|
Дискография В.Фуртвенглера
| |
roma-87 | Дата: Среда, 30 Июня 10, 16:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, источник в сети, где можно было бы посмотреть полную дискография В.Фуртвенглера. Также интересует каталог произведений, которые он на протяжении всей жизни исполнял. Спасибо!
|
|
| |
прохорыч | Дата: Среда, 30 Июня 10, 16:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: Offline
| Дискография есть здесь, здесь и здесь, но я не возьмусь судить насколько там исчерпывающая информация.
|
|
| |
roma-87 | Дата: Среда, 30 Июня 10, 17:22 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 30 Июня 10, 19:21 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Если хотите я могу Вам скинуть на е-мейл,одну из последних официальных дискографий,которая составлена по хронологии,а не по композиторам и в составлении которой принимала участие Э.Фуртвенглер.Но могу сказать сразу,что она скорее всего тоже не полная,так как относительно надавно фирмой EMI были изданы ранее вообще неизвестные варианты 3й Бетховена 1953 года и 5й Бетховена 1944 года. Отдельно есть список неопубликованных и сомнительных записей.Если интересно пишите в личку.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
Сообщение отредактировал Furtwangler - Среда, 30 Июня 10, 19:25 |
|
| |
MDubov | Дата: Среда, 30 Июня 10, 23:12 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Я пользуюсь этим ресурсом. Помимо дискографии, там есть и информация о произведениях, которые он исполнял в течение своей жизни.
|
|
| |
nibelung | Дата: Четверг, 01 Июля 10, 00:34 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
| Quote (MDubov) Я пользуюсь этим ресурсом. » Навскидку не очень полный и точный. Например, 9-ки из Ла Скала с Симионато не существует, зато есть другие...
|
|
| |
MDubov | Дата: Четверг, 01 Июля 10, 00:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| nibelung, Я тоже заметил неполноту того каталога, когда скачал эти комплекты...
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Четверг, 01 Июля 10, 06:54 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Quote (nibelung) Например, 9-ки из Ла Скала с Симионато не существует » Фонограмма как будто существует,но находится в частной коллекции.Как знать, может когда-нибудь и увидит свет.Так же как недавно выпущенная Archipel 9я исполненная 19 апреля 1942 с дня рождения Гитлера.Вышла кажется в 2008 спустя 66 лет.Так что,ждём юбилеев фуртвенглеровских,может ещё кто-то расщедрится.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
semenl23 | Дата: Среда, 15 Июля 20, 11:30 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Друзья, нужна помощь по дискографии Фуртвенглера. Вопрос касается его Девятой 51 года (с Эдельманом и Шварцкопф). Я слышал, что издание на Orfeo отличается от EMI. Вроде EMI - это не совсем оригинальная запись, а в некотором роде компиляция с другими кусками. Так ли это и можно ли какие-то подробности узнать?
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 15 Июля 20, 17:30 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата semenl23 ( ) Так ли это и можно ли какие-то подробности узнать? Во-первых, вряд ли EMI занимались компиляцией, в особенности если учесть, что у них "своей" 9й нет вообще никакой. Плюс к тому акустика в Байройтской записи настолько отличается от Вены, где записаны практически все остальные, кроме Берлинских и Люцернской, что вклейки были бы довольно заметны. В любом случае, на Орфео фонограмма радиотрансляции, без ретушей. На EMI насколько помню критических разночтений не было с Орфео, но сравнивал давно, хотя если бы что-то поймал, то запомнил бы точно. У меня сейчас японское издание EMI, включающее выход Фуртвенглера на сцену, где слышны его шаги и последующие аплодисменты, в конце также есть аплодисменты. В лоб с Орфео не сравнивал, но похоже, что разночтений нет.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
sbat | Дата: Среда, 15 Июля 20, 18:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Цитата EMI - это не совсем оригинальная запись Говорят,что-то было.
http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=189157
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 15 Июля 20, 19:18 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата sbat ( ) Говорят,что-то было. Вообще Легге часто вмешивался в процесс записи и последующего выпуска. Помнится читал, что престарелому Легге задали вопрос почему он не любил записывать Фуртвенглера в студии. Он ответил - возьмем к примеру 1ю Симфонию Брамса. У всех дирижеров он входит на 10 сторон пластинок, у Фуртвенглера на 11. Возникает вопрос, что добивать на 12 сторону,а самое главное что этот комплект становится дороже конкурентов, а соответственно теряет в продажах. И так с каждым произведением. Кстати тем, что записали Тристана с Фуртвенглером мы должны сказать спасибо Флагстад. Она поставила Легге условие, если не дирижирует Фуртвенглер она не будет записываться. И Легге уступил.
Вот такая вполне капиталистическая логика. Поэтому я не удивляюсь, если он действительно вмешался, чтобы сделать запись более коммерчески успешной. Но судя по тому, что написано в статье он в основном мог заменить проблемные места в концерте аналогичными с предшествующей репетиции. Это кстати делалось всегда и повсеместно. Да и сейчас сплошь и рядом. Фактически все военные записи Фуртвенглера это компиляции. Ну а на счет сокращения пауз, тут уж надо сравнивать буквально с секундомером. Не думаю, что на EMI все так, как написал дядя в этой статье. По крайне мере на слух в свое время я не услышал критичных разночтений.Добавлено (15 Июля 20, 22:07) --------------------------------------------- Сейчас посмотрел хронометраж трех изданий этой записи, которые у меня есть на фирменных изданиях - Японский Warner (EMI), японское общество Фуртвенглера и Орфео, и должен сказать, что почти все части на EMI хоть на некоторое количество секунд длиннее. Издания Орфео и общества почти идентичны. Как было в старом издании EMI сейчас сказать не могу, ибо давно расстался со всеми дисками EMI по причине ужасного качества оцифровки этой фирмы. Благо, ее выкупил Warner и теперь архивы они ремастируют заново и как правило несравненно лучше. Кстати, они недавно переиздали комплект Бетховена с Фуртвенглером, в котором есть эта 9я, стоит копейки. Я правда не покупал, нет необходимости. Я себе купил полное собрание на японском Warner в SACD варианте.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
sbat | Дата: Четверг, 16 Июля 20, 02:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Можно только добавить, что первые CD должны были вмещать именно эту запись.
|
|
| |
semenl23 | Дата: Четверг, 16 Июля 20, 08:54 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Цитата sbat ( ) Говорят,что-то было.http://www.arkivmusic.com/classical/album.jsp?album_id=189157 Спасибо! Примерно это я и имел ввиду - впервые об этом прочитал на Амазоне, а потом - от одного меломана, у которого покупал диски.Добавлено (16 Июля 20, 09:00) ---------------------------------------------
Цитата Furtwangler ( ) Вообще Легге часто вмешивался в процесс записи и последующего выпуска. Помнится читал, что престарелому Легге задали вопрос почему он не любил записывать Фуртвенглера в студии. Он ответил - возьмем к примеру 1ю Симфонию Брамса. У всех дирижеров он входит на 10 сторон пластинок, у Фуртвенглера на 11. Возникает вопрос, что добивать на 12 сторону,а самое главное что этот комплект становится дороже конкурентов, а соответственно теряет в продажах. И так с каждым произведением. Кстати тем, что записали Тристана с Фуртвенглером мы должны сказать спасибо Флагстад. Она поставила Легге условие, если не дирижирует Фуртвенглер она не будет записываться. И Легге уступил. Вот такая вполне капиталистическая логика. Поэтому я не удивляюсь, если он действительно вмешался, чтобы сделать запись более коммерчески успешной. Но судя по тому, что написано в статье он в основном мог заменить проблемные места в концерте аналогичными с предшествующей репетиции. Это кстати делалось всегда и повсеместно. Да и сейчас сплошь и рядом. Фактически все военные записи Фуртвенглера это компиляции. Ну а на счет сокращения пауз, тут уж надо сравнивать буквально с секундомером. Не думаю, что на EMI все так, как написал дядя в этой статье. По крайне мере на слух в свое время я не услышал критичных разночтений.
Добавлено (15 Июля 20, 22:07) --------------------------------------------- Сейчас посмотрел хронометраж трех изданий этой записи, которые у меня есть на фирменных изданиях - Японский Warner (EMI), японское общество Фуртвенглера и Орфео, и должен сказать, что почти все части на EMI хоть на некоторое количество секунд длиннее. Издания Орфео и общества почти идентичны. Как было в старом издании EMI сейчас сказать не могу, ибо давно расстался со всеми дисками EMI по причине ужасного качества оцифровки этой фирмы. Благо, ее выкупил Warner и теперь архивы они ремастируют заново и как правило несравненно лучше. Кстати, они недавно переиздали комплект Бетховена с Фуртвенглером, в котором есть эта 9я, стоит копейки. Я правда не покупал, нет необходимости. Я себе купил полное собрание на японском Warner в SACD варианте. Интересная информация, благодарю. Я много слышал, что Фуртвенглер (как и Клемперер, кстати) тоже не любил записываться в студии.
Насчет компиляций в военных записях - это для меня новость, удивлен. На слух никогда бы не подумал (впрочем, на "золотые уши" и не претендую).
Насчет хронометража - я себе недавно заказал Orfeo, надеюсь - придет.
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Четверг, 16 Июля 20, 10:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата semenl23 ( ) Насчет компиляций в военных записях - это для меня новость, удивлен. Если вы обратите внимание на даты, то там всегда указано, например 21-24.03.1942. (легендарная 9я Бетховена), означающее, что было 4 концерта в эти дни и которые по идее записаны если не все, то как минимум два, из которых впоследствии для радио трансляции делалась компиляция, как из чисто технических соображений (помехи, шумы итд итп), так и исполнительских моментов. Не забываем, что шла война.
Но не стоит делать из этого трагедию, просто в одно,чаще всего лучшее, исполнение по необходимости вклеивались секундные фрагменты, позволяющие убрать проблемные (в плане техники записи, главным образом) эпизоды в основном исполнении. Ни о каких больших вклеенных кусках, как об этом написал дядя в статье речи не шло.
Так что даже если Вы слушаете 9ю 1951 года на EMI это все равно по сути оно и есть. На Орфео, конечно, вариант без "улучшений", которые вы скорее всего и не услышите, если вам не скажут где они точно начинаются и заканчиваются.Добавлено (16 Июля 20, 10:36) --------------------------------------------- Конечно, бывали варианты, когда был записан только один концерт, но тогда мы имеем то, что можем слышать в 6й Брукнера - отсутствие 1 части и "шикарный" кикс валторниста в скерцо. Добавлено (16 Июля 20, 10:39) --------------------------------------------- Но даже и в этом случае пишут не конкретное число записи концерта, поскольку оно достоверно неизвестно, а все дни в которые исполнялась программа.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Доброе утро!
|
|