Барокко - Страница 52 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 52 из 116«125051525354115116»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Барокко
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:06 | Сообщение # 766
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (legoru)

amor, Вы то же самое говорили про "Триумф Амура" Люлли - а что услышал - два часа в полусне. :D Балет вознёсся до уровня шедевров только в 19-20 м веке, и в основном в творчестве русских композиторов - Чайковского, Глазунова, Стравинского, Прокофьева, Хачатуряна. А это..не балет..так..манерные позы под довольно нудноватую, лишённую симфонического размаха (на мой неискушённый слух) музыку :) »

балет в то время был великим, это только тогда он был истинно прекрасным!!!!! балет был еще с давних времен великим, вот как сейчас помню времена Генриха четвертого и третьего....

Добавлено (03 Декабрь 11, 21:06)
---------------------------------------------


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
TrompeteДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:14 | Сообщение # 767
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (legoru)
В итоге слушаешь среднее арифмитическое »

Другого выхода нет. ЕПИ (мечты уважаемой Земли) не бывает. Тем более, что в исполнительском искусстве стили исполнения меняются (и будут меняться дальше) примерно через 30 лет.

И то, что не совсем удачно называют исп. "романтизмом" или "академизмом" - это вовсе не один стиль. В начале 20-го века, в 20-30-е годы, в 50-60-е играли, дирижировали и пели совершенно по разному. Любой мало-мальски опытный слушатель это чувствует.

И сам аутентизм заметно поменялся на глазах. Аскетичный ("первохристианский") аутентизм 60-70-х, известный по гигантскому баховскому циклу Леонхардта - Арнонкура, постепенно оброс многочисленными придумками и сменился гораздо более пышным и манерным стилем 80-90-х годов.

Сейчас кое-где наблюдается конвергенция "академического" и "аутентичного" исполнения. Послушайте Бранд. концерты с Аббадо или Шайи или Страсти по Матфею с Шайи.

Интересно, что будут дальше ???


Сообщение отредактировал Trompete - Суббота, 03 Декабрь 11, 21:23
 
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:26 | Сообщение # 768
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (legoru)

amor, Вы то же самое говорили про "Триумф Амура" Люлли - а что услышал - два часа в полусне. :D Балет вознёсся до уровня шедевров только в 19-20 м веке, и в основном в творчестве русских композиторов - Чайковского, Глазунова, Стравинского, Прокофьева, Хачатуряна. А это..не балет..так..манерные позы под довольно нудноватую, лишённую симфонического размаха (на мой неискушённый слух) музыку :) »

только барочный балет имел грацию, сейчас нету не одной балерины и не одного танцовщика в балете у которых была бы истинная грация, какая была у Салле или Бошана.....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».

Сообщение отредактировал amor - Суббота, 03 Декабрь 11, 21:29
 
legoruДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:29 | Сообщение # 769
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Quote
Сейчас кое-где наблюдается конвергенция "академического" и "аутентичного" исполнения. Послушайте Бранд. концерты с Аббадо или Шайи или Страсти по Матфею с Шайи.

Послушаю :) А то от слишком радикального исполнения ощущения, как от нелюбимых мною некоторых скучнейших неоклассических балетов Стравинского, типа "Игра в карты" или Апполон Мусагет -ни уму, ни сердцу
Quote
Интересно, что будут дальше ???

Если уже до Малера добрались, вы писали про 4ю..Боюсь представить.. :D

Quote
только барочный балет имел грацию, сейчас нету не одной балерины и не одного танцовщика в балете истинной грации, какая была у Салле или Бошана.....

Не стыдно, перед Минервой то? Накажет ведь)


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Суббота, 03 Декабрь 11, 21:30
 
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:30 | Сообщение # 770
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (legoru)
Не стыдно, перед Минеровой то. Накажет ведь) »

у Вас нету понятия о Грации, Вы даже не знаете насколько был прекрасен тот балет....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
nixelleДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:31 | Сообщение # 771
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Quote (amor)
статья не о чем .....глупость.....а не статья.... »

Что Вы в этом понимаете? Хоть бы описание книги смотрели. И повнимательней.
 
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:35 | Сообщение # 772
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (nixelle)
Что Вы в этом понимаете? Хоть бы описание книги смотрели. И повнимательней. »

а то что нельзя так халатно относится к музыки Генделя, если Гендель назвал свои концерты Concerto grosso, значит так оно и есть и не надо осквернять святыню!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
JenkaДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:35 | Сообщение # 773
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Мне иногда кажется что Амор сам барокко это не любит, а так лишь, ради прикола тут троллит всех :)
 
TrompeteДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:35 | Сообщение # 774
Группа: Проверенные
Сообщений: 1218
Статус: Offline
Quote (legoru)
Если уже до Малера добрались, »

Дальше по времени истории уже опасно для репутации самого слова на букву "а". Появились записи - реальные звуковые документы. Попробовал бы кто "аутентично" исполнить Рахманинова %) .


Сообщение отредактировал Trompete - Суббота, 03 Декабрь 11, 21:38
 
Bazalt_FaunДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:37 | Сообщение # 775
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
какая была у Салле или Бошана..... »


Мы можем только догадываться и фантазировать на тему их грации :)
 
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:39 | Сообщение # 776
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)
Мы можем только догадываться и фантазировать на тему их грации :) »

нет, многие писали и сохранились записи и полотна художников....и Гендель не стал бы для бездарности писать целый балет и оперы балеты.


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Bazalt_FaunДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:43 | Сообщение # 777
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
у Вас нету понятия о Грации, Вы даже не знаете насколько был прекрасен тот балет.... »


Оставьте, будьте немножечко серьезнее - вы тоже понятия не имеет, какой был тогда балет (если его можно назвать балетом). Вам хочется, чтобы это звучало громко, но от вашего желания эти жеманные подпрыгивания не становятся эталоном грации, а тем более Грации.

Добавлено (03 Декабрь 11, 21:43)
---------------------------------------------

Quote (amor)
нет, многие писали и сохранились записи и полотна художников....и Гендель не стал бы для бездарности писать целый балет и оперы балеты. »


Да уж, целый один балет.
И потом не забывайте один прозаический факт - Гендель должен был писать не только шедевры, но и чтоб за эти шедевры платили.
И потом, тогда было время, когда подпрыгивания считались танцем - а иначе подпрыгнуть нельзя было в таких юбках.
И потом не забывайт откуда пошел балет.
 
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:45 | Сообщение # 778
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)

Оставьте, будьте немножечко серьезнее - вы тоже понятия не имеет, какой был тогда балет (если его можно назвать балетом). Вам хочется, чтобы это звучало громко, но от вашего желания эти жеманные подпрыгивания не становятся эталоном грации, а тем более Грации. »

а Вы загляните в книги по истории балета или вообще вон посмотрите ролики с ютуба которые я тут каждый день выкладываю, кстати по ходу дела о ютубе-ТОВАРИЩИ! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВОТ ЭТУ ПОСТАНОВКУ ОПЕРЫ Ж.Б. ЛЮЛЛИ ФАЕТОН(PHAETON)!!!!!


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
Bazalt_FaunДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:47 | Сообщение # 779
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (amor)
вообще вон посмотрите ролики с ютуба которые я тут каждый день выкладываю »


Ага, я уже видел - весь ютуб заполнен записями 17 века.
 
amorДата: Суббота, 03 Декабрь 11, 21:52 | Сообщение # 780
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Bazalt_Faun)

Да уж, целый один балет.
И потом не забывайте один прозаический факт - Гендель должен был писать не только шедевры, но и чтоб за эти шедевры платили.
И потом, тогда было время, когда подпрыгивания считались танцем - а иначе подпрыгнуть нельзя было в таких юбках.
И потом не забывайт откуда пошел балет. »

Гендель писал для ее таланта-это раз, публика( во втором прибытие в Англию, в первом ее любили) ее не очень любила и даже освистала.
подпрыгивания я вижу сейчас в балете, раньше делали только мужчины пас-де арабеску и антраша.Женщины вообще не делали прыжков, только грация и мужчин также.
балет пошел из Италии, где был очень грациозным.

Добавлено (03 Декабрь 11, 21:52)
---------------------------------------------

Quote (Bazalt_Faun)
Ага, я уже видел - весь ютуб заполнен записями 17 века. »

стараемся... ;)


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Барокко (и его место в классической музыке)
Страница 52 из 116«125051525354115116»
Поиск:
Добрая ночь!