелодий) я почему-то не слышу. Кроме мелодии должно быть ещё что-то
Quote
я не замечала такой особой популярности барокко

http://intoclassics.net/forum/7-1136-1
Я с этим живу уже четвёртый год :)
Quote
музыку Возрождения

Почему-то совсем не раздражает, хоть и слушаю от случая к случаю
Quote
В копилку ваших теорий заговора

Вот без таких фраз нужно учиться обходиться, хотя бы на первых порах. :)
Quote
Если бы не это, я бы классическую музыку, за исключением отдельных хитов ("Реквиема" Моцарта, или там увертюры к "Тристану и Изольде") вообще бы не слушала. Не мое.

Вы, по-крайней мере честны. Больше вопросов не имею :)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
amberlythДата: Четверг, 01 Март 12, 05:16 | Сообщение # 1361
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
Quote (legoru)
Вы, по-крайней мере честны. Больше вопросов не имею »


А я разве раньше притворялась? "Мое" - это все, начиная от Ars subtilior и до начала классицизма. Спасибо, что есть Интернет, ибо наше общее музыкальное образование и филармонии не дают возможность познакомиться с такой музыкой. Так бы я жила и не знала, чего мне для счастья не хватает (потому что чего-то не хватало), а сейчас мне хорошо.
 
shamanДата: Четверг, 01 Март 12, 06:27 | Сообщение # 1362
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Статус: Offline
Какая у вас, ребята, хорошая конструктивная беседа вышла :) Жаль, бедного amor, ушел, всеми забытый :'(
amor, вернитесь, мы о вас помним !!! :'( amor нужно ценить, так как нет на свете, более ревностного защитника средневековья, ренессанса и барокко!!!
---
Эх, мне бы, хоть маленькую часть тех познаний о музыке, что присуща вам, amor, legoru, Контрапункт, amberlyth... Восхищаюсь вами shy


Homo musicus

Сообщение отредактировал shaman - Четверг, 01 Март 12, 08:56
 
friedenstaubeДата: Четверг, 01 Март 12, 10:27 | Сообщение # 1363
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (Контрапункт)
Франческо Кавалли в свое время поразил экспрессионистическими речитативами в нескольких операх,чьи названия я не помню...Вообще...барочная опера Люлли и Кавалли напоминает мне систему лейтмтоивов Рихарда Вагнера...отсюда любовь последнего к мифологическим сюжетам,которые в годы расцвета итальяснкой оперы-сериа и были благодатной почвой для творчества »


А вы смотрели постановку "Ercole amante" Кавалли-Люлли в Нидерландской опере? http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3037604
Я уже писал ранее об этом, но что-то никто не отреагировал. Интересно еще чье-то мнение. Мне очень понравился спектакль, не говоря уж о музыке!..

Добавлено (01 Март 12, 10:27)
---------------------------------------------
Quote (legoru)
Гендель - кто?

Это я к тому, что он глава особого рода направления музыки барокко - развлекательной »


Неправда. На мой взгляд вернее сказать не "развлекательной", а "коммерчески успешной". Есть разница. Библейские оратории Генделя никак развлекательной музыкой не назовешь. А его "развлекательные" оперы именно тем и отличаются выгодно от итальянских современников, что демонстрируют более серьезное и вдумчивое отношение к музыке в спектакле! Он ведь и сам говорил, что ему было бы жаль, если его музыка только развлекала людей; он хотел чтобы она пробуждала мысли о высоком и великом. (точно не помню цитату).

Уважаемый Legoru! Из предыдущих высказываний у меня сложилось впечатление, что Вы хотите уберечь нас от злоупотребления барокко, как соской-пустышкой. Если вовремя не выплюнуть - так и останешься в младенчестве. :) Или не так? :)

На самом-то деле все не так плохо! :D Это только Amor отличается неумолимой стойкостью. Это юношеское, думаю, пройдет. (до смешного узнаю в нем себя в его возрасте!))) Для меня был когда-то любимый композитор ТОЛЬКО Моцарт. Ничего, прошло время и я спокойненько изменил своей первой любви. :) Оказалось, что достойного любви гораздо больше.

Скажу честно, я лично с большим удовольствием и интересом слушаю Танеева, Дворжака, Шостаковича, Пярта.... Dead Can Dance, Vangelis, Enya.... и (о Боже!) Леди Гагу и Мадонну например. Нет смыла все перечислять, что может понравиться и произвести впечатление. Единственное, что я КАТЕГОРИЧЕКИ не могу слушать - это "русский шансон" :D :D :D

Но конечно, музыка 18-го века остается самой близкой, понятной и любимой!


Сообщение отредактировал friedenstaube - Четверг, 01 Март 12, 13:15
 
amorДата: Четверг, 01 Март 12, 13:52 | Сообщение # 1364
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (legoru)
вот Гендель - кто?

Это я к тому, что он глава особого рода направления музыки барокко - развлекательной »

Quote (Контрапункт)
Мне не нравятся его оратории,очень простой стиль,ну слишком наглядный.Правильно вы сказали-совсем развлекательно звучит.Понимаю,писалось для простой публики...но все же...Гендель-музыкант-универсал,объединивший немецкую,итальянскую и английскую музыкальные традиции в индивидуальный стиль.Своими упрощениями барокко открыл дорогу мелодии. :D :D :D
»

не Вам, не Вам судить кто Гендель! я поклонник не только Генделя, и слушал много в свое время музыки 19 века, особенно Верди, что было в магазине по деньгам то и покупали. Гендель великий композитор, как и Вивальди к примеру, и судить тут о стиле Генделя уж простите просто неуважение к композитору. Музыка Генделя наполнена великим смыслом, особенно барочной философией, в ней много чувств, музыка полна радостью! тоже самое могу сказать и о Вивальди, Кавалли, Пёрселле и еще других великих барочных композиторов.
Quote (friedenstaube)
Он ведь и сам говорил, что ему было бы жаль, если его музыка только развлекала людей; он хотел чтобы она пробуждала мысли о высоком и великом. (точно не помню цитату). »

Гендель-"Милорд, мне бы хотелось чтобы моя музыка доставляла не только удовольствие, но и делала людей лучше"
Оратории у Генделя, как и оперы великие вещи, что и говорит!Семела, Самсон, Дебора,Израиль в Египте, Соломон, Теодора, Геркулес и многие другие оратории великие шедевры!
Quote (shaman)
Какая у вас, ребята, хорошая конструктивная беседа вышла :) Жаль, бедного amor, ушел, всеми забытый :'(
amor, вернитесь, мы о вас помним !!! :'( amor нужно ценить, так как нет на свете, более ревностного защитника средневековья, ренессанса и барокко!!!
---
Эх, мне бы, хоть маленькую часть тех познаний о музыке, что присуща вам, amor, legoru, Контрапункт, amberlyth... Восхищаюсь вами shy »

много читайте, слушайте, размышляйте-это самое основное :)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Четверг, 01 Март 12, 13:53
 
КонтрапунктДата: Четверг, 01 Март 12, 14:46 | Сообщение # 1365
Группа: Заблокированные
Сообщений: 886
Статус: Offline
Ну почему же...я рассуждаю о стиле Генделя,прослушав достаточное количество барочных комопозиторов.Фробергер,Свелинк и культовый даже Куперен звучат покруче и поизвилистей для меня.Амур,дело вкуса.

Quote (friedenstaube)
Скажу честно, я лично с большим удовольствием и интересом слушаю Танеева, Дворжака, Шостаковича, Пярта.... Dead Can Dance, Vangelis, Enya.... и (о Боже!) Леди Гагу и Мадонну например. Нет смыла все перечислять, что может понравиться и произвести впечатление. Единственное, что я КАТЕГОРИЧЕКИ не могу слушать - это "русский шансон »


Золотые слова. :D :D :D

Добавлено (01 Март 12, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (friedenstaube)
Неправда. На мой взгляд вернее сказать не "развлекательной", а "коммерчески успешной »


Тоже правильно,но как-то очень неглубоко многие оратории звучат.Кроме саммых ранних итальянских...Например,Воскресенье-гениальная вещь,из более поздних-На случай.Это вообще апофеоз пафоса в музыке.
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 91 из 116«128990919293115116»
Поиск: