|
Недооценённые и забытые композиторы
| |
Земля | Дата: Суббота, 29 Мая 10, 11:26 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Добавлено (29 Май 10, 11:26) --------------------------------------------- А я хочу сказать Вам, товарищи, что у нас не только недооценивают, но, что ещё непонятнее как-то, у нас ещё и переоценивают некоторых! У напс даже порой и иногда бывает, что культ некоторым композиторам устраивают! Творят бог весть знает из кого кумира себе и любуются на него - денно и нощно любуются. Вы, конечно, догадались уже - о ком это я. Но не буду мешать ходу ваших мыслей. Обойду их пока что молчанием. Товарищи! Надо что-то и с этим нам делать, товарищи. Перекоса во мнениях не место в нашем сообществе. Третьего не дано.
|
|
| |
Oktavio | Дата: Суббота, 29 Мая 10, 11:30 | Сообщение # 122 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
| А по-моему, просто гениально!
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
|
|
| |
Cassis | Дата: Суббота, 29 Мая 10, 20:34 | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2323
Статус: Offline
| муть
Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
|
|
| |
Oktavio | Дата: Суббота, 29 Мая 10, 23:29 | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
| Почему фортепианный концерт Аттерберга - http://intoclassics.net/news/2009-10-18-7913 не стал репертуарным? И мелодичный, и романтичный, и местами просто красивый. Недооценённый или недоварённый?
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
|
|
| |
konst | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 10:35 | Сообщение # 125 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Quote (Oktavio) Почему фортепианный концерт Аттерберга - http://intoclassics.net/news/2009-10-18-7913 не стал репертуарным? И мелодичный, и романтичный, и местами просто красивый. Недооценённый или недоварённый? » Несвоевременный. И потому недооценённый.
|
|
| |
legoru | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 15:46 | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Особенно всякими скептиками и любителями традиционно-заезженных вещей. Поэтому я таким зарекаюсь что-либо советовать
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Oktavio | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 16:22 | Сообщение # 127 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
| Традиционно-заезженной может стать любая достойнейшая вещь. И если говорить о сильнейших форт-ых концертах: Рахманинова, Чайковского, Грига, Шопена, Брамса, Бетховена, то концерт Аттерберга воспринимается увы вторичным. Но не слабже, скажем, работ Сен-Санса.
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
|
|
| |
legoru | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 16:48 | Сообщение # 128 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote Но не слабже, скажем, работ Сен-Санса. Каких именно работ, уточните. И много ли вы Сен-Санса слушали, чтоб такие заявления делать Вообще французская музыка для многих наших слушателей что то непонятное, проще её не критиковать, а просто игнорировать, если не хотите попасть впросак
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Воскресенье, 30 Мая 10, 16:49 |
|
| |
Oktavio | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 17:08 | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 581
Статус: Offline
| "Не стреляйте в. . .франкофила!" Quote (legoru) И много ли вы Сен-Санса слушали » Конечно, и люблю его, пожалуй, из французов больше всех. Особенно 2 & 4 концерты, впрочем 5-й тоже хорош.
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
Сообщение отредактировал Oktavio - Воскресенье, 30 Мая 10, 17:08 |
|
| |
legoru | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 17:45 | Сообщение # 130 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Он самый косервативный из французских композиторов, вот и любите. Нужно меньше слушать "шлягерных мелодий" Добавлено (30 Май 10, 17:45) --------------------------------------------- От этого и появляются глупые темы вроде Бах и Гендель кто круче? (будто сам не знают, что Бах) А вот Сен-Санс и Франк кто круче. Или Дебюсси и Рихард Штраус кто круче....итп
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Воскресенье, 30 Мая 10, 17:47 |
|
| |
Malamute | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 18:11 | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Статус: Offline
| Я думаю, Франк и Дебюсси круче. А кто круче Кантелуб или Капле? Это вопрос.
Grrr...Wough!
|
|
| |
Земля | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 18:14 | Сообщение # 132 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| "Мы не забудем вас, крутыыыые!!!"
|
|
| |
konst | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 18:26 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Quote (Oktavio) Особенно 2 & 4 концерты, впрочем 5-й тоже хорош. » А я особенно 2 и 5, а 4-й - тоже. Добавлено (30 Май 10, 18:26) ---------------------------------------------
Quote (Oktavio) И если говорить о сильнейших форт-ых концертах: Рахманинова, Чайковского, Грига, Шопена, Брамса, Бетховена, то концерт Аттерберга воспринимается увы вторичным. » А что в нём вторичного? Мелодии он вроде не тырил. А общность приёмов романтического письма - тогда многих из данного списка можно зачислить во вторичные, у всех из них есть предшественники, у которых они что-то позаимствовали. В этом деле главное - заимствовать хорошее, а плохое не заимствовать.
|
|
| |
legoru | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 18:33 | Сообщение # 134 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Quote А кто круче Кантелуб или Капле? Это вопрос. Malamute, Я потрясён!!! Это просто...ну вообще!!! Если серьёзно и у того и у другого лучшее в наследии - аранжировки. В своём деле мастера были Оркестровка 'Уголка" Дебюсси у Капле лучшая у всех. Ещё у него Маска красной смерти интересная вещь. А "Песни Оверни" Кантелуба (особенно первые две серии, с Байлеро) у меня последние полтора года всегда с собой. Строить и жить помогают :). Других его сочинений почти не слышал konst, а мне всё таки у Аттерберга больше его 3я симфония нравится. Круутаяяя!!!
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Воскресенье, 30 Мая 10, 18:38 |
|
| |
sav2403 | Дата: Воскресенье, 30 Мая 10, 18:46 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 681
Статус: Offline
| Заметка на полях: Я не нахожу объяснения, почему людям нравятся концерты Рахманинова??! Я не вижу в этих концертах оригинального.. Кажется, всё это стандартно и заезжено, и должно находиться в забвении.. Ничего нового Рахманинов так и не сказал в них.. Приёмы напоминают сочинения 19-ого века.. По мне: сколько ни слушал - так и не мог найти хоть ОДНО живое чувство в Третьем фортепианном концерте.. Не понимаю, что находят слушатели во Втором концерте.. Я вижу там музыку, но не вижу чувств, эмоций.. Есть ощущение, что всё это было слышано у Чайковского, у Листа, у Брамса.. Думаю, что если бы не отъезд Рахманинова за границу, то он так бы и оставлся в числе "подражателей" Чайковского Только поздние творчество как-то напоминает приёмы музыки Двадцатого века. (Рапсодия, Симфоничесие танцы) Всё остальное, увы, не ново и не оригинально
Я умер и засмеялся. Просто большое стало малым, малое большим. Просто во всех членах уравнения Мира знак «да» заменен знаком «нет». (Велимир Хлебников)
|
|
| |
Доброе утро!
|
|