где лучше покупать ноты? - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » где лучше покупать ноты? (с нотными книгами дефицит)
где лучше покупать ноты?
slavatiomniДата: Воскресенье, 06 Февраль 11, 09:02 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
У меня вся домашняя нотная библиотека из ксероксной бумаги + беру на время из библиотеке старые ноты, на которых недостаёт листа, или выдернуто что-то. С нотами из ксерокстными листами возится неудобно - их много, теряются, мнутся. Посоветуйте.
 
ЗемляДата: Воскресенье, 06 Февраль 11, 12:39 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Online
С ксеросными бумагами надо поступать безотлагательно сразу после их напечатания так: тут же прошивать их и опереплёчивать пластиком (благо таковые полуфабрикаты существуют уже лет 15, и из них это делается всё моментально на ваших глазах) в специализирующихся на этом конторках, коих всегда можно найти немало. Если таковой нет в непосредственной близи от библиотеки, они всегда должны кучковаться где-то вблизи консультирующих бизнес контор, вблизи образовательных центров, типографий, административных учреждений и т. д..
Пластиковый переплёт удобен следующим:
- прозрачен, титульный лист из простой бумаги смотрится под ним очень даже неплохо,
- тонок, лёгок, гибок, прочен,
- листы скреплены-сшиты в нём сплошь по всей длине листа, что делает их, с одной стороны, надёжно-крепко связанными, а с другой стороны, очень легко перелистываемыми (не надо ничего жать-гнуть и т. п., как это обычно бывает мучительно в случае традиционного картонного переплёта на клею).
Недостатком пластикового переплёта является отсутствие надписи на торце такого вот буклета. С торца все буклеты выглядят одинаково. Ну, и кому-то, должно быть, приятней держать в руках переплёт ТВЁРДЫЙ, а не гибкий, как в случае пластика.

А нот сейчас можно найти много в Интернете. Например, через ту же Википедию. Печатать их на струйных принтерах с неоригинальными (левыми) чернилами получается довольно дёшево. У нас одна конторка (мобил-телефонный провайдер) печатает за 1 руб. страницу А4, если на вашей бумаге. В цвете. Если на их бумаге, то за 3 рубля. Чёрно-белый же ксерокс стоит где 2, где 3 рубля за страницу.

Прикрепления: 0536426.jpg(65Kb) · 4067036.jpg(136Kb)


Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 06 Февраль 11, 13:04
 
slavatiomniДата: Воскресенье, 06 Февраль 11, 19:17 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
кстати, хорошая идея, заказать переплёт. Правда, такой пластиковый не подойдёт для многостраничных нот(но можно его разбить на несколько). Что-то мне такое в голову не пришло. Спасибо, попробую так сделать =)

Добавлено (06 Февраль 11, 19:17)
---------------------------------------------
Но всё же охото иметь ноты сделанные на печатных фабриках. Раньше они и у меня в городе продавались, но тогда, когда меня ещё не было. Теперь нету и самого нотного магазина.

 
nixelleДата: Воскресенье, 06 Февраль 11, 20:44 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Современные нотные издания ужасны по самой большей своей части. Текст мелкий, Бумага сияет белизной, слепит глаза. Набор компьютерный, опечаток хватает. Импортных нот почти нет, а то, что чудом попадает имеет весьма высокую цену. Копируйте старые ноты, один совет.
 
ЗемляДата: Воскресенье, 06 Февраль 11, 21:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Online
Quote (slavatiomni)
такой пластиковый не подойдёт для многостраничных нот »

Почему не подойдёт? Вполне подойдёт. Тот, что продемонстрирован на фотографии - самый распространённый размер для нотных сборников (такой имеют, например, Токкаты Баха, ХТК Баха, 6 Английских сюит Баха, том сонат Скарлатти, том сонат Моцарта, том сонат Бетховена, том произведений Шумана, сборник пьес Шуберта, том концертов Моцарта в переложении для 2-х ф-но, том пьес Гайдна, избранные симфонии Моцарта, избранные симфонии Гайдна, том 2-хручных переложений симфоний Бетховена, любой том Шопена, любой том Скрябина, любой том Шостаковича, Р. Щедрина, ...). Более толстые (как, например, том 4-хручных переложений симфоний Бетховена) встречаются значительно реже. А пластиковые скобы для прошивки страниц, наверняка, бывают разного калибра: для более тонкой подшивки, для более толстой и так далее. Отверстия в пачке листов и вставление в них этих пластиковых скоб делается на специальном приспособлении-устройстве моментально: раз, два и готово. Стоит недорого.
Ноты, которые мне приходилось наблюдать в магазинах в недавнее время - это всё сплошь то, что в принципе чаще могут купить (что-то для начальных классов музшкол, для самообучения), всё очень тонкое и дорогое. Видимо, издание нот - дело сравнительно дорогое, спрос на них небольшой, в итоге вообще убыточный бизнес этот. Вот и не издают ничего достойного в наше время. А при Совестской Власти, слышала, ещё в начале 20-х Ленин какой-то декрет издал, в соответсвии с которым ноты печатались массово и за государственный счёт. Так что приезжавшие в СССР культурные иностранцы всегда были в культурном шоке от увиденного тут изобилия редких, прекрасно выполненных и за дарма продаваемых нот - примерно так же, как советский человек, попав в заграницу, приходил в потребительский шок от увиденного там изобилия дефицитных, но не столь высококультурных, как ноты, товаров народного потребления. Некоторые от того шока так и не могли оправиться всю оставшуюся жизнь и так и ходили по возвращении с открытым ртом и с окрытыми же в изумлении глазами до самого своего успокоения в вечности.
Итак, товарищи, делаем вывод: преимущества социализма перед капитализмом по части нотного обеспесения населения страны НАЛИЦО, товарищи! Слава социализму!!!


Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 06 Февраль 11, 21:41
 
nixelleДата: Воскресенье, 06 Февраль 11, 21:53 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Земля, а тут я с Вами полностью согласна. Сделала себе библиотеку, нототеку и фонотеку на студенческую стипендию. А сейчас к нотам не подступиться, книги тоже ценами не привлекают, а качество по большей части...нельзя такими словами на форуме ругаться.
 
JenkaДата: Воскресенье, 06 Февраль 11, 22:51 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (Земля)
редких, прекрасно выполненных и за дарма продаваемых нот - примерно так же, как советский человек, попав в заграницу, приходил в потребительский шок от увиденного там изобилия дефицитных, но не столь высококультурных, как ноты, товаров народного потребления. »

Вот тут Вы, Земля, увлеклись. Какие редкие ноты издавались? Да, много издавалось (по сравнению с тем что сейчас издается), но уж редкостей особо тоже не было. А вот заграницей действительно издавалось и издается много нот, в том числе и редких произведений.
Quote (nixelle)
А сейчас к нотам не подступиться, книги тоже ценами не привлекают, а качество по большей части »

Тут опять же, все зависит от людей. Кому-то нравится иметь в оригиналах (ноты, книги, музыку на CD), кто-то предпочитает скачивать. И дело даже не в цене, я был бы не против заплатить за действительно хорошее издание или диск, но их попросту, например, у меня в городе нет (хоть и живу в областном центре :) ). Т.е. то что есть - это все не стОит того, что за это просят.
А в общем Земле, как говорится, респект. Ваш метод действительно заслуживает внимания. appl
 
nixelleДата: Воскресенье, 06 Февраль 11, 23:11 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Quote (Jenka)
я был бы не против заплатить за действительно хорошее издание или диск, но их попросту, например, у меня в городе нет »

Я тоже не против, но и у нас их с фонарём разыскивать надо. Детские ноты ещё кое-как, а то, что посерьёзней...Во времена моей учёбы можно было спокойно придти и купить не только ноты издательства "Музыка" и "Советский композитор", но часто встречались ноты из Петерса, Брейткопф и Хертель, венгерские издания(у меня весь Малер был венгерского издания - пришлось в качестве подарка отдать), можно было недорого купить старые ноты и книги о музыке(иногда и раритеты попадались), можно было и сдать их на комиссию - студенты часто этим пользовались. А что касается редкостей, то сейчас редкость вообще что-то. В иностранном издании можно было купить очень многое. Если успеваешь, конечно.
Я работала в небольших школах по молодости, нас направляли в город и мы могли набрать нот и пластинок, какие нужны. Репертуар ДМШ вполне удовлетворялся.
 
ЗемляДата: Понедельник, 07 Февраль 11, 00:16 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Online
Quote (Jenka)
Какие редкие ноты издавались? »

Например, из отечественного издания:
- полное собрание фортепианных транскрипций Листа во множестве томов в твёрдом переплёте,
- сборник старинной французской клавесинной музыки 17-18 веков в прекрасном чёрном тканном переплёте, тиснённым золотом,
- похожее на него по оформлению и качеству издание избранных сонат Скарлатти в 2-х томах
(насколько приятней играть и чувствовать музыку по этим вот так вот с любовью изданным нотам!),
- четырёхручное переложение избранных симфоний Моцарта в твёрдом переплёте с мелким убористым нотным текстом,
- аналогичное (но похуже) четырёхтомное издание четырёхручных переложений избранных симфоний Гайдна,
- столь же фундаментально (в красивых твёрдых переплётах с тиснёнными золотом буквами на нём, с высококачественной бумагой внутри)изданные: Футдзиямова (или как там уж её?) нотная книга английских верджиналистов 15-17 веков, партитура "Реквиема" Моцарта, собрание сочинений Шумана в нескольких томах, полное собрание нот (в нескольких томах) Д. Шостаковича, 2-хтомник сочинений для ф-но Р. Щедрина, ПСС Скрябина.
Были ноты, изданные и попроще - в твёрдых переплётах (типа ф-ных сонат (в 2-х томах) и всех концертов для ф-но (в 8-ми, кажется, томах) В. А. Моцарта).
Были ноты, изданные совсем просто - в мягких обложках, но толстые (например, фактически весь клавирный Бах (начиная от малоизвестных ранних фантазий и заканчивая "Искусством фуги"), причём очень много именно отечественных редакций его (типа Ройзмана), а также переложений органных сочинений на ф-но, опять же зачастую именно отечественных (типа Кабалевского); все сонаты Шуберта).
Были ноты, изданные совсем просто - тонкие и копеечные (а среди них редкости, типа клавирных сочинений Кабесона или всех до сих пор малоизвестных пьес В. А. Моцарта), зачастую представляющие собой выдержки из более толстых сборников (например, не все партиты Баха, а только две или три из них).
Были ноты, издаваемые регулярно для простых музицирующих любителей музыки - сборники популярной классики и околоклассики: "Орфей", "Золотая лира" и т. п., снабжённые просвтительскими комментариями о жизни и творчестве композиторов.
Масса педагогических сборников для учащихся разных классов музшкол (например: "Произведения крупной формы для учащихся 5-х классов муз. школ"; и т. д, и т. п.).
Партитуры небольшого (карманного или почти карманного) размера, рассчитанные опять же во многом на любителей (например, партитура балета "Поцелуй феи" Стравинского в твёрдом переплёте размером с тетрадку).
...
А масса нот из стран соцлагеря - немецких, венгерских, польских! Ведь их же тоже заказывало, закупало Советское социалистическое государство и заваливало ими (дешёвыми) нотные магазины в стране, главным образом в культурных центрах. Это и полное собрание Шопена в нескольких томах, четырёхтомник (самый полный на то время) сонат Гайдна, и четырёхтомник сонат Скарлатти (200 избранных сонат), пятитомник (кажется, именно пятитомник) клавирных сочинений Ф. Куперена, многочисленные альбомы (Album) пьес всех известных (и не только известных) композиторов от Куперена с Пёрселлом и Рамо до Бартока с Прокофьевым, расчитанные не только на учащихся или профессионалов, но и на музицирующих любителей. Это и весь известный на то время клавирный К. Ф. Э. Бах, изданный в нескольких тонких выпусках. Несколько выпусков разнообразных сочинений И. Х. Баха. Это и море партитур карманного размера (как в твёрдых, так и в мягких переплётах) - от симфоний до опер.
Порой в магазинах всё это изобилие и богатство ассортимента просто не умещалось на полках и лежало просто горами и штабелями, где только могло и не могло лежать. (И стоило копейки.) Вот что приводило в восторг изумления иностранцев!


Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 07 Февраль 11, 00:58
 
nixelleДата: Понедельник, 07 Февраль 11, 00:36 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Истинная правда, Земля, подтверждаю. Сама копалась в этих развалах.
 
JenkaДата: Понедельник, 07 Февраль 11, 01:09 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Земля, Вы так уж говорите, как будто я сказал что в СССР ничего не издавалось. Много чего издавалось (до сих пор по этим нотам и играют и преподают). Но с другой стороны, Вы же пишете мол в загнивающих капиталистических странах практически ничего не издавалось. А это больше похоже на пропаганду в лучших советских традициях.
Так же я говорил про редкие ноты. Извините, но Реквием Моцарта это не слишком большая редкость. Но и тут я не говорю что в СССР не печатали что-то редкое. И тут печатали, но там печатали больше редких произведений (например, для духовых инструментов).
Quote (Земля)
Порой в магазинах всё это изобилие и богатство ассортимента просто не умещалось на полках и лежало просто горами и штабелями, где только могло и не могло лежать. (И стоило копейки.) »

Лежало потому что ноты печатали, пластинки записывали, а покупалось мало. Или Вы думаете что скупали пластинки с классикой гигантскими партиями? На счет цены не знаю, те времена не застал, но не думаю что например, на пластинки DG были такие же цены как на Мелодиевские. А найдите мне человека, который откажется при возможности от DG (или EMI и т.д.) и купит пластинку Мелодии.
А классика лежала, потому что мало кто покупал. А вот тех же Битлз было недостать. Времена меняются и сейчас все наоборот. :D

Добавлено (07 Февраль 11, 01:09)
---------------------------------------------

Quote (nixelle)
Я тоже не против, но и у нас их с фонарём разыскивать надо »

Это хорошо если есть возможность найти. Вот например у меня в городе, в самом большом книжном магазине (нотных нет), нет ни одной симфонической партитуры, кроме Песен об умерших детях Малера.
С другой стороны, кто эти ноты печатает, тоже загадка. Видел какую-то сонату для фагота. Сольная партия не отдельно, а вклеена в клавир. Как вообще можно такое выпускать в продажу.
Спасает интернет, хотя иногда такие ноты, что исправлений (карандашом) больше чем нот. Вот и приходится еще чистить. :)
 
ЗемляДата: Понедельник, 07 Февраль 11, 01:37 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Online
Quote (Jenka)
Вы же пишете мол в загнивающих капиталистических странах практически ничего не издавалось. »

Такого не писала. Писала о восторге иностранцев. Восторг прежде всего исходил от цен. Потому что на диком западе ноты, наверняка, продавали и продают не ниже их себестоимости. Нотопечатание же всегда дороже книжного, поскольку ноты сложнее набирать на матрицы, чем буквы, и потому что объём продаж, оборачиваемость капитала в сотни-тысячи раз ниже, а значит и рентабельность ниже, а следовательно, всё это должно по законам рынка компенсироваться высокой ценой. В СССР же все эти затраты брало на себя фактически полностью государство. Те же ноты из соцстран печатались хоть и не в твёрдых переплётах, но на очень-очень качественной бумаге, которую СССР же им и поставлял, наверняка. А стоило это, действительно, копейки. Советские потребители дешевизну это не сознавали и не ценили, потому что не ведали что чего стоит на самом деле, хотя бы на том же Западе. Когда что-то дармовое и бесплатное, оно всегда как-то психологически мало ценится. Ценится же начинает потом - когда потеряется. Вот так оно у нас теперь и имеет место быть: мы это всё потеряли и только тогда до нас и дошло "Ба! А ведь было то ЗДОРОВО, товарищи! Эх...", а уж и не вернуть - нет больше социализма: за всё надо платить теперь по себестоимости и выше.
Таким образом, когда на Западе что-то издавалось, то его бедный западный студент из провинции какой-нибудь Никарагуа ну никак не мог позволить себе купить - дорого оно для него было, не по карману. Он и не покупал. Фактически это означало, что для него нот на Западе и не было как бы, не печатали их там для него. А вот когда он приезжал в СССР, то всё переворачивалось для него с ног на голову: он мог купить не только то, в чём нуждался, но даже и более того - купить и отвезти в какой-нить Париж, в тамошнюю консерваторию и с выгодой для себя перепродать, донеся попутно до сознания тамошних обывателей мысль, что социализм - это, товарищи, круто!
Что же касается "Реквиема" Моцарта, то когда он издаётся высококачественно (в твёрдом переплёте под кожу, с вытесненными под золото буквами), снабжается монографическим исследованием в предисловии, открывающим нечто новое и прежде неизвестное обывателю - это, конечно же, редкость. Хоть где. А если, опять же, соотнести это с ценой, т. е. с доступностью этого издания для массового потребителя, то вообще - событие.
А то, что на Западе печатали, печатают больше произведений для духовых - это естественно и понятно: вся духовая культура - западная. Вот они сами себя себе и печатают там. Для нас же это всё - заморское. Поэтому у нас этого меньше печатали и печатают. Нам тут вечно уготованно плестись в хвосте за ними. А вот в смысле доступности по цене!.. Эн, нет - тут СССР был впереди планеты всей.

Что касается разности цен между советским и заграничным в то время, то это тоже было на справедливый выбор покупателя. Если бедному студенту важно было не качество, а количество, то он выбирал себе две советские пластинки вместо одной несоветской. А если тот выбор стоял перед, скажем, директором завода или главным инженером фабрики, то они уже не скупясь покупали всё импортное. Вообще же, психология советского человека была тогда сильно и успешно деформирована тлетворным влиянием Запада. Запад через "Голос Америки" прививал советскому человеку любовь ко всему дефицитному. Советский человек переставал ценить то, что у него было под рукой, и начинал гоняться (как картёжник какой и игроман) за всем дефицитным и не потому, что это дефицитное так уж ему нужно было, а потому, что именно достижение обладанием этим дефицитном внушало ему самоощущение собственной успешности как в глазах своих, так и ещё более в глазах окружающих. Вот и не покупали ноты, которые были задарма и которых было завались, а гонялись за всякими там "Бимтлзами" и чёрно-красной икрой. У Райкина это хорошо показано в миниатюре про "Дефицит!.. Весщь специфицссская!"

 
nixelleДата: Понедельник, 07 Февраль 11, 01:46 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Статус: Offline
Пластинок DG, EMI практически не было, а если вдруг появлялись, то Мелодия стоила 1.45р, а импорт 3.50 - 4.50р.
Quote (Jenka)
Лежало потому что ноты печатали, пластинки записывали, а покупалось мало. »

Здесь Вы ошибаетесь, нужно было успеть ухватить то, что привозилось. Развал мог оказаться и "пустым", в развале было много старых нот. Лет 10 назад у меня увели Иммортели Танеева с дарственной надписью автора, тоже когда-то купленные в старых нотах.
Quote (Jenka)
А классика лежала, потому что мало кто покупал »

Клавир оперы был дорог - Вагнер стоил 10.50 в среднем. При стипендии в 34р(у меня ещё была повышенная) это было только на большого любителя. Партитуры дешевле. И не "лежало" это, т.к. никто не брал, а раскупалось и не так уж медленно. Больше было тех, кто приобщался к музыке. Поверьте, я регулярно прочёсывала такого рода магазины, хоть в Ленинграде их было всего два.
Quote (Jenka)
Так же я говорил про редкие ноты. Извините »

Редкие ноты надо было искать в старых, я неоднократно это говорила. И находились редкости, поверьте. Кто ищет - тот всегда найдёт. Были бы деньги. Сейчас выпустили Бориса Годунова - 600р. Клавир открывается, конечно, но тут же грозит захлопнуться сам, без участия смотрящего. Нужно перегибать, разгибать с риском порвать переплёт. И он быстренько порвётся, опыт говорит, что это так. Лоэнгрины за два года использования порвались. Переплёт из какого-то синтетического материала - водоотталкивающего, но не эластичного. Трещины на нём появляются на четвёртое открывание. Корешок отделился на второй год. Это качество за такие деньги?
 
ЗемляДата: Понедельник, 07 Февраль 11, 02:22 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Online
Конечно, надо учитывать, что в те времена не существовало ксерокса. Ноты можно было только или переписывать от руки, что тяжело и долго, или фотографировать и печатать на фото, что не очень-то дёшево. Поэтому, действительно, широко практиковался коммиссионный оборот нот: студент или учащийся покупал ноты, пользовался, а когда заканчивал учёбу, и ему казалось, что всё - теперь каникулы! на всю жизнь! - он эти ноты сдавал обратно в магазин - на коммиссию, и они там лежали, дожидаясь своего очередного покупателя. Так поддерживалось впечатление вечного изобилия. Казалось, что ноты всё никак не кончатся - не кончаются, не кончаются, не кончаются никак. А на самом деле: ноты давно уже закончились. Но, спустя какое-то время, их вернули обратно в магазин, и они легли в нём на прежнюю полку - так, словно и лежали на ней вечно, никуда не отлучаясь.
Много нот попадало на коммисию от старых-пожилых обладателей дореволюционными сокровищами (им в их возрасте ноты эти были уже не нужны, а деньги всегда были не лишни), а также от их немузыкальных потомков. Вот среди этих сокровищ и попадались нередко всякие редкости: то вальсы Вальдтверфеля, то полонезы Огиньского (другие которыя).

Но лучше всего в этих условиях чувствовали себя иностранцы. Они приезжали сюда полные надежд на образование - с джинсами и "Битлсами" и продвали их тут втридорога. На вырученные от продажи деньги они закупали ноты и везли их обратно - продавать (втридорога) в Париж, в Брюссель или в какой там ещё их Арнканзас. На вырученные там (за эти ноты) деньги они покупали опять всё те же джинсы с "Битлами" впридачу и везли их опять (полные надежд на лучшее в мире образование) сюда - чтобы опять продать их из-под полы и втридорога. И так все пять лет учёбы: туда-сюда, туда-сюда, джинсы - ноты, ноты - джинсы... А деньги - к деньгам.

Но вот пришли демократы и прикрыли им эту лавочку. Так в стране не стало нот.
Зато возникли олигархи.

Сообщение отредактировал Земля - Понедельник, 07 Февраль 11, 03:00
 
JenkaДата: Понедельник, 07 Февраль 11, 03:41 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 296
Статус: Offline
Quote (Земля)
Такого не писала. »

Quote (Земля)
приходил в потребительский шок от увиденного там изобилия дефицитных, но не столь высококультурных, как ноты, товаров народного потребления. »

Возможно я Вас не так понял, поэтому приношу Вам свои извинения, за то что приписал Вам то что Вы не говорили.
Quote (Земля)
Те же ноты из соцстран печатались хоть и не в твёрдых переплётах, но на очень-очень качественной бумаге, которую СССР же им и поставлял, наверняка. »

Я не знаю кто им поставлял сырье, но тот же Петерс печатал и до прихода советской власти. И печатал весьма не плохо.
Quote (Земля)
Ценится же начинает потом - когда потеряется. »

Это да!
Quote (Земля)
А то, что на Западе печатали, печатают больше произведений для духовых - это естественно и понятно: вся духовая культура - западная. Вот они сами себя себе и печатают там. Для нас же это всё - заморское. Поэтому у нас этого меньше печатали и печатают. Нам тут вечно уготованно плестись в хвосте за ними. »

:D
Quote (Земля)
Если бедному студенту важно было не качество, а количество, то он выбирал себе две советские пластинки вместо одной несоветской. »

Вот в этом вся и суть. Почему у нас до сих пор продают диски mp3 (ну у нас точно продают). Потому что людям надо за минимум купить максимум. Потребность в халяве, она знаете искореняется с трудом. :D
Quote (nixelle)
Здесь Вы ошибаетесь, нужно было успеть ухватить то, что привозилось. »

Я не буду спорить, но как-то говорил родителям, мол как хорошо было при СССР, можно было купить ноты, музыку. Их ответ был простой - это мало покупали, поэтому и лежало. А за кассетой какой-нибудь «Машины времени» гонялись как за золотым слитком. Возможно, потому что все-таки я живу не в столице, поэтому и такая ситуация.
Quote (nixelle)
Это качество за такие деньги? »

Такое нынче время. :)
Quote (Земля)
Они приезжали сюда полные надежд на образование - с джинсами и "Битлсами" и продвали их тут втридорога. На вырученные от продажи деньги они закупали ноты и везли их обратно - продавать (втридорога) в Париж, в Брюссель или в какой там ещё их Арнканзас. На вырученные там (за эти ноты) деньги они покупали опять всё те же джинсы с "Битлами" впридачу и везли их опять (полные надежд на лучшее в мире образование) сюда - чтобы опять продать их из-под полы и втридорога. И так все пять лет учёбы: туда-сюда, туда-сюда, джинсы - ноты, ноты - джинсы... А деньги - к деньгам. »

appl appl appl
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » где лучше покупать ноты? (с нотными книгами дефицит)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Добрая ночь!