Помогите понять, что за произведение Моцарта звучит - Страница 5 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Помогите понять, что за произведение Моцарта звучит
AmendmentXXIДата: Вторник, 05 Апреля 11, 15:47 | Сообщение # 61
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (nixelle)
Да уже скачала. Мерси-с ещё раз за внимание к моей персоне. И ещё одно мерси-с за воспоминания а "Поднятой целине". Сразу стало понятно откуда стилистика нашей Земли. А орфография должна быть выверена всегда, при любой власти и теме. bye »

Не за что, nixelle! Мое внимание к Вам отчасти ответное: я всегда внимателен к добровольным корректорам. Отвечаю вниманием на внимание.
Позвольте и мне остановиться на Вашей пунктуации, предполагая, что последняя не менее важна, чем орфография!
После слов "Сразу стало понятно" пропущена запятая. А вот отсутствие запятой после слова "Да" может свидетельствовать о Вашем раздражении моим предыдушем комментарием о сравнительной важности (или ценности) навыков поиска на сайте и соблюдения правил орфографии :)))))

"Да уже скачала" ( "Да" какусиление) может означать, что Вы все-таки сами смогли найти ссылку и обошлись без моего комментария.

А если серьезно, то меня куда больше удручает средний уровень культуры суждения, общения (да и общей культуры) представленный на большинстве форумов, чем отдельное взятое (вне общей культуры) несоответствие правилам грамматики (что касается последнего, то в большинстве случаев культурный читатель может легко восстановить как норматив, так и общий смысл высказывания, а вот бедная мысль ничего кроме иронии породить не может)

Разумеется, отсюда не следует, что я призываю не следить за "гигиеной письма". Но возводить в абсолют следование правилам грамматики в ДАННОМ СЛУЧАЕ ("живое - in cito", коммуникативное письмо) выглядит несколько забавным.
А кроме того, для пуристов есть куда более вежливый способ отстаивания своих принципов, который еще и тем хорош, что не отвлекает публику от темы дискуссии. Это ЛС!

 
nixelleДата: Вторник, 05 Апреля 11, 15:58 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 1351
Статус: Offline
Quote (AmendmentXXI)
какусиление »

Пробел забыт.
Пунктуация - моё слабое место, верно. Как подавляющее большинство музыкантов, ставлю запятую там, где слышу паузу и наоборот.
Quote (AmendmentXXI)
А кроме того, для пуристов есть куда более вежливый способ отстаивания своих принципов, который еще и тем хорош, что не отвлекает публику от темы дискуссии. Это ЛС! »

В ЛС мне обсуждать с Вами нечего. К пуристам себя не отношу. Но читать полуграмотные тексты не люблю(в данном случае речь не о Вас).
Один раз я уже простилась. Более в тему не захожу.


Сообщение отредактировал nixelle - Вторник, 05 Апреля 11, 15:59
 
AmendmentXXIДата: Вторник, 05 Апреля 11, 17:16 | Сообщение # 63
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Quote (nixelle)
Пробел забыт. »

И правда, мой пробел в грамматике!

Quote (nixelle)
Пунктуация - моё слабое место, верно. Как подавляющее большинство музыкантов, ставлю запятую там, где слышу паузу и наоборот. »

Часто весьма у проф. радетелей за грамотность наблюдается двойные стандарты

Quote (nixelle)
В ЛС мне обсуждать с Вами нечего. »

Я Вам не предлагал ничего обсуждать в ЛС.

Quote (nixelle)
К пуристам себя не отношу. Но читать полуграмотные тексты не люблю »

Кто ж любит? Но Полуграмотность (безграмотность) - куда более широкое понятие.

Quote (nixelle)
Один раз я уже простилась. Более в тему не захожу. »

В этом прощании есть наверное некий сокрытый смысл :)

 
leonikДата: Вторник, 05 Апреля 11, 18:21 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
Quote (nixelle)
У Генделя нет произведения "Юпитер". »

Giove in Argo (Jupiter in Argos, HWV A14) is an Italian opera by George Frideric Handel. The libretto was written by Antonio Maria Lucchini. It was first performed in King's Theatre, Haymarket, London on 1 May 1739.

Желающие могут ознакомиться : http://intoclassics.net/news/2009-08-22-8244

 
ЗемляДата: Вторник, 05 Апреля 11, 23:30 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Странно. Переслушиваю Башкировскую фантазию. И что-то вот не цепляет и не цепляет теперь. Как-то оно по верху всё. А вот раньше (было дело) нравилось, задевало - глубоко как-то задевало. (Что такое?.. scratch )
Центральная часть (разработка) исполнена как-то слишком ретиво. Из-за этой ретивости теряется выразитеельность тревожной муки и всякие вытекающие из неё смысло-эмоциональные моменты, составляющие, пожалуй главное ядро этого брошенного на этом самом месте автором незаконченного им сочинения.
Ютубжный ролик - тоже не совершенство, хотя и задевает с первых же звуков. Хороши тихие места. Но в центре не хватает ни Бетховена, ни традиционного (тянущего за душу плаксиво (как в "Лакримозе")) Моцарта (раз уж не Бетховена решили там изобразить). В целом же произведение как бы не доучено, на что указывают и ляпы то здесь, то там. Но верно схвачено что-то главное в начале и вообще серьёзность подхода сама очень верно схвачена и похвальна весьма.
 
AmendmentXXIДата: Среда, 06 Апреля 11, 02:08 | Сообщение # 66
Группа: Заблокированные
Сообщений: 127
Статус: Offline
Не знаю, тов Земля, Вы по-моему попали под растленное влияние декаданса!
Только что агитировали за Бетховена в Моцарте! И Вас не удовлетворяет совершенно бетховенский (по-Вашему! :) ) средний раздел (смело и ярко - нес па? ). Вам подавай ... блеклое да еще и слабо сыгранное.

Уж в этом ключе слушали бы Вальтера панимаашь нашего Гизекинга

Я тоже боялся после ваших слов слушать Башкирова. Но, слава Богу, боялся напрасно!
Эта ретивость - которая вам претит - именно то натяжение Моцартовской мысли, которое напрочь отсутствует у вашей протеже (да и у Гизенкинга) . Здесь именно тот контраст который нужен для осмысления крайних разделов!

А динамические и темповые градации на хроматике у Башкирова!

Например в конце репризного эпизода с выходом на волшебнейший с того (цауберфлютного ) света каданс.

Умереть - не жить!

Земля. Окститесь! Возвращайтесь немедленно в наши ряды

Вот Вам для убедительности пианофортное весьма неплохое (ИМХО) исполнение, познакомившись с которым Вы возможно заключите (как я) насколько 41 летняя (!!!) трактовка Дмитрия Александровича близка аутентичному исполнению при всех "недостатках" великой классической советской ф-ной школы!

http://www.youtube.com/watch?v=O0d5gTHL7x4

 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Хостинг от uCoz