Музыкальные байки и шутки - Страница 15 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 40«1213141516173940»
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Музыкальные байки и шутки
Музыкальные байки и шутки
odunДата: Понедельник, 10 Август 09, 12:45 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый день уважаемые участники форума. В этом посте я хочу потравить немножечко анекдотов чтобы улыбка участников форума была широкой и долгой. Если вы считаете что этому топику тут не место - удалите его или перенесите куда-нибудь.

----------------------------------

Замечание от почитателя (kubra) (21.06.2010): в этой теме прошу размещать только весёлые и анекдотические истории (лучше реальные) из жизни музыкантов или на музыкальные темы.

 
sav2403Дата: Вторник, 21 Декабрь 10, 21:06 | Сообщение # 211
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Статус: Offline
Quote (nixelle)
Нет, как я поняла, в этом случае тоже можно посетить университет, правда в качестве экспоната »

уже нельзя.. По законма, всяк тело, да будет похоронено..
Такими темпами, мы будем на кладбища, как в Средние века, с лопатой за костями ходить..


Я умер и засмеялся.
Просто большое стало малым, малое большим.
Просто во всех членах уравнения Мира знак «да» заменен знаком «нет». (Велимир Хлебников)
 
nixelleДата: Вторник, 21 Декабрь 10, 21:55 | Сообщение # 212
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Статус: Offline
Да...Но лучше всё-таки с кладбищенскими делами подождать :)
 
legoruДата: Среда, 22 Декабрь 10, 01:26 | Сообщение # 213
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Quote
вариант вредных советов для нежелающих сдавать зачёты

appl :D
Я на 12й странице выкладывал "Вопросы к экзамену для поступления в ГАСО" - очень трудные)

Из соседней темы

Авангардная музыка - зарисовки с натуры в 4х частях.
В программе заявлено трио
(скрипка, фортепиано, виолончель)

Часть I. СКРИПКА - соло

В гардеробе, услышав звонок,
В зал летел, рисовал себе что-то,
Но представить такого полёта,
Откровенно сказать, я не мог:

Многотрудная мухи борьба
С комаром и несмазанной дверью.
Я подумал ещё с недоверьем,
- Ой, не справиться ей, - не судьба!

Неожиданно помощь пришла –
Дверь захлопнуло ветра порывом.
И вмешался осколок стекла,
По стеклу пробираясь с надрывом.

Пара тактов, - и я бы нашёл
Ключ к шифровке дверного засова,
Но сосед попросил валидол
И на Землю вернул меня снова.

Тут я стал опасаться всерьёз
За здоровье солиста и зала.
Слава Богу, что всё обошлось, -
Две струны на смычок намотало.

Так закончил скрипичный маньяк
На не в пору подломленной ноте, -
То ли муха погибла в полёте,
То ли вдруг прекратился сквозняк.

Часть II. РОЯЛЬ – соло

Наивный! Наслаждения напрасно
Я ждал от авангардной трескотни,
Всё с первого трезвучья стало ясно:
Ты не туда попал. Перезвони.

Перезвони! Я все-таки не дома,
Мобильник попросили не включать,
А пианист, с роялем не знакомый,
Упорно это продолжал скрывать.

Зачем переворачивал он ноты? –
Такое невозможно написать!
Я чах от разрушительной зевоты, -
Он мог мотив и дома подобрать!

Часть III. ВИОЛОНЧЕЛЬ – соло

Отличный парень – виолончелист!
Он не пришёл. Наверно, спал в отеле.
Какой подарок! Боже, неужели!
Я твой до гроба, хоть и атеист!

Часть IV. ДУЭТ

Однако пианист со скрипачом
Вдвоём на нас решили отыграться:
Один смычком стегал нас, как бичом,
Другой же в кресло не давал вжиматься.

Когда ж дуэт воздействия достиг
На организм – два хука-апперкот, –
Я понял: не заметил руны "сиг"*
И слогана, мол, не влезай – убьёт!
___________________________
* похожа на схематическое изображение молнии, сдвоенная руна "сиг", изображаемая на шкафах высокого напряжения – символика войск СС :)

Добавлено (22 Декабрь 10, 01:26)
---------------------------------------------

Quote
Если вдруг случится случай -
Подойдёт конец семестра
И учителя...(нехорошие люди)

Заразы? :D


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Среда, 22 Декабрь 10, 01:25
 
nixelleДата: Среда, 22 Декабрь 10, 12:07 | Сообщение # 214
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Статус: Offline
Честно говоря, хуже... :D
 
legoruДата: Среда, 22 Декабрь 10, 12:51 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Был бы Сидмак, он бы рифму корректную подобрал. Вот у него юмор, так юмор :)

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
nixelleДата: Среда, 22 Декабрь 10, 20:29 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Статус: Offline
Не нравится, я переживу :) если совсем невмоготу - удалю. Проблем-то...
 
denoiserДата: Пятница, 24 Декабрь 10, 11:51 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Из перлов моих студентов:

Для удобства игры гриф виолончели придерживают ногами.
***
Валторна всегда играет на 5 нот ниже себя.
***
…игра древесиной смычка…
***
Трубка кларнета делится на правое колено нижней руки…
***
Ксилофон – это соль-мажорная гамма в виде деревянных пластинок.
***
На верхнем колене флейты играют пальцами левой и почти правой руки.
***
Флейта расходует больше дыхания, т.к. воздух вдувается в отверстие гобоя.
***
Кларнет применяется в лирике и лирико-философской возвышенности.
***
Альт в полтора раза короче себя.
***
Скрипка употребляется как мелодия.
***
Флейта зародилась первой. Она, можно сказать, ветеран.
***
Литавры зародились от турок в XIV веке.

***
Мембранофоны возникают от удара по натянутой коже.
***
Струна виолончели диатонична альта (объяснения бессильны)
***
Тремоло появляется, если долго трясти бубен.
***
Между мундштуком и раструбом помещается труба.
***
Бывает флейта пикколо и совсем пикколо.
***
В 1770 году Хампель изобрел для валторны кулак.
***
Французский способ держать смычок у контрабаса – это когда контрабасист держит смычок за виолончелью.
***
На уроке, во время анализа симфонической музыки, задаю вроде бы риторический вопрос: «Могут ли звуки высокого регистра ассоциироваться с чем-то опасным?». Одна из студенток, не задумываясь: «Да, с моей мамой».

Сообщение отредактировал denoiser - Пятница, 24 Декабрь 10, 12:35
 
nixelleДата: Пятница, 24 Декабрь 10, 19:05 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Статус: Offline
appl :appl: appl :appl: Блистательно! Мои дети до такого не додумываются :D :D :D

Можно позаимствовать?

Сообщение отредактировал nixelle - Пятница, 24 Декабрь 10, 19:06
 
АлександровДата: Пятница, 24 Декабрь 10, 21:01 | Сообщение # 219
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
Хочу предложить форумчанам свои
ПРО ЧАЙКОВСКОГО, БРАМСА И КОГО-ТО ЕЩЁ
Надеюсь незлые шутки

ПРО ЧАЙКОВСКОГО И ВАТУ.
Композитор Чайковский всё время страдал отсутствием денег. То Мекк что-нибудь подкинет, то Юргенсон опять обманет.
А что оставалось, всё тратил на вату: уши затыкать.

ПРО БРАМСА И БИСМАРКА.
Когда Бисмарк пошёл войной на французов, композитор Брамс сразу в его войско записался.
А Бисмарк его не взял: мол, тогда и войны не будет, Франция, как Пастернак, сразу встанет на колени.
А он уж очень хотел из пушек по башне попалить.

ПРО БАШНЮ.
Брамса нигде не любили, особенно во Франции.
Боялись, что под его музыку Бисмарк башню из пушек снесёт.

ПРОВАЛ БРАМСА.
Когда композитор Брамс выступал, никогда изо рта сигару не вынимал: дымит себе и дымит. Раз так надымил, что публика подумала, что пожар, и разбежалась кто куда.
А композитор подумал, что провалился, и написал об этом жалостливое письмо своей Кларочке.

ЧТО ЛЮБИТ ПУБЛИКА.
Композитор Брамс очень любил композитора Листа, но делал вид, что терпеть его не может.
И так запутался, что специально приходил на концерты друга, садился в первый ряд и спал с богатырским храпом.
Публика очень любила такие концерты.

ПРО НИЧЬЮ.
Композиторов Брамса и Танеева часто путали. Бывало, сойдутся они в рукопашной, а кто победил - не поймёшь.
Рефери считал до десяти и объявлял ничью. Так до сих пор и не знают, кто сильнее.

ПРО ОШИБКУ ЧАЙКОВСКОГО.
Композитор Глазунов смолоду был застенчив, и всё, что сочинял, подписывал Брамсом.
А Чайковский не знал и всё ругал Брамса.

ПРО БЕДОЛАГУ РЕГЕРА.
Когда Регер узнал, что его учитель Риман не любит Брамса, он ушёл от него и запил с горя.
Так и спился, бедолага!

ПРО ИГРУ В КАРТЫ.
Композитор Аренский любил играть в карты со своим учеником Скрябиным. Ученик почтения к профессору не имел и всегда выигрывал.
А тот в отместку ему одни колы ставил за композицию.
И чего музыковеды ломают головы, почему да почему!

ПРО НЕИЗВЕСТНОГО ЧАЙКОВСКОГО.
Композитор Чайковский, как что напишет, сразу нёс на суд своему слуге Алёше, который в музыке ни бум-бум. А тот по настроению говорил, плохо или хорошо.
И всё плохое композитор сжигал в печке. Однажды так с десяток опер сжёг.

ПРО ФИНАЛ.
Композитору Чайковскому никак не удавался финал "Евгения Онегина". Тогда он женился.
И на утро финал был готов.

ПРО УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.
Чайковский и Танеев не выносили музыку друг друга.
- И это мой любимый ученик! - саркастически замечал первый.
- И это мой любимый учитель! - язвительно отвечал второй.

ПРО ДРЕССИРОВКУ.
Брамс на самом деле был плохим композитором, но хорошим дрессировщиком. Он даже умел ёжиков дрессировать.
Об этом до сих пор в Вене легенды в народе ходят.

ПРО СОБАЧКУ.
Брамс нигде не был, кроме Италии. Но и там он оказался, потому что сумел свою собачку выдрессировать: та понимала итальянскую речь и могла объясниться на "понял-понял".

ПРО ВАЛЬСЫ БРАМСА.
Когда Брамс переехал в Вену, его сразу императору представили.
- Вальсы писать умеешь?
- Никак нет, Ваше Величество!
- В тюрьме сгною!
Тут Брамс и написал с перепугу сразу несколько десятков штук.

ПРО МОГИЛУ БЕТХОВЕНА.
Брамс как напишет что, сразу начинал бояться, что из могилы встанет сумасшедший Бетховен и прорычит:
- Ну и ерунду ты, братец, написал!
Поэтому он каждое утро относил на его могилу цветочек, чтобы задобрить старика.

ПРО СТАРУШКУ КЛАРУ.
Брамса много юных девушек любили.
А он, негодяй, им всем изменял со старушкой Кларой.
Так они и остались с носом без композитора.

ПРО АНГЛИЙСКУЮ КОРОЛЕВУ.
Композитора Брамса очень хотели в Англию заполучить, особенно королева:
- Будешь у меня как Гайдн, - говорит.
- Не трожь старика, тётка! - обиделся за классика Брамс.
И не поехал в Англию.

ПРО ВЛИЯНИЕ БРАМСА.
Когда английской королеве не удалось зазвать Брамса в Англию, она вызвала премьер-министра и приказала всем композиторам писать как Брамс.
Они и до сих пор так пишут.

ПРО ПИВО И КОФЕ.
Композитор Хренников очень любил пиво пить: думал, он так больше на Брамса похож.
И даже когда узнал, что тот больше кофе пил, уже остановиться не смог, бедняга, пивным алкоголиком стал.

О ЧЁМ МОЛЧАТ КЛАССИКИ.
Это неправда, что Глинка в Париже с Шопеном не встречался. Просто тот гонялся за ним по всему Парижу, пока морду не набил за "Сусанина".
Но основатель польской музыки, тщедушный Шопен об этой победе поляка над москалём скромно умолчал.
Ну, а основателю русской музыки, малышу Глинке, хвастаться тут было нечем.

КТО СИЛЬНЕЕ.
Когда Брамс венгерские танцы начал писать, его друг Лист в отместку стал венгерские рапсодии сочинять.
И всё равно танцев оказалось больше.
- Кишка тонка! - тонко заметил потом немец.

ПРО УЧЕНИКОВ.
Когда Брамс помирал, у его одра собрались те, кто считал себя его учениками.
Композитор оглядел всех, возмутился:
- Знать никого не знаю!
Отвернулся к стенке, долго смеялся и, счастливый, помер.

НЕПОНЯТЫЙ.
Чайковский всю жизнь считал себя слабым композитором и хорошим поэтом, лучше Апухтина.
Так и помер непонятым.

КАК БРАМС СОЧИНЯЛ.
Когда Брамс сочинял, он ничего не видел и не слышал, мчался как паровоз, рыча и сопя.
Раз так из Вены до Гамбурга домчался, пока первую часть симфонии сочинил. Но тут ему пришла идея второй части, и он таким же манером назад в Вену домчался.
Бухнулся головой в свою дверь с такого разбегу, и всё забыл: и про первую часть, и про вторую, и про Гамбург.

ПРО ПЕРВУЮ СИМФОНИЮ.
Когда Брамс первую симфонию сочинял, он много шишек об свою дверь набил, да так и не сочинил.
А вот когда он постарел, бегать как паровоз уже не мог, тут он и шишку себе не набил, и дверь целой оставил, и симфонию от начала до конца запомнил.
Но начал её всё-таки с ударов головой об дверь.

КАК БРАМС ШУМАНА ОБИДЕЛ.
Когда молодой Брамс к Шуману приехал, тот его сразу в гении записал.
Брамс не поверил, сжёг все ноты и влюбился в Клару.
А Шуман от такого его разгильдяйства сошёл с ума и бросился в Рейн.

ПРО НЕМЕЦКИЕ КАБАКИ.
Композитор Брамс в молодости по немецким кабакам играл. А там его музыку не понимали, и часто обижали будущего классика.
Зато он закалился в этих кабацких драках и уже никогда не переживал, что его музыку нигде и никто не любит.

ПРО МАРШИ.
Брамс очень хотел в Россию поехать. Но как только вообразил он, что вот его представляют русскому императору, а тот говорит:
- Марши писать умеешь?
- Никак нет, Ваше Величество!
- В Сибири сгною!
И тогда он и в Россию не поехал, и ни одного марша в своей жизни не написал.

ПРО ВЕНСКИЕ БУЛОЧКИ.
Из всех своих сочинений Брамс больше всего песни любил.
Потому что когда он их распевал по венским кофейням и пивным, его всякий раз угощали бесплатным кофием и пивом с любимыми венскими булочками.

ПРО КОНЕЦ НИБЕЛУНГА.
Композитор Брамс очень уважал композитора Вагнера и часто игрывал ему свои кантаты про Бисмарка.
А тот терпеть не мог Бисмарка и однажды после очередной кантаты спустил Брамса с лестницы.
А потом написал на эту тему тетралогию, только почему-то назвал её "Концом нибелунга".

ПРО НЕМЫТУЮ ПОСУДУ.
У композитора Грига жена была певицей, всё песни его пела.
И он ей многое за это прощал: и немытую посуду, и невкусное какао, и мух в супе...
Но иногда композитор всё-таки втихомолку горько плакал: так ему было себя жалко.

ПРО МНОГОЖЁНЦА ВАГНЕРА.
Вагнер очень любил у всех своих приятелей жён отбивать. И на каждой он честно женился.
И поэтому во всех странах его преследовали за многожёнство.

ПРО ВЕСТМИНСТЕРСКОЕ АББАТСТВО.
Композитора Гайдна англичане сразу невзлюбили, его музыка будила их по ночам.
А ихняя королева успокаивала подданных:
- Ну что вы, он славный, этот старикашка, скоро помрёт, и мы похороним его в Вестминстерском аббатстве. И к нам начнут ездить его поклонники.
Но Гайдн обманул королеву и уехал помирать на континент.

ПРО СОНАТЫ.
Роберт Шуман с детства слуха не имел и поэтому всякого, кто отличал до от ля, в гении записывал.
А те в благодарность всей могучей кучкой сонаты сочиняли и Шуманом подписывали.
Так он стал знаменитым композитором и смог охмурять юных девушек.

ПРО ИМПРЕССИОНИЗМ В МУЗЫКЕ.
Композитора Дебюсси никак не могли научить различать бемоли и диезы, как не бились. Он так и писал без них. А редактор сам расставлял диезы и бемоли по своему усмотрению.
Так и появился импрессионизм в музыке. Только имя редактора все забыли, а Дебюсси наградили орденом Почётного легиона.

Сообщение отредактировал Александров - Суббота, 25 Декабрь 10, 15:00
 
sav2403Дата: Пятница, 24 Декабрь 10, 22:13 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
Сообщений: 705
Статус: Offline
Александров, appl

Я умер и засмеялся.
Просто большое стало малым, малое большим.
Просто во всех членах уравнения Мира знак «да» заменен знаком «нет». (Велимир Хлебников)
 
denoiserДата: Суббота, 25 Декабрь 10, 00:45 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (nixelle)
Можно позаимствовать? »

На здоровье! Это общественное культурное достояние :)

Добавлено (25 Декабрь 10, 00:45)
---------------------------------------------
Александров,
Про Чайковского душевнее всего вышло :)

 
nixelleДата: Суббота, 25 Декабрь 10, 12:45 | Сообщение # 222
Группа: Проверенные
Сообщений: 1383
Статус: Offline
Спасибо! :)
 
violanistkaДата: Суббота, 25 Декабрь 10, 23:16 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Статус: Offline
denoiser,
Спасибо за доставленное удовольствие. lol haha
 
denoiserДата: Воскресенье, 26 Декабрь 10, 14:17 | Сообщение # 224
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Еще один случай
Парень из Ирана учится писать музыку. Пишет хор на стихи о дожде. На фарси "дождь" звучит как "баран".
В один прекрасный день получаю от него SMS:
izdravstvujte. U menja baran zakon4ilsja
Это означало, что хор о дожде закончен


Сообщение отредактировал denoiser - Воскресенье, 26 Декабрь 10, 22:30
 
legoruДата: Суббота, 08 Январь 11, 21:47 | Сообщение # 225
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Однажды один молодой композитор спросил у Пуччини:
- Какого вы мнения о моей опере "Пустыня"?
- Опера весьма недурна, но на вашем месте я дал бы ей название "Бульвар". На каждом шагу знакомые. ;)

Однажды Мейербер был приглашён Вагнером на премьеру "Тангейзера". Когда Вагнер поинтересовался мнением Мейербера об опере, тот указал на спящего зрителя:
- Смотрите сами.
А когда была поставлена опера Мейербера, он в свою очередь пригласил Вагнера.
- Я вижу, что и ваша музыка повергает слушателей в сон, - рассмеялся Вагнер, обнаружив в зале спящего зрителя.
- Ах, этот? - пожал плечами Мейербер. - Он спит ещё с того вечера, когда шёл ваш "Тангейзер". :D


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Музыкальные байки и шутки
Страница 15 из 40«1213141516173940»
Поиск: