Помогите опознать музыку! - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 20«1234561920»
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Помогите опознать музыку!
Помогите опознать музыку!
vova56Дата: Вторник, 04 Май 10, 23:45 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Исполнение очень даже неплохое.
Автор, при поиске идеала Баршай ранжировался?
http://intoclassics.net/news/2009-04-15-1133

Интересно обошелся с вопросом темы Auto-tag:
Везде опознал как "Времена года" но исполнители ...
(Весна) Konstantly Kulka; Karl Munchinger: Stuttgart Chamber Orchestra; 1959
(Лето,Осень) Cambridge Chamber Orchestra; 1984
(Зима) Ettore Stratta: Baroque Chamber Orchestra; 1987

#3: http://www.intoclassics.net/news/2008-07-18-1135


качаю, качаю, слушать некогда

Сообщение отредактировал vova56 - Суббота, 15 Август 09, 22:27
 
ЗемляДата: Вторник, 04 Май 10, 23:45 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Ой, кажется, я запуталась. Нашла у себя ту скачанную с "Погружения" запись. А там и не Лев Маркиз оказался, а Лев Шиндер (худ. рук. камерного оркестра ленинградской филармонии, а солист - Михаил Вайнман). А откуда я взяла имя Лев Маркиз? В общем, не слушайте меня.
Сейчас послушаю этого Льва Шиндера - сравню: не он ли это у Вас тут?

Добавлено (15 Август 09, 22:19)
---------------------------------------------
Нет. Это у Вас не Шиндер.
А Шиндера тоже скачайте и послушайте. Думаю, понравится. Ссылку на него чуть выше дал товарищ vova56 (спасибо ему!). И искать не надо! :)

Сообщение отредактировал Земля - Суббота, 15 Август 09, 22:24
 
r280609Дата: Вторник, 04 Май 10, 23:45 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
Аббадо с Кремером послушал, замечательно. Хотя то что я выложил лучше.
Шиндер очень хорошо.
Баршай со Смирновым не очень... показалось слишком академично, скрипка не летает.
По поводу аутентистов не заморачиваюсь, главное хорошо играть. Для этого нужно увлечь слушателя туда, где был композитор и откуда он извлек свое творение, в иной мир.
Ну а многие просто не переварили и пытаются играть то чего не понимают. Они ТАМ не были ! Чтобы сыграть гениальное произведение, нужно быть гением... а если играют посредственно, то нам слушателям приходится дорабатывать и восстанавливать, или даже вспоминать идеальный образ. Поэтому важно хотя бы раз услышать так как оно должно звучать, чтобы было что вспоминать. Иначе на доске твоей души нацарапают корявыми буквами... а нужно особое искусство чтобы слушать и не помнить что слушаешь.

Я оцениваю по L'inverno. Достаточно послушать минуту или меньше, и все становится ясно.

P.S. Послушал Кремера еще раз, и понял что он играет плохо... только некоторые части удались...

Сообщение отредактировал r280609 - Среда, 19 Август 09, 00:13
 
wlad46Дата: Вторник, 04 Май 10, 23:45 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
Почему-то по ссылке http://files.mail.ru/JQC7DJ выдаёт ошибку?
 
DimitrisДата: Вторник, 04 Май 10, 23:45 | Сообщение # 50
Группа: Заблокированные
Сообщений: 212
Статус: Offline
У меня не выдаёт :)

Стать добрым! Кто не хочет добрым стать?
Какая бы настала благодать,
Но вот беда - на нашей злой планете
Мы рады жить в согласье и в совете,
Да обстоятельства не таковы.

Б.Брехт.

 
leisureДата: Вторник, 04 Май 10, 23:46 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
r280609

Вероятнее всего это Musici di San Marco - I Solisti di Zagreb / Alberto Lizzio или же, что так же не исключено - I Musici.
Мне, по крайней мере, ничего похожего слышать не приходилось.

 
ЗемляДата: Вторник, 04 Май 10, 23:46 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Это не Musici di San Marco - I Solisti di Zagreb / Alberto Lizzio . Сейчас прослушала кусками. Удивительно, что темпы похожи (почти один в один, у Лиццио всё же тяжелее). Но клавесин играет тут изощрённее (разнообразнее) и громче. Похоже, что у Лиццио оркестр больше, находится от микрофонов дальше, звучит глуше, клавесин на фоне оркестра "тонет-теряется".

Это и не I Musici. Сейчас сравнила с записью 1982 года. Я сравниваю первым делом по Адажио мольто из "Осени". Клавесин у всех играет обычно по-разному.

Это и не Анни-Софи Муттер с Гербертом Караяном (1984).

Это и не Словацкий камерный оркестр п/у Богдана Вархала

Это и не Тревор Пиннок с Инглиш Консёрт (1994)

Это и не Иегуди Менухин с Польским камерным оркестром (1981)

Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 16 Август 09, 15:44
 
vova56Дата: Вторник, 04 Май 10, 23:46 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
#10 - абс. верно.
Вот тут лежит 1мб с двумя фрагментами (по 15сек). Если большинство экспертов подтвердят идентичность, то закроем вопрос.


качаю, качаю, слушать некогда

Сообщение отредактировал vova56 - Воскресенье, 16 Август 09, 15:43
 
leisureДата: Вторник, 04 Май 10, 23:46 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
r280609

Да, и коль скоро, Вам интересны разнообразные исполнения "Времен года" Вивальди, вот еще итальянцы:

http://boxset.ru/vivaldi-le-quattro-stagioni-ape/#more-1253

 
ЗемляДата: Вторник, 04 Май 10, 23:46 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Что "абс. верно"? Если взять у Лиццио медленную часть "Осени", то она на первый взгляд очень похожа на исследуемый объект. Клавесин вроде бы, хоть и громче-звонче, а играет те же переборы. Но вот у Лиццио эти переборы идут в неизменном ритме, а у исследуемого исполнения временами чередуются в два раза более дробными кусками, что делает музыку более "потенциально взрывной, неспокойной, нервной, сбивчиво пританцовывающей" - этакий "сон пьяных, но не спокойный и простой, а с кошмариками или с тенями таковых - с видениями". Так обычно спят, если донимают насекомые - мухи, комары. Необычное и симпатичное решение, умаляющее, правда, мистичекую сторону этой музыки. Привносящее ощущение головокружения. Оригинально и по-своему поэтично (с юмором). Но у Лиццио этого (повторяю) нет.

Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 16 Август 09, 16:09
 
vova56Дата: Вторник, 04 Май 10, 23:46 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Да нет, "абс. верно" что не оно, т.е "права".
А предложеные для сравнения фрагменты в #11 - это другое исполнение ...


качаю, качаю, слушать некогда

Сообщение отредактировал vova56 - Воскресенье, 16 Август 09, 16:12
 
hatulДата: Вторник, 04 Май 10, 23:47 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
Quote (r280609)
Аббадо с Кремером послушал, замечательно. Хотя то что я выложил лучше.
К #6:
В выложенном Вами исполнении ярко (иногда с 'металлическим привкусом') звучит
скрипка, а оrкестр, на мой взгляд, тяжеловат. Т. к. скрипка записана очень близко к мирофону, запись не слишком новая... К вышеперечисленным "ЭТО НЕ..."
могу добавить еще: это НЕ [Felix Ayo & I Musici,1959], [Isaac Stern & Jerus. Chamb.Orch.,1977], [Itzhak Perlman & LPO], [Virtuosi di Roma...]
 
ЗемляДата: Вторник, 04 Май 10, 23:47 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Фрагменты в #11 мне показались идентичными. Но мне больше нравится сверять по клавесину в "Сне пьяных" - одинаковых ещё не встречалось мне. ... Так кто же это там у вас одинаково играет?

Аббадо с Кремером мне показались "ничего", если бы не ускоренный темп средней части в "Зиме". Это опять напомнило мне желание хоть чем-то да и отличиться.

 
vova56Дата: Вторник, 04 Май 10, 23:47 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Offline
Ответ на #1 и #16

Karl Munchinger: Stuttgart Chamber Orchestra
Солист Konstantly Kulka
1959-1961

Ссылка (обновлена 23.03.2010)

Где я его взял - трудно вспомнить. Возможно на classicvietnam, который уже не существует.

CD сделан видимо с этого винила.

Имела ли смысл перевыкладка - не знаю, т.к. там тоже 192.
Правда порезано по частям (12 шт) и кроме "времён" есть еще 5 номеров - 314а и 319.

#16, поточнее координаты клависина, а то я уже того ... после поисков.
З,Ы, понял, вторая часть осени, ещё точнее - вторая половина октября.


качаю, качаю, слушать некогда

Сообщение отредактировал vova56 - Вторник, 23 Март 10, 20:02
 
leisureДата: Вторник, 04 Май 10, 23:47 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
Позволю себе заметить уважаемым экспертам, что только у I Musici существует шесть версий исполнения данного произведения, записанных между 1955 и 1995 гг, не говоря уже о том, что только руководителей с 1952 г было семь, а о музыкантах, студиях, микрофонах,
звуковиках, настроении, погоде, международном положении, ценах на ... никто из нас два раза одинаково ложку ко рту не поднесет. Поэтому, говорить об этом можно бесконечно (впрочем, тоже времяпрепровождение) до тех пор, пока у кого либо не окажется в руках источник (диск) с указанными исполнителями с которого предоставлена данная запись.
А, что до похожести, тот тут, извините, кто во что горазд! Сколько людей - столько и мнений!
 
intoclassics.net - форум » Музыка » Разговоры о музыке » Помогите опознать музыку!
Страница 4 из 20«1234561920»
Поиск:
Добрая ночь!