|
Помогите опознать музыку!
| |
vova56 | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:45 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Исполнение очень даже неплохое. Автор, при поиске идеала Баршай ранжировался? http://intoclassics.net/news/2009-04-15-1133 Интересно обошелся с вопросом темы Auto-tag: Везде опознал как "Времена года" но исполнители ... (Весна) Konstantly Kulka; Karl Munchinger: Stuttgart Chamber Orchestra; 1959 (Лето,Осень) Cambridge Chamber Orchestra; 1984 (Зима) Ettore Stratta: Baroque Chamber Orchestra; 1987 #3: http://www.intoclassics.net/news/2008-07-18-1135
качаю, качаю, слушать некогда
Сообщение отредактировал vova56 - Суббота, 15 Августа 09, 22:27 |
|
| |
Земля | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:45 | Сообщение # 47 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Ой, кажется, я запуталась. Нашла у себя ту скачанную с "Погружения" запись. А там и не Лев Маркиз оказался, а Лев Шиндер (худ. рук. камерного оркестра ленинградской филармонии, а солист - Михаил Вайнман). А откуда я взяла имя Лев Маркиз? В общем, не слушайте меня. Сейчас послушаю этого Льва Шиндера - сравню: не он ли это у Вас тут? Добавлено (15 Август 09, 22:19) --------------------------------------------- Нет. Это у Вас не Шиндер. А Шиндера тоже скачайте и послушайте. Думаю, понравится. Ссылку на него чуть выше дал товарищ vova56 (спасибо ему!). И искать не надо!
Сообщение отредактировал Земля - Суббота, 15 Августа 09, 22:24 |
|
| |
r280609 | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:45 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Аббадо с Кремером послушал, замечательно. Хотя то что я выложил лучше. Шиндер очень хорошо. Баршай со Смирновым не очень... показалось слишком академично, скрипка не летает. По поводу аутентистов не заморачиваюсь, главное хорошо играть. Для этого нужно увлечь слушателя туда, где был композитор и откуда он извлек свое творение, в иной мир. Ну а многие просто не переварили и пытаются играть то чего не понимают. Они ТАМ не были ! Чтобы сыграть гениальное произведение, нужно быть гением... а если играют посредственно, то нам слушателям приходится дорабатывать и восстанавливать, или даже вспоминать идеальный образ. Поэтому важно хотя бы раз услышать так как оно должно звучать, чтобы было что вспоминать. Иначе на доске твоей души нацарапают корявыми буквами... а нужно особое искусство чтобы слушать и не помнить что слушаешь. Я оцениваю по L'inverno. Достаточно послушать минуту или меньше, и все становится ясно. P.S. Послушал Кремера еще раз, и понял что он играет плохо... только некоторые части удались...
Сообщение отредактировал r280609 - Среда, 19 Августа 09, 00:13 |
|
| |
wlad46 | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:45 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Почему-то по ссылке http://files.mail.ru/JQC7DJ выдаёт ошибку?
|
|
| |
Dimitris | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:45 | Сообщение # 50 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 209
Статус: Offline
| У меня не выдаёт
Стать добрым! Кто не хочет добрым стать? Какая бы настала благодать, Но вот беда - на нашей злой планете Мы рады жить в согласье и в совете, Да обстоятельства не таковы. Б.Брехт.
|
|
| |
leisure | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:46 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| r280609 Вероятнее всего это Musici di San Marco - I Solisti di Zagreb / Alberto Lizzio или же, что так же не исключено - I Musici. Мне, по крайней мере, ничего похожего слышать не приходилось.
|
|
| |
Земля | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:46 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Это не Musici di San Marco - I Solisti di Zagreb / Alberto Lizzio . Сейчас прослушала кусками. Удивительно, что темпы похожи (почти один в один, у Лиццио всё же тяжелее). Но клавесин играет тут изощрённее (разнообразнее) и громче. Похоже, что у Лиццио оркестр больше, находится от микрофонов дальше, звучит глуше, клавесин на фоне оркестра "тонет-теряется". Это и не I Musici. Сейчас сравнила с записью 1982 года. Я сравниваю первым делом по Адажио мольто из "Осени". Клавесин у всех играет обычно по-разному. Это и не Анни-Софи Муттер с Гербертом Караяном (1984). Это и не Словацкий камерный оркестр п/у Богдана Вархала Это и не Тревор Пиннок с Инглиш Консёрт (1994) Это и не Иегуди Менухин с Польским камерным оркестром (1981)
Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 16 Августа 09, 15:44 |
|
| |
vova56 | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:46 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| #10 - абс. верно. Вот тут лежит 1мб с двумя фрагментами (по 15сек). Если большинство экспертов подтвердят идентичность, то закроем вопрос.
качаю, качаю, слушать некогда
Сообщение отредактировал vova56 - Воскресенье, 16 Августа 09, 15:43 |
|
| |
leisure | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:46 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| r280609 Да, и коль скоро, Вам интересны разнообразные исполнения "Времен года" Вивальди, вот еще итальянцы: http://boxset.ru/vivaldi-le-quattro-stagioni-ape/#more-1253
|
|
| |
Земля | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:46 | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Что "абс. верно"? Если взять у Лиццио медленную часть "Осени", то она на первый взгляд очень похожа на исследуемый объект. Клавесин вроде бы, хоть и громче-звонче, а играет те же переборы. Но вот у Лиццио эти переборы идут в неизменном ритме, а у исследуемого исполнения временами чередуются в два раза более дробными кусками, что делает музыку более "потенциально взрывной, неспокойной, нервной, сбивчиво пританцовывающей" - этакий "сон пьяных, но не спокойный и простой, а с кошмариками или с тенями таковых - с видениями". Так обычно спят, если донимают насекомые - мухи, комары. Необычное и симпатичное решение, умаляющее, правда, мистичекую сторону этой музыки. Привносящее ощущение головокружения. Оригинально и по-своему поэтично (с юмором). Но у Лиццио этого (повторяю) нет.
Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 16 Августа 09, 16:09 |
|
| |
vova56 | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:46 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Да нет, "абс. верно" что не оно, т.е "права". А предложеные для сравнения фрагменты в #11 - это другое исполнение ...
качаю, качаю, слушать некогда
Сообщение отредактировал vova56 - Воскресенье, 16 Августа 09, 16:12 |
|
| |
hatul | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:47 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (r280609) Аббадо с Кремером послушал, замечательно. Хотя то что я выложил лучше. К #6: В выложенном Вами исполнении ярко (иногда с 'металлическим привкусом') звучит скрипка, а оrкестр, на мой взгляд, тяжеловат. Т. к. скрипка записана очень близко к мирофону, запись не слишком новая... К вышеперечисленным "ЭТО НЕ..." могу добавить еще: это НЕ [Felix Ayo & I Musici,1959], [Isaac Stern & Jerus. Chamb.Orch.,1977], [Itzhak Perlman & LPO], [Virtuosi di Roma...]
|
|
| |
Земля | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:47 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
| Фрагменты в #11 мне показались идентичными. Но мне больше нравится сверять по клавесину в "Сне пьяных" - одинаковых ещё не встречалось мне. ... Так кто же это там у вас одинаково играет? Аббадо с Кремером мне показались "ничего", если бы не ускоренный темп средней части в "Зиме". Это опять напомнило мне желание хоть чем-то да и отличиться.
|
|
| |
vova56 | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:47 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Статус: Offline
| Ответ на #1 и #16 Karl Munchinger: Stuttgart Chamber Orchestra Солист Konstantly Kulka 1959-1961 Ссылка (обновлена 23.03.2010) Где я его взял - трудно вспомнить. Возможно на classicvietnam, который уже не существует. CD сделан видимо с этого винила. Имела ли смысл перевыкладка - не знаю, т.к. там тоже 192. Правда порезано по частям (12 шт) и кроме "времён" есть еще 5 номеров - 314а и 319. #16, поточнее координаты клависина, а то я уже того ... после поисков. З,Ы, понял, вторая часть осени, ещё точнее - вторая половина октября.
качаю, качаю, слушать некогда
Сообщение отредактировал vova56 - Вторник, 23 Марта 10, 20:02 |
|
| |
leisure | Дата: Вторник, 04 Мая 10, 23:47 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Позволю себе заметить уважаемым экспертам, что только у I Musici существует шесть версий исполнения данного произведения, записанных между 1955 и 1995 гг, не говоря уже о том, что только руководителей с 1952 г было семь, а о музыкантах, студиях, микрофонах, звуковиках, настроении, погоде, международном положении, ценах на ... никто из нас два раза одинаково ложку ко рту не поднесет. Поэтому, говорить об этом можно бесконечно (впрочем, тоже времяпрепровождение) до тех пор, пока у кого либо не окажется в руках источник (диск) с указанными исполнителями с которого предоставлена данная запись. А, что до похожести, тот тут, извините, кто во что горазд! Сколько людей - столько и мнений!
|
|
| |
|
|