|
Дискография В.Фуртвенглера
| |
semenl23 | Дата: Четверг, 16 Июля 20, 15:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Цитата Furtwangler ( ) Если вы обратите внимание на даты, то там всегда указано, например 21-24.03.1942. (легендарная 9я Бетховена), означающее, что было 4 концерта в эти дни и которые по идее записаны если не все, то как минимум два, из которых впоследствии для радио трансляции делалась компиляция, как из чисто технических соображений (помехи, шумы итд итп), так и исполнительских моментов. Не забываем, что шла война. Константин, а какое на Ваш взгляд, лучшее по звуку издание этой записи на CD?
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Четверг, 16 Июля 20, 17:22 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата semenl23 ( ) а какое на Ваш взгляд, лучшее по звуку издание этой записи на CD? Вопрос непростой. Скажу, что себе я сейчас оставил только издание французского общества Фуртвенглера. А всего у меня было наверное с десяток (если не больше) вариантов на разных фирмах и должен сказать, что полноценно не устраивало ни одно. Доходило до того, что даже в общем очень приличная японская фирма Opus Kura выпустила оцифровку с мелодийной пластинки с неотцентрованной третье стороной, вследствие чего вся медленная часть просто плавает по полтона вверх-вниз. Правда, я так и не нашел первое издание Мелодии на CD. Многие ругали это издание, но я бы все равно послушал, так как была у меня почти вся серия. Несмотря на некоторое сжатие частотного диапазона, вследствие чистки шумов при оцифровке, звучала она зачастую все равно лучше многих западных изданий.
У этого исполнения, пожалуй, наиболее широкая дискография из фуртвенглеровского наследия, что в общем не удивительно, если иметь ввиду художественную ценность этой записи. Из приличных релизов помимо названного вначале навскидку назову издание французов на Tahra и последнее на американской Music&Arts, у них было 3 или 4 варианта с разным ремастерингом, последний вроде самый удачный. Я для себя пока эту тему закрыл до появления релизов на серьезных фирмах.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
semenl23 | Дата: Четверг, 16 Июля 20, 20:05 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Ясно. У меня как раз Мелодия, но современная - 2012 г. Сравнить с чем-либо пока не было возможности. Человек, который мне ее продал, взял себе Tahra - там бокс с тремя записями - 42,51,54. В качестве аргумента превосходства именно этих изданий он приводил то, что они единственные, которые сделаны с мастер-лент, а не оцифрованы с винила. Впрочем, Tahra сейчас еще и коллекционную ценность имеет.
А, например, Pristine - серьезная фирма? У них тоже есть.
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Четверг, 16 Июля 20, 20:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата semenl23 ( ) Мелодия, но современная - 2012 г. Я себе не покупал новое переиздание. Показалось, что звучит хуже старого.
Цитата semenl23 ( ) Tahra - там бокс с тремя записями - 42,51,54. Была у меня вся Тара и эта в том числе, ничего не оставил. Во-первых, у них очень специфическое отношение к звуку. Мне не очень нравится "осовременивание" старых фонограмм. Во-вторых, при переизданиях они начали исправлять огрехи в записи - стуки, шумы и чаще всего очень топорно.
Цитата semenl23 ( ) В качестве аргумента превосходства именно этих изданий он приводил то, что они единственные, которые сделаны с мастер-лент, а не оцифрованы с винила. Это неправда. Та же Мелодия делала с пленок. А потом, не случайно японцы старые записи очень часто оцифровку делают с винила, а не с мастерлент. Винил бывает звучит более интересно,чем исходник.Цитата semenl23 ( ) Pristine - серьезная фирма? Живьем я их не покупал, но что-то скачивал. Мне не понравилось. Выхолощенное, "современное" звучание для тех, кому качество звучания важнее качества исполнения.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
Сообщение отредактировал Furtwangler - Четверг, 16 Июля 20, 20:46 |
|
| |
semenl23 | Дата: Пятница, 17 Июля 20, 08:59 | Сообщение # 20 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Насчет Tahra - немного удивлен. У меня ее десятка полтора примерно (не только Фуртвенглер) и звук считаю очень достойным. Что касается осовременивания, мне кажется, большинство подобных лейблов (за исключением Pearl, например) в той или иной степени "подчищают" шумы, но все равно слышно, что запись старая. У меня есть, например 3-я Бетховена от 8.12.52 - в других изданиях я ее просто и не встречал. А звук нравится.
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Пятница, 17 Июля 20, 12:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата semenl23 ( ) 3-я Бетховена от 8.12.52 Это одно из величайших исполнений этой симфонии. Она выходила в 13ти дисковом комплекте Audite под названием комплект RIAS Recordings (записи берлинского радио 1947-1954 годов). Звук мне там нравится больше, тем более что весь комплект выпущен впервые с оригинальных архивных пленок.Цитата semenl23 ( ) в той или иной степени "подчищают" шумы Дело не только в этом. Тара намеренно увеличивает динамический диапазон, что для некоторых фонограмм крайне нежелательно. Они начинают звучать резко и пронзительно на верхних частотах. Хотя поначалу кажется, что слушаешь как буд-то совершенно иную запись. И в самых последних релизах начали вырезать артефакты - шумы, стуки итд. У них это очень плохо получается. Слышны швы, либо звук несколько плывет в моменте такой"очистки". В любом случае, повторюсь, что у меня был весь Фурт на Тара, во всех переизданиях. Не оставил ничего.
Цитата semenl23 ( ) Pearl, К сожалению, он фактически не выпускал Фуртвенглера. Наряду с Biddilph это была вероятно лучшая фирма в отношении издания архивных записей.. Хотя тоже не в 100% случаев, но конкурентов у них не было. Потом появился Наксос. Все итальянские фирмочки это чаще всего был ужас ужасный.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Доброе утро!
|
|