Симфонии - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Симфонии
denis_kutalyovДата: Вторник, 15 Декабря 09, 11:20 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
Шуберта - все 12 :D
К.Ф.Э.Бах - тоже практически все, но прежде всего Wq182.
Росетти - разумеется, соль минорная.
Краус - до-диез минорная.
Вёльфль - первая. У его соперника Бетховена - седьмая.
Березовский - единственная ;)
Лёве - ре-минорная.
Шнитке - первая.

Как-то так :)

 
henry23Дата: Вторник, 15 Декабря 09, 13:17 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
G. B. Sammartini Symphony in C Major
Molter, Johann Melchior - Sinfonia in F major (интересно послушать остальные , у него их вроде больше 170 )
Vanhal - Symphony in D major
Franz Xaver Richter -Symphony no 8 in B flat major
Kraus - Symphony in F major
 
maib4Дата: Пятница, 18 Декабря 09, 22:22 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Offline
Бетховен- третья пятая и девятая. Дворжак- восьмая и девятая. Шуберт- четвертая и восьмая. Гайдн- лондонские симфонии. Малер - все кроме восьмой. Чайковский - первая и шестая. И ещё много других. Все перечислить трудно. Это основные.
 
wagnerstraussДата: Суббота, 19 Декабря 09, 00:32 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Мадетоя 2я, Гречанинов 1я, Альвен 4и5, Олуина 3я, Арнольда Малкольма 5я, Сибелиуса 2я, Римского Корсакова 2я

Ну что, друзья, вышибем из публики мозги?... последние...
 
legoruДата: Четверг, 11 Ноября 10, 19:34 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Изредка прослушиваю не очень известную, но очень необычную Симфонию № 3 Сирила Скотта под названием "Музы" - весьма впечатляющая вещь с необычным сюжетом!
Quote
Исполнение партитуры требует огромного оркестра, включая расширенный состав духовых, ударных, несколько арф, фортепиано, ветряную мельницу, орган и хор в финале. Это музыка капризов, фаз, и ассоциаций. Несмотря на иногда неуловимый гармонический язык и излишне красочную, постоянно изменяющуюся оркестровую структуру, каждая из 4х частей симфонии вполне наглядно рисует персонажей классической мифологии: Мельпомену - музу ’Эпической Поэзии и Трагедии’, Талию - музу 'Комедии и Веселого Стиха', Эрато - музу ‘ Любви и Поэзии’. Особенно эффектно начало финала, изображающее явление Терпсихоры - 'музы Танца и Песни’, её оргиестическая пляска сопровождается ударами литавр, заклинаниями хора и шумом ветряной машины - неумолимое движение достигает своего заключительного триумфа и исчезает в ликующем пламени до мажора.

Ещё из подобных вещей интересна симфония Йосипа Славенского "Религиофония" . Посвящена истории религии. Сюжет и характер симфонии раскрывается в названиях частей - I. Язычники: Доисторическая Музыка, II. Евреи: Musica coloristica, III. Буддисты: Musica architectonica, IV. Христиане: Musica melodica, V. Мусульмане: Musica articulatiae, VI. Свободная Мысль: Musica polifonica, VII. Гимн труду: Musica harmoniae. Впечатляет весьма piano


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
АврелийДата: Четверг, 11 Ноября 10, 21:36 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Я ничего оригинального не напишу, но зато люблю до безумия:
Моцарт - с 39 по 41
Бетховен - ВСЕ (в особенности же - 3, 5, 6, 9) - вне всякой конкуренции в этом жанре!
Чайковский - 6-я


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/


Сообщение отредактировал Аврелий - Четверг, 11 Ноября 10, 22:27
 
kredo550Дата: Воскресенье, 12 Июня 11, 14:14 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
Мне лично очень нравятся поздние симфонии Глазунова. Странно, что Глазунова никто не вспомнил.
 
legoruДата: Понедельник, 13 Июня 11, 17:52 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Я вспомнил 5ю. :) 4я и 6я тоже нравятся, 7я наполовину. Вообще, и ранние интересные - 1, 2. Главное найти нескучное исполнение - Иванов, Федосеев, Ярви

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Понедельник, 13 Июня 11, 17:53
 
nataly-mДата: Понедельник, 13 Июня 11, 19:27 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 435
Статус: Offline
Quote (Yura-nsk)
Quote

Абсолютно! 8-я намного интересней.


Да? Надо будет послушать. А правду ли говорят, что она была написана под впечатлением от Пятой Чайковского, и отчасти под её влиянием? »

Ну, если только 3-я часть, да и то.. именно "говорят" ;)
Обожаю эту симфонию. Музыка беспоподобна, плюс.. Дворжак совершенно великолепен и трогательно мил в своем наивно-восторженном патриотизме! appl


Сообщение отредактировал nataly-m - Понедельник, 13 Июня 11, 19:47
 
vligseДата: Среда, 03 Августа 11, 00:05 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Люблю и часто слушаю:
Моцарт - соль минорные; Бетховен - 3-я, 5-я, 6-я;
Гайдн - Прощальная, Брамс - 3-я; Малер - 5-я, Бородин - Богатырская, Дворжак - 8-я

Бывает, переслушиваю Глиэра - 2-ю, 3-ю, Рихарда Штрауса - Альпийскую; Элгара 1-ю, 2-ю, Берлиоза - Фантастическую.
 
G_L_E_BДата: Среда, 03 Августа 11, 00:47 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
Вагнер - Симфония до мажор;
Брукнер - Симфонии №№ 5 - 9;
Чайковский - Симфония №1;
Рахманинов - Симфонии №№1 - 3, а также Юношеская симфония;
Шостакович - Симфонии №№7, 9;
Шуман - Все симфонии;
Шуберт - Симфонии №№ 5, 6, 8;
Мендельсон - Симфония №3 "Шотландская" (остальных пока не слышал);
Моцарт - Симфония №40;
Малер - Симфонии №№ 1, 2, 5;
Калинников - Симфония № 1.


Мы долго строили коммунизм и наконец построили его на файлообменниках.

Сообщение отредактировал G_L_E_B - Суббота, 21 Января 12, 17:27
 
__Lis__Дата: Среда, 03 Августа 11, 01:18 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Offline
Первая Калинникова. Наверное, всего одна самая любимая, хотя "Богатырская" Бородина и "Илья Муромец" Глиэра тоже очень нравятся.

Добавлено (03 Август 11, 01:18)
---------------------------------------------
Quote (kredo550)
Мне лично очень нравятся поздние симфонии Глазунова. Странно, что Глазунова никто не вспомнил. »

Мне нравится Седьмая.


Сообщение отредактировал __Lis__ - Среда, 03 Августа 11, 02:36
 
legoruДата: Четверг, 25 Августа 11, 00:26 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
А вот "Илью Муромцa" Глиэра я как раз не понимаю. Только что переслушивал в исполнении Стоковского (уж казалось бы - мастер). Там где темы в первый раз звучат (видимо народные, русские) - красиво, но как Глиэр их разрабатывает - смерть мухам, просто набор общих мест, пустопрожнее движение масс. Жалею, что Лядов-миниатюрист симфонию не смог осилить. Вот бы была не симфония, а сказка. Натурально :)

Quote
Шуберта - все 12 :D
К.Ф.Э.Бах - тоже практически все, но прежде всего Wq182.
Росетти - разумеется, соль минорная.
Краус - до-диез минорная.
Вёльфль - первая. У его соперника Бетховена - седьмая.
Березовский - единственная ;)
Лёве - ре-минорная.
Шнитке - первая.

Как-то так :)

И ни одной Гайдна! :o

Quote
Мендельсон - 3,4

Эти тоже не понимаю. Сколько раз пытался послушать - терпения хватает минут на 5, что Шотландская, что Итальянская - все на один мотив (скучный). Даже части не различаю. :( Может это просто от общей неприязни к музыке Мендельсона - либо неприличный попс из ЗАГСа :D либо песни без слов (читай без музыки). Скрипичный концерт у него, правда, хороший - тут я ничего плохого не скажу violin


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Четверг, 25 Августа 11, 00:26
 
konstДата: Четверг, 25 Августа 11, 02:49 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 470
Статус: Offline
Quote (legoru)
Сколько раз пытался послушать - терпения хватает минут на 5, что Шотландская, что Итальянская - все на один мотив (скучный). »

Странно, у меня как раз с этих симфоний началась в молодости любовь к классической музыке (интерес был и до этого). Там ведь ни одной лишней нотки, слушается на одном дыхании. Насколько у людей может различаться восприятие. %)
Вы, может быть, поздно их услышали, когда уже "переросли". Всё хорошо вовремя. :)
 
legoruДата: Четверг, 25 Августа 11, 03:20 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 4144
Статус: Offline
Ну почему, я начинал с того же, что и все - сначала Бетховен (тоже были сложности - 3ю до сих пор не полюбил, 9ю просто уважаю, но слушаю редко. Моё - это 4-7), Бородин, Чайковский (сначала как все - последние три, потом все, сейчас только 1ю :)) , Моцарт - и тогда то только от силы 2-3 нравились, Гайдн - до сих пор что-то новое открываю. Все 4 Шумана с Селлом до дыр заслушал (особенно 1ю и 3ю, популярную 4ю не оч любил, почему-то). Малера рано открыл - с 7й и 5й, но он простой тоже, песенный. Даже Рахманинов сложней его казался, потом расслушал. Мендельсона сюита из 'Сна в летнюю ночь' очень нравилась и концерт, а симфонии казались невыразительными, причём несколько попыток делал - безрезультатно. Шуберт лучше шёл, до сих с удовольствием слушаю все с 3й по 5ю. Прокофьева смог раздобыть только популярные, 3, 4 , 6 позднее открыл - это навсегда. :) Шостаковича мало любил с самаого начала, только мелодичные вещи - 5ю, 6ю, начало 7й нравилось (целиком за всю жизнь раза три всего слушал). Брамса сначала 2ю любил, сейчас 1 и 4ю. Кто там ещё. Онеггер был, Мясковский 5я, 21, 16. Потом интернет появился). Короче, дело в чём-то другом, на клеточном уровне что-то, как с Шопеном - не сложилось

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Хостинг от uCoz