|
Лучшие контратеноры современности
| |
little_listener | Дата: Четверг, 24 Января 13, 19:50 | Сообщение # 466 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Не, если честно, не верю Меня удивило только то, что на протяжении такой длинной темы это его заблуждение (по моему мнению, во всяком случае) никто даже не попытался опровергнуть.
Прямая ссылка на его сообщение: http://intoclassics.net/forum/7-2500-1#44702 Заметьте, что с Фуртвенглером о вокале я не спорил, только о вкусах возразил. Не буду объяснять, почему
|
|
| |
Countertenors | Дата: Четверг, 24 Января 13, 19:59 | Сообщение # 467 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата (little_listener) Меня удивило только то, что на протяжении такой длинной темы это его заблуждение (по моему мнению, во всяком случае) никто даже не попытался опровергнуть. » Мне было бы интересно побеседовать с господином под ником Furtwangler на эту тему, но он на мою инициативу не откликнулся.
Цитата (little_listener) Прямая ссылка на его сообщение » Спасибо за ссылку! Ну это вкусовщина или даже иррациональная неприязнь, хе-хе-хе. Вы это высказывание имели в виду, когда писали, что господин под ником Furtwangler считает, что контртеноры поют исключительно фальцетом?
Сообщение отредактировал Countertenors - Четверг, 24 Января 13, 20:01 |
|
| |
little_listener | Дата: Четверг, 24 Января 13, 20:11 | Сообщение # 468 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Я встречал и другие аналогичные его высказывания об исключительном фальцете контртеноров (вероятно, в комментариях к выкладкам). Ещё одно его спорное утверждение заключается в том, что другие вокалисты (не контртеноры) поют своим "естественным" голосом (в контексте по смыслу: поют так же, как и разговаривают). Я не хочу с ним спорить о вокале, в такого рода спорах не рождается истина.
|
|
| |
Countertenors | Дата: Четверг, 24 Января 13, 20:16 | Сообщение # 469 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Просто термин "фальцетист" означает, скорее, что фальцетный регистр для вокалиста является основным, а грудной - вспомогательным. Что касается "искусственности" контртеноровых голосов, то для мужчины наиболее "естественно" петь именно контртенором, поскольку именно по такой модели начинают петь "допубертатные мужчины", хе-хе-хе, вынужденно меняя тип звукоизвлечения после возрастной ломки голоса.
Сообщение отредактировал Countertenors - Четверг, 24 Января 13, 20:17 |
|
| |
little_listener | Дата: Четверг, 24 Января 13, 20:39 | Сообщение # 470 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Цитата Просто термин "фальцетист" означает, скорее, что фальцетный регистр для вокалиста является основным, а грудной - вспомогательным. Ну, теперь мы уже никогда не узнаем, что имел в виду Фуртвенглер, когда писал это сообщение. Но если его мысль истолкована Вами верно, то мне вообще непонятно, что в этом может быть противоестественного (с его точки зрения).
|
|
| |
Countertenors | Дата: Четверг, 24 Января 13, 23:23 | Сообщение # 471 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Цитата (little_listener) Ну, теперь мы уже никогда не узнаем, что имел в виду Фуртвенглер, когда писал это сообщение. » Ну может быть он вернётся в тему и прокомментирует свои высказывания.
Цитата (little_listener) Но если его мысль истолкована Вами верно, то мне вообще непонятно, что в этом может быть противоестественного (с его точки зрения). » Ну я не столько о его мысли писал, сколько о термине "фальцетист". Что имел в виду Furtwangler, я не знаю.
|
|
| |
little_listener | Дата: Пятница, 25 Января 13, 00:44 | Сообщение # 472 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Статус: Offline
| Цитата может быть он вернётся в тему и прокомментирует свои высказывания В одну реку нельзя войти дважды. Речь идёт о его прежней позиции. Если он её изменил, то мы об этом не узнаем. Такова природа человека, не сознаваться в своих ошибках
Мнение о том, что контртеноры поют "чистым" фальцетом достаточно расхожее. Мне не раз доводилось с ним сталкиваться. Однако, вполне возможно, что Фуртвенглер имел в виду другое.Добавлено (25 Января 13, 00:41) --------------------------------------------- Всё равно Фуртвенглера в теме нет. Вы лучше расскажите что-нибудь о контртенорах, об особенностях их вокальной техники. Всем нам, простым хрестьянам, будет интересно
Опять же, если Фуртвенглер вернётся, ему сразу будет о чём с Вами поспорить. И мы паки возрадуемся Добавлено (25 Января 13, 00:44) --------------------------------------------- Для этого не обязательно самому писать. Можно ведь просто процитировать автора, который для Вас является авторитетом. Или ссылку кинуть.
|
|
| |
Wadim | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 14, 11:55 | Сообщение # 473 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Интересно, кто-нибудь читал книгу П. Барбье "История кастратов"? Я сейчас занимаюсь редактированием и реставрацией русской версии этой книги (в интернете выложен убогий скан, распознанный с ошибками), поэтому я очень хорошо изучил не только саму книгу, но и ссылки на источники. Вот что говорится в шестой главе: ...к 1625 году в хоре Сикстинской капеллы уже не было ни единого фальцета.С тех пор фальцет определялся как «искусственный голос», а голос кастрата как «естественный». Очевидно, что это и имел ввиду Фуртвенглер, когда говорил, что "фальцетисты они и есть фальцетисты. Есть что-то абсолютно противоестественное в их голосах." Забавно то, что фальцет более естественен, чем голос кастрата, сохранённый искусственным путём. Вообще, книга очень интересна, особенно для специалиста. Интересно то, что сам автор, как я понял, не музыкант, однако это не помешало ему провести подробнейшее исследование, которому позавидовали бы самые известные музыковеды. Из других исследований этого автора можно отметить также книги про Вивальди, Фаринелли и др. Всего у автора около десятка книг, на русский язык переведены лишь единицы. Добавлено (16 Ноября 14, 11:55) ---------------------------------------------
|
|
| |
|
|