|
Барокко
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:06 | Сообщение # 766 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (legoru) amor, Вы то же самое говорили про "Триумф Амура" Люлли - а что услышал - два часа в полусне. Балет вознёсся до уровня шедевров только в 19-20 м веке, и в основном в творчестве русских композиторов - Чайковского, Глазунова, Стравинского, Прокофьева, Хачатуряна. А это..не балет..так..манерные позы под довольно нудноватую, лишённую симфонического размаха (на мой неискушённый слух) музыку » балет в то время был великим, это только тогда он был истинно прекрасным!!!!! балет был еще с давних времен великим, вот как сейчас помню времена Генриха четвертого и третьего....Добавлено (03 Декабрь 11, 21:06) ---------------------------------------------
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Trompete | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:14 | Сообщение # 767 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (legoru) В итоге слушаешь среднее арифмитическое » Другого выхода нет. ЕПИ (мечты уважаемой Земли) не бывает. Тем более, что в исполнительском искусстве стили исполнения меняются (и будут меняться дальше) примерно через 30 лет.
И то, что не совсем удачно называют исп. "романтизмом" или "академизмом" - это вовсе не один стиль. В начале 20-го века, в 20-30-е годы, в 50-60-е играли, дирижировали и пели совершенно по разному. Любой мало-мальски опытный слушатель это чувствует.
И сам аутентизм заметно поменялся на глазах. Аскетичный ("первохристианский") аутентизм 60-70-х, известный по гигантскому баховскому циклу Леонхардта - Арнонкура, постепенно оброс многочисленными придумками и сменился гораздо более пышным и манерным стилем 80-90-х годов.
Сейчас кое-где наблюдается конвергенция "академического" и "аутентичного" исполнения. Послушайте Бранд. концерты с Аббадо или Шайи или Страсти по Матфею с Шайи.
Интересно, что будут дальше ???
Сообщение отредактировал Trompete - Суббота, 03 Декабря 11, 21:23 |
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:26 | Сообщение # 768 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (legoru) amor, Вы то же самое говорили про "Триумф Амура" Люлли - а что услышал - два часа в полусне. Балет вознёсся до уровня шедевров только в 19-20 м веке, и в основном в творчестве русских композиторов - Чайковского, Глазунова, Стравинского, Прокофьева, Хачатуряна. А это..не балет..так..манерные позы под довольно нудноватую, лишённую симфонического размаха (на мой неискушённый слух) музыку » только барочный балет имел грацию, сейчас нету не одной балерины и не одного танцовщика в балете у которых была бы истинная грация, какая была у Салле или Бошана.....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
Сообщение отредактировал amor - Суббота, 03 Декабря 11, 21:29 |
|
| |
legoru | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:29 | Сообщение # 769 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote Сейчас кое-где наблюдается конвергенция "академического" и "аутентичного" исполнения. Послушайте Бранд. концерты с Аббадо или Шайи или Страсти по Матфею с Шайи. Послушаю А то от слишком радикального исполнения ощущения, как от нелюбимых мною некоторых скучнейших неоклассических балетов Стравинского, типа "Игра в карты" или Апполон Мусагет -ни уму, ни сердцу Quote Интересно, что будут дальше ??? Если уже до Малера добрались, вы писали про 4ю..Боюсь представить..
Quote только барочный балет имел грацию, сейчас нету не одной балерины и не одного танцовщика в балете истинной грации, какая была у Салле или Бошана..... Не стыдно, перед Минервой то? Накажет ведь)
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Суббота, 03 Декабря 11, 21:30 |
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:30 | Сообщение # 770 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (legoru) Не стыдно, перед Минеровой то. Накажет ведь) » у Вас нету понятия о Грации, Вы даже не знаете насколько был прекрасен тот балет....
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
nixelle | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:31 | Сообщение # 771 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
| Quote (amor) статья не о чем .....глупость.....а не статья.... » Что Вы в этом понимаете? Хоть бы описание книги смотрели. И повнимательней.
|
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:35 | Сообщение # 772 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (nixelle) Что Вы в этом понимаете? Хоть бы описание книги смотрели. И повнимательней. » а то что нельзя так халатно относится к музыки Генделя, если Гендель назвал свои концерты Concerto grosso, значит так оно и есть и не надо осквернять святыню!
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Jenka | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:35 | Сообщение # 773 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Мне иногда кажется что Амор сам барокко это не любит, а так лишь, ради прикола тут троллит всех
|
|
| |
Trompete | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:35 | Сообщение # 774 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
| Quote (legoru) Если уже до Малера добрались, » Дальше по времени истории уже опасно для репутации самого слова на букву "а". Появились записи - реальные звуковые документы. Попробовал бы кто "аутентично" исполнить Рахманинова .
Сообщение отредактировал Trompete - Суббота, 03 Декабря 11, 21:38 |
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:37 | Сообщение # 775 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (amor) какая была у Салле или Бошана..... »
Мы можем только догадываться и фантазировать на тему их грации
|
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:39 | Сообщение # 776 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Bazalt_Faun) Мы можем только догадываться и фантазировать на тему их грации » нет, многие писали и сохранились записи и полотна художников....и Гендель не стал бы для бездарности писать целый балет и оперы балеты.
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:43 | Сообщение # 777 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (amor) у Вас нету понятия о Грации, Вы даже не знаете насколько был прекрасен тот балет.... »
Оставьте, будьте немножечко серьезнее - вы тоже понятия не имеет, какой был тогда балет (если его можно назвать балетом). Вам хочется, чтобы это звучало громко, но от вашего желания эти жеманные подпрыгивания не становятся эталоном грации, а тем более Грации.Добавлено (03 Декабрь 11, 21:43) ---------------------------------------------
Quote (amor) нет, многие писали и сохранились записи и полотна художников....и Гендель не стал бы для бездарности писать целый балет и оперы балеты. »
Да уж, целый один балет. И потом не забывайте один прозаический факт - Гендель должен был писать не только шедевры, но и чтоб за эти шедевры платили. И потом, тогда было время, когда подпрыгивания считались танцем - а иначе подпрыгнуть нельзя было в таких юбках. И потом не забывайт откуда пошел балет.
|
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:45 | Сообщение # 778 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Bazalt_Faun) Оставьте, будьте немножечко серьезнее - вы тоже понятия не имеет, какой был тогда балет (если его можно назвать балетом). Вам хочется, чтобы это звучало громко, но от вашего желания эти жеманные подпрыгивания не становятся эталоном грации, а тем более Грации. » а Вы загляните в книги по истории балета или вообще вон посмотрите ролики с ютуба которые я тут каждый день выкладываю, кстати по ходу дела о ютубе-ТОВАРИЩИ! ПОМОГИТЕ НАЙТИ ВОТ ЭТУ ПОСТАНОВКУ ОПЕРЫ Ж.Б. ЛЮЛЛИ ФАЕТОН(PHAETON)!!!!!
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Bazalt_Faun | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:47 | Сообщение # 779 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Статус: Offline
| Quote (amor) вообще вон посмотрите ролики с ютуба которые я тут каждый день выкладываю »
Ага, я уже видел - весь ютуб заполнен записями 17 века.
|
|
| |
amor | Дата: Суббота, 03 Декабря 11, 21:52 | Сообщение # 780 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1806
Статус: Offline
| Quote (Bazalt_Faun) Да уж, целый один балет. И потом не забывайте один прозаический факт - Гендель должен был писать не только шедевры, но и чтоб за эти шедевры платили. И потом, тогда было время, когда подпрыгивания считались танцем - а иначе подпрыгнуть нельзя было в таких юбках. И потом не забывайт откуда пошел балет. » Гендель писал для ее таланта-это раз, публика( во втором прибытие в Англию, в первом ее любили) ее не очень любила и даже освистала. подпрыгивания я вижу сейчас в балете, раньше делали только мужчины пас-де арабеску и антраша.Женщины вообще не делали прыжков, только грация и мужчин также. балет пошел из Италии, где был очень грациозным.Добавлено (03 Декабрь 11, 21:52) ---------------------------------------------
Quote (Bazalt_Faun) Ага, я уже видел - весь ютуб заполнен записями 17 века. » стараемся...
«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
|
|
| |
Доброе утро!
|
|