|
Симфонии
| |
denis_kutalyov | Дата: Вторник, 15 Декабря 09, 11:20 | Сообщение # 46 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
| Шуберта - все 12 К.Ф.Э.Бах - тоже практически все, но прежде всего Wq182. Росетти - разумеется, соль минорная. Краус - до-диез минорная. Вёльфль - первая. У его соперника Бетховена - седьмая. Березовский - единственная Лёве - ре-минорная. Шнитке - первая. Как-то так
|
|
| |
henry23 | Дата: Вторник, 15 Декабря 09, 13:17 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| G. B. Sammartini Symphony in C Major Molter, Johann Melchior - Sinfonia in F major (интересно послушать остальные , у него их вроде больше 170 ) Vanhal - Symphony in D major Franz Xaver Richter -Symphony no 8 in B flat major Kraus - Symphony in F major
|
|
| |
maib4 | Дата: Пятница, 18 Декабря 09, 22:22 | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Бетховен- третья пятая и девятая. Дворжак- восьмая и девятая. Шуберт- четвертая и восьмая. Гайдн- лондонские симфонии. Малер - все кроме восьмой. Чайковский - первая и шестая. И ещё много других. Все перечислить трудно. Это основные.
|
|
| |
wagnerstrauss | Дата: Суббота, 19 Декабря 09, 00:32 | Сообщение # 49 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Мадетоя 2я, Гречанинов 1я, Альвен 4и5, Олуина 3я, Арнольда Малкольма 5я, Сибелиуса 2я, Римского Корсакова 2я
Ну что, друзья, вышибем из публики мозги?... последние...
|
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 11 Ноября 10, 19:34 | Сообщение # 50 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Изредка прослушиваю не очень известную, но очень необычную Симфонию № 3 Сирила Скотта под названием "Музы" - весьма впечатляющая вещь с необычным сюжетом! Quote Исполнение партитуры требует огромного оркестра, включая расширенный состав духовых, ударных, несколько арф, фортепиано, ветряную мельницу, орган и хор в финале. Это музыка капризов, фаз, и ассоциаций. Несмотря на иногда неуловимый гармонический язык и излишне красочную, постоянно изменяющуюся оркестровую структуру, каждая из 4х частей симфонии вполне наглядно рисует персонажей классической мифологии: Мельпомену - музу ’Эпической Поэзии и Трагедии’, Талию - музу 'Комедии и Веселого Стиха', Эрато - музу ‘ Любви и Поэзии’. Особенно эффектно начало финала, изображающее явление Терпсихоры - 'музы Танца и Песни’, её оргиестическая пляска сопровождается ударами литавр, заклинаниями хора и шумом ветряной машины - неумолимое движение достигает своего заключительного триумфа и исчезает в ликующем пламени до мажора. Ещё из подобных вещей интересна симфония Йосипа Славенского "Религиофония" . Посвящена истории религии. Сюжет и характер симфонии раскрывается в названиях частей - I. Язычники: Доисторическая Музыка, II. Евреи: Musica coloristica, III. Буддисты: Musica architectonica, IV. Христиане: Musica melodica, V. Мусульмане: Musica articulatiae, VI. Свободная Мысль: Musica polifonica, VII. Гимн труду: Musica harmoniae. Впечатляет весьма
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
Аврелий | Дата: Четверг, 11 Ноября 10, 21:36 | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
| Я ничего оригинального не напишу, но зато люблю до безумия: Моцарт - с 39 по 41 Бетховен - ВСЕ (в особенности же - 3, 5, 6, 9) - вне всякой конкуренции в этом жанре! Чайковский - 6-я
Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/ От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
Сообщение отредактировал Аврелий - Четверг, 11 Ноября 10, 22:27 |
|
| |
kredo550 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 11, 14:14 | Сообщение # 52 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Мне лично очень нравятся поздние симфонии Глазунова. Странно, что Глазунова никто не вспомнил.
|
|
| |
legoru | Дата: Понедельник, 13 Июня 11, 17:52 | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Я вспомнил 5ю. 4я и 6я тоже нравятся, 7я наполовину. Вообще, и ранние интересные - 1, 2. Главное найти нескучное исполнение - Иванов, Федосеев, Ярви
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Понедельник, 13 Июня 11, 17:53 |
|
| |
nataly-m | Дата: Понедельник, 13 Июня 11, 19:27 | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Статус: Offline
| Quote (Yura-nsk) Quote Абсолютно! 8-я намного интересней. Да? Надо будет послушать. А правду ли говорят, что она была написана под впечатлением от Пятой Чайковского, и отчасти под её влиянием? » Ну, если только 3-я часть, да и то.. именно "говорят" Обожаю эту симфонию. Музыка беспоподобна, плюс.. Дворжак совершенно великолепен и трогательно мил в своем наивно-восторженном патриотизме!
Сообщение отредактировал nataly-m - Понедельник, 13 Июня 11, 19:47 |
|
| |
vligse | Дата: Среда, 03 Августа 11, 00:05 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Люблю и часто слушаю: Моцарт - соль минорные; Бетховен - 3-я, 5-я, 6-я; Гайдн - Прощальная, Брамс - 3-я; Малер - 5-я, Бородин - Богатырская, Дворжак - 8-я
Бывает, переслушиваю Глиэра - 2-ю, 3-ю, Рихарда Штрауса - Альпийскую; Элгара 1-ю, 2-ю, Берлиоза - Фантастическую.
|
|
| |
G_L_E_B | Дата: Среда, 03 Августа 11, 00:47 | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Вагнер - Симфония до мажор; Брукнер - Симфонии №№ 5 - 9; Чайковский - Симфония №1; Рахманинов - Симфонии №№1 - 3, а также Юношеская симфония; Шостакович - Симфонии №№7, 9; Шуман - Все симфонии; Шуберт - Симфонии №№ 5, 6, 8; Мендельсон - Симфония №3 "Шотландская" (остальных пока не слышал); Моцарт - Симфония №40; Малер - Симфонии №№ 1, 2, 5; Калинников - Симфония № 1.
Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.
Сообщение отредактировал G_L_E_B - Суббота, 21 Января 12, 17:27 |
|
| |
__Lis__ | Дата: Среда, 03 Августа 11, 01:18 | Сообщение # 57 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Первая Калинникова. Наверное, всего одна самая любимая, хотя "Богатырская" Бородина и "Илья Муромец" Глиэра тоже очень нравятся.
Добавлено (03 Август 11, 01:18) --------------------------------------------- Quote (kredo550) Мне лично очень нравятся поздние симфонии Глазунова. Странно, что Глазунова никто не вспомнил. » Мне нравится Седьмая.
Сообщение отредактировал __Lis__ - Среда, 03 Августа 11, 02:36 |
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 25 Августа 11, 00:26 | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| А вот "Илью Муромцa" Глиэра я как раз не понимаю. Только что переслушивал в исполнении Стоковского (уж казалось бы - мастер). Там где темы в первый раз звучат (видимо народные, русские) - красиво, но как Глиэр их разрабатывает - смерть мухам, просто набор общих мест, пустопрожнее движение масс. Жалею, что Лядов-миниатюрист симфонию не смог осилить. Вот бы была не симфония, а сказка. Натурально
Quote Шуберта - все 12 К.Ф.Э.Бах - тоже практически все, но прежде всего Wq182. Росетти - разумеется, соль минорная. Краус - до-диез минорная. Вёльфль - первая. У его соперника Бетховена - седьмая. Березовский - единственная Лёве - ре-минорная. Шнитке - первая. Как-то так И ни одной Гайдна!
Эти тоже не понимаю. Сколько раз пытался послушать - терпения хватает минут на 5, что Шотландская, что Итальянская - все на один мотив (скучный). Даже части не различаю. Может это просто от общей неприязни к музыке Мендельсона - либо неприличный попс из ЗАГСа либо песни без слов (читай без музыки). Скрипичный концерт у него, правда, хороший - тут я ничего плохого не скажу
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 25 Августа 11, 00:26 |
|
| |
konst | Дата: Четверг, 25 Августа 11, 02:49 | Сообщение # 59 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
| Quote (legoru) Сколько раз пытался послушать - терпения хватает минут на 5, что Шотландская, что Итальянская - все на один мотив (скучный). » Странно, у меня как раз с этих симфоний началась в молодости любовь к классической музыке (интерес был и до этого). Там ведь ни одной лишней нотки, слушается на одном дыхании. Насколько у людей может различаться восприятие. Вы, может быть, поздно их услышали, когда уже "переросли". Всё хорошо вовремя.
|
|
| |
legoru | Дата: Четверг, 25 Августа 11, 03:20 | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
| Ну почему, я начинал с того же, что и все - сначала Бетховен (тоже были сложности - 3ю до сих пор не полюбил, 9ю просто уважаю, но слушаю редко. Моё - это 4-7), Бородин, Чайковский (сначала как все - последние три, потом все, сейчас только 1ю :)) , Моцарт - и тогда то только от силы 2-3 нравились, Гайдн - до сих пор что-то новое открываю. Все 4 Шумана с Селлом до дыр заслушал (особенно 1ю и 3ю, популярную 4ю не оч любил, почему-то). Малера рано открыл - с 7й и 5й, но он простой тоже, песенный. Даже Рахманинов сложней его казался, потом расслушал. Мендельсона сюита из 'Сна в летнюю ночь' очень нравилась и концерт, а симфонии казались невыразительными, причём несколько попыток делал - безрезультатно. Шуберт лучше шёл, до сих с удовольствием слушаю все с 3й по 5ю. Прокофьева смог раздобыть только популярные, 3, 4 , 6 позднее открыл - это навсегда. Шостаковича мало любил с самаого начала, только мелодичные вещи - 5ю, 6ю, начало 7й нравилось (целиком за всю жизнь раза три всего слушал). Брамса сначала 2ю любил, сейчас 1 и 4ю. Кто там ещё. Онеггер был, Мясковский 5я, 21, 16. Потом интернет появился). Короче, дело в чём-то другом, на клеточном уровне что-то, как с Шопеном - не сложилось
Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
|
|
| |
|
|