Кощунственные постановки. - Страница 10 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Кощунственные постановки.
МОСКВАДата: Четверг, 28 Апреля 11, 16:38 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Quote (Malamute)
БОЛЬШОЙ БРАТ НАБЛЮДАЕТ ЗА ТОБОЙ »

А что выражает лик этого Большого Брата? Хто это? Побрился,ямочка на подбородке,смотрит так строго и напряженно,cудит за что-то.Что надо делать-то,чтоб ему хоть чуть-чуть понравится,плясать,арию какую-нибудь прокукарекать,ползти,выть,с----ь?


Сообщение отредактировал МОСКВА - Четверг, 28 Апреля 11, 17:13
 
КомандорДата: Суббота, 30 Апреля 11, 12:17 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Это такой виртуальный персонаж из "1984"Оруэлла,некое недреманное око,типа Саурона,такая Вселенская Сверхбабайка. dont Прочтите-не пожалеете,недавно Кассис в Литературе выложил.
 
FidelДата: Суббота, 30 Апреля 11, 22:00 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
А мне лично даже особо неприятны не сами "кощунственные постановки" (хотя и от них у меня настроение на неделю падает), а режиссеры, актёры и сторонники этих постановок, которые неадекватно реагируют на критику и менторским тоном поучают всех тех, кто против этих постановок, дескать у тех, кто не приемлет их стиль, есть проблемы эстетического восприятия, отсутсвует вкус, непонимание "подлинного искусства" и т.д. и т.п.

Сообщение отредактировал Fidel - Суббота, 30 Апреля 11, 22:04
 
nixelleДата: Суббота, 30 Апреля 11, 22:31 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Quote (Fidel)
режиссеры, актёры и сторонники этих постановок, которые неадекватно реагируют на критику и менторским тоном поучают всех тех, кто против этих постановок, дескать у тех, кто не приемлет их стиль, есть проблемы эстетического восприятия, отсутсвует вкус, непонимание "подлинного искусства" и т.д. и т.п.
»

И такое бывает...и частенько.
 
Машуля345Дата: Суббота, 30 Апреля 11, 23:02 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
К сожалению, многим нравится стёб над тем, что навязло в зубах с детства! Мне жаль таких людей - вместо того, чтобы заново открыть для себя классику, они тешат своё самолюбие и смотрят откровенное издевательство над тем, чем их мучали с детства. Лозунг таких людей прост: "Раз это хамство нравится многим, то чем мы хуже их!?"
 
mari-lanceДата: Воскресенье, 01 Мая 11, 00:09 | Сообщение # 141
Группа: Заблокированные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (Fidel)
А мне лично даже особо неприятны не сами "кощунственные постановки" (хотя и от них у меня настроение на неделю падает), а режиссеры, актёры и сторонники этих постановок, которые неадекватно реагируют на критику и менторским тоном поучают всех тех, кто против этих постановок, дескать у тех, кто не приемлет их стиль, есть проблемы эстетического восприятия, отсутсвует вкус, непонимание "подлинного искусства" и т.д. и т.п.
»

Quote (nixelle)
И такое бывает...и частенько. »

Quote (Машуля345)
К сожалению, многим нравится стёб над тем, что навязло в зубах с детства! Мне жаль таких людей - вместо того, чтобы заново открыть для себя классику, они тешат своё самолюбие и смотрят откровенное издевательство над тем, чем их мучали с детства. Лозунг таких людей прост: "Раз это хамство нравится многим, то чем мы хуже их!?" »

Машуля345, Fidel , nixelle , благодарю Вас всех. Согласна с Вами полностью и могу подписаться под каждым Вашим словом.

Сообщение отредактировал mari-lance - Воскресенье, 01 Мая 11, 00:12
 
КомандорДата: Воскресенье, 01 Мая 11, 01:01 | Сообщение # 142
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Quote (Fidel)
режиссеры, актёры и сторонники этих постановок, которые неадекватно реагируют на критику »

Актеры сейчас люди подневольные,многие вынуждены этим заниматься просто по долгу службы.Бал правят сейчас режиссеры(Направник говорил: "Ох уж эти мне реДжиссеры...").А в принципе я с Вами совершенно согласен.
 
nixelleДата: Воскресенье, 01 Мая 11, 01:25 | Сообщение # 143
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Quote (Командор)
Актеры сейчас люди подневольные,многие вынуждены этим заниматься просто по долгу службы »

Пожалуй, Вы правы. Терять работу никто не захочет
Направник вообще умный человек был :)
 
dime24Дата: Воскресенье, 01 Мая 11, 02:35 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
А вот как это было в 1952 году (цитата из книги Д.Вальденго "Я пел с Тосканини"):

"В 1952 году я пел в «Метрополитен» вместе с Рамоном Винаем оперу "Паяцы". От настоящих "Паяцев" не осталось и следа. Руководство театра пожелало ввести в постановку экстравагантные новации. Оперу было не узнать – ни по костюмам, ни по декорациям и мизансценам (поставил ее какой-то иностранный режиссер). Из калабрийского села действие было перенесено в какую-то абстрактную страну, своего рода Фар-Вест, с разбитыми кирпичными стенами, напоминавшими разрушенные здания времен войны.

Все мы, певцы, испытывали отвращение к этой профанации и чувствовали себя неловко, особенно итальянцы, привыкшие к старой, немножко наивной традиции в этой опере.

«Пролог» я должен был петь в глубине сцены, на каком-то возвышении, напоминавшем ринг без ограждения, которое освещалось сверху висевшим прямо над моей головой мощным прожектором.

После первого спектакля я позвонил маэстро, который уже знал об этой профанации, в «Метрополитен».
– Какой позор... Какая жалость...– донесся из трубки голос Тосканини. – Бедная опера... Бедные певцы... И как только дирижер согласился на такое безобразие?! Но, дорогой мой, что я могу тебе сказать? Они поступают так, чтобы нашуметь, заставить говорить о себе!
...

Традиция, дорогой мой, созревшая и рожденная у композитора, дирижера и исполнителей, не может быть изменена каким-нибудь лентяем, увлекшимся плохо рассчитанными планами пропагандистской спекуляции.
Когда я дирижировал "Паяцами",– продолжал маэстро, – в Милане в оперном сезоне с 18 сентября по 28 ноября 1915 года в пользу рабочих театра, оказавшихся в трудном положении из-за военного времени, пели Карузо, Страччари и Монтесанто, и этот последний попытался было обновить спектакль – ему захотелось вдруг спеть «Пролог» во фраке, как он это делал незадолго до этого в Сан-Франциско.

Леонкавалло прислал мне слезное письмо, умоляя не позволять Монтесанто петь «Пролог» во фраке. Но не надо было и писать мне. Можешь себе представить, дорогой мой, чтобы я позволил певцу такую экстравагантность?!
Вот увидишь, – добавил Тосканини, – эти умники из «Метрополитен» сами очень скоро убедятся, что допустили большую ошибку, и снова вернутся к прежним "Паяцам".

Маэстро оказался прав. После третьего спектакля «Метрополитен» действительно возобновил старую постановку, и я смог петь «Пролог» перед занавесом, как это было принято всегда."

 
КомандорДата: Воскресенье, 01 Мая 11, 04:52 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Милые,наивные люди.ЧЕРНЯКОВА НА НИХ НЕТ!Во фраке он пел,тоже мне.Мне рассказывали прани из хора,как им было протитвно друг с другом танцевать,но ничего не поделаешь...Концепция(это делалось,чтобы публика во время арий не скучала-а зачем она пришла?)...

Добавлено (01 Май 11, 04:52)
---------------------------------------------
У меня предложение - поручить нонешним реформаторам ставить не "Китеж", а к примеру "Смерть в Венеции" или хоть "Лолиту"-вот тогда и не будет никаких извращений,а будет сильная духовность и будет нам щасте.

 
catringsДата: Воскресенье, 01 Мая 11, 09:47 | Сообщение # 146
Группа: Проверенные
Сообщений: 365
Статус: Offline
Quote (Командор)
Актеры сейчас люди подневольные,многие вынуждены этим заниматься просто по долгу службы. »

Простите, а когда они были свободными? Редкие, подлинные художники не более десятка на поколение смогли добиться права высказывать своё мнение.
Quote (Машуля345)
К сожалению, многим нравится стёб над тем, что навязло в зубах с детства! Мне жаль таких людей - вместо того, чтобы заново открыть для себя классику, они тешат своё самолюбие и смотрят откровенное издевательство над тем, чем их мучали с детства. »

Почему в детстве эти люди воспринимали классику как мучение? Посмотрите как строится классический спектакль или концерт - две или больше частей по 40-60 минут. Взрослому без привычки высидеть трудно, что Вы хотите от ребёнка? Незнакомый мир, незнакомые люди в необычных костюмах поют на родном языке как на чужом, или строгие взрослые в черных костюмах играют и играют музыку непривычной гармонии. Любопытства хватает на первые десять минут, но.. покрутить головой нельзя, спросить нельзя, шикание со всех сторон взрослых ценителей, мечтающих погрузиться в классику или просто подремать. :) Вот Вам и отторжение классики.
В театре человека прежде всего интересует история взаимоотношений героев. Герои в современных костюмах и декорациях ему ближе, понятней, музыка воспринимается естественней. Почему у Вас такое презрение к "массе"? У этих людей нет серьёзного музыкального образования, но театр живёт для них и ими, это они скупают большинство билетов. Если им понравится отдадут детей учиться музыки, постепенно придут к более строгим театральным формам.


"В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака." Белая Королева из "Алисы в Зазеркалье"
 
nixelleДата: Воскресенье, 01 Мая 11, 12:09 | Сообщение # 147
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Quote (Командор)
У меня предложение - поручить нонешним реформаторам ставить не "Китеж", а к примеру "Смерть в Венеции" или хоть "Лолиту"-вот тогда и не будет никаких извращений,а будет сильная духовность и будет нам щасте. »

:D :D :D
Quote (catrings)
Почему у Вас такое презрение к "массе"? У этих людей нет серьёзного музыкального образования, но театр живёт для них и ими, это они скупают большинство билетов. »

Вы простите, уважаемая catrings, на основную массу билетов давным-давно скупают спекулянты.
"Массу" никто не презирает, скорее подобного рода "инновации" выказывают презрение к ней - {это я о вас, быдло, смотрите на себя}...
Что касается современных костюмов, то можно и в современных, только без презрения к той же классике, без желания выместить на ней собственные комплексы, детские обиды на непонятность и скуку, на окружающих, сверхпереоценку себя, любимого, и противопоставления себя же самого и "быдла". Показать того же ЕО(Черняков) в виде коммунальной драмы...ну, Писарев, как известно, Ленского не жаловал. Но у г-на Чернякова там вообще некому даже посочувствовать - все, как бы это выразиться помягче...не нахожу пристойных слов.
 
Машуля345Дата: Воскресенье, 01 Мая 11, 12:52 | Сообщение # 148
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
По поводу сидения на одном месте во время спектакля...
Водили мы с подругой-пианисткой её класс на "Щелкунчика" в оперный перед Новым годом. Балет детям был знаком - они его изучали со мной на муз.лит. Мальчики и девочки в возрасте от 5 и до 13 лет (12 человек) спокойно и с удовольствием сидели на галёрке одесского оперного театра. Не вертелись и не баловались. В антракте побегали по лестницам, пофотографировались. Несмотря на жуткий холодный ветер с моря, были настроены ещё прогуляться по городу - еле раздали родителям и уговорили поехать домой (живём в "спальном" районе).
Никакого дискомфорта не испытали даже самые маленькие! И всё им понравилось, хотя постановка была "минималистической" - на сцене ТОЛЬКО танцующая пара и Дроссельмейер (в классе смотрели постановку Мариинки, с большим количеством людей на сцене).

Добавлено (01 Май 11, 12:52)
---------------------------------------------
Кстати, водила своего сына на "Иоланту" в его 9 лет. Сидели в ложе, взяли бинокль. Перед спектаклем и в антракте в бинокль рассматривали зал и роспись потолка - делились находками (там ангелочек улыбается, тут сказка нарисована.....). Во время самого спектакля смотрел и слушал внимательно, выискивал в оркестре каждый вновь вступивший инструмент и показывал мне, переспрашивал названия... Ребёнка можно и нужно водить в оперный на КЛАССИЧЕСКИЕ постановки, но, при этом, ребёнка нужно чем-то "занять" (не шикать на него, а показывать что-нибудь в зале, инструменты оркестра, обращать внимание на текст арий и красоту музыки).
Мой малый потом ещё дня два терроризировал меня музыкальными цитатами из Чайковского :D

 
nixelleДата: Воскресенье, 01 Мая 11, 12:59 | Сообщение # 149
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
У нас в школе выпускные экзамены открытые. Играет 11 класс, ясно, что хочется послушать. Одна мама притащила на экзамен двоих детей трёх(!) и пяти лет отроду и явно намеревалась сидеть там весь день. Детям такого возраста на этом концерте делать явно нечего, они быстро запротестовали. Маме пришлось уйти и довольно быстро. Вопрос - был у неё разум, или нет. Ругала она детей за плохое поведение, хоть и не сильно...
 
Машуля345Дата: Воскресенье, 01 Мая 11, 13:14 | Сообщение # 150
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Quote (nixelle)
У нас в школе выпускные экзамены открытые. Играет 11 класс, ясно, что хочется послушать. Одна мама притащила на экзамен двоих детей трёх(!) и пяти лет отроду и явно намеревалась сидеть там весь день. Детям такого возраста на этом концерте делать явно нечего, они быстро запротестовали. Маме пришлось уйти и довольно быстро. Вопрос - был у неё разум, или нет. Ругала она детей за плохое поведение, хоть и не сильно.. »

У нас подобное каждый учебный год происходит на двух отчётных концертах (семестровых). Перед началом, ведущий обязательно просит выключить мобильные. По ходу концерта всенепременно бегают по залу или кричат младшие сестрички-братики выступающих (сами "артисты" дёргаются и сбиваются) и звонят мобильные счастливых родителей, которые во весь голос могут ответить "Не мешай - я в концерте!"
Самое смешное, что, когда учителя и сами ученики после концерта возмущаются поведением родителей и малышей, часто слышишь:
- А что тут такого?
 
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz