Творчество погруженцев - Страница 18 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 24«1216171819202324»
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Творчество погруженцев (выкладываем всё своё, что другим нигде ни купить, ни взять)
Творчество погруженцев
ЗемляДата: Среда, 28 Март 12, 19:17 | Сообщение # 256
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Ещё одно моё подростковое сочинение, наконец-то, осуществлённое в компьютерном звучании. Компьютерное воплощение совершенно изменило задуманный когда-то характер музыки: вместо чего-то призрачно-мечтательного (для рояля и эстрадно-симфонического оркестра, звучащих как бы на отдалении (подобно оркестру Джеймса Ласта)) получилось что-то конкретно спокойное и совершенно тривиальное. Кстати, чья это музыка - вы не знаете? Я вот всё думаю, что моя. Но уж больно всё знакомое какое-то. Вам не кажется?



Чтобы как-то завуалировать некую стандартность этого творения, засовываю его в окружение звуков природы (ночной грозы в лесу у костра (чужой видеоролик, позаимствованный на ютубе)), предварительно сильно исказив программынми средсвтами тембр - так, чтобы он напоминал звук из небольшого радиоприёмника или из наушников, отодвинутых от ушей, чтобы послушать звуки природы. Итак:



Сообщение отредактировал Земля - Четверг, 29 Март 12, 02:34
 
amorДата: Четверг, 29 Март 12, 00:55 | Сообщение # 257
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (friedenstaube)
Открываем художественную школу для начинающих... музыкантов. :) »

раньше, в такие эпохи как ренессанс и барокко каждый аристократ и состоятельный человек должен был уметь понимать и знать практически все искусства .... но видимо нынче деградация в области искусства....


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ЗемляДата: Четверг, 29 Март 12, 01:36 | Сообщение # 258
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Ещё в те времена каждый дворянин должен был превосходно владеть шпагой. Не открыть ли нам и курсы вождения шпагой перед носом противника, товарищи?



Сообщение отредактировал Земля - Четверг, 29 Март 12, 01:58
 
amberlythДата: Четверг, 29 Март 12, 04:28 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: Offline
А еще танцы! И это не только дворян касалось. Вспомним М. В. Ломоносова, который растратил свою стипендию на уроки танцев (ну и французского, само собой), потому что вредные немецкие бурши его засмеяли как необразованного варвара, не умеющего танцевать. Дворян среди тех студиозусов не было, надо полагать, одни мелкобуржуазные элементы :D
 
RDVLДата: Четверг, 29 Март 12, 09:30 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
"Я вот всё думаю, что моя. Но уж больно всё знакомое какое-то. Вам не кажется?"-цитата.

Нет,это несомненно Ваше, хотя строение музыки навевает ассоциации с муз.рядами к фильмам . Гроза ну очень страшная,только еще для полного Хичкока волков нет. appl


Сообщение отредактировал RDVL - Четверг, 29 Март 12, 09:31
 
ЗемляДата: Четверг, 05 Апрель 12, 19:21 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Граунд "Восхождения Героя на эшафот и принятие им смерти".
(В подражание Генри Пёрселлу)
Товарищу Амору посвящается.
Сочинение товарища Земли для фортепиано и клавесина, незаконченное - в строгом соответствии с содержанием сюжета.



Сообщение отредактировал Земля - Четверг, 05 Апрель 12, 19:25
 
Radix_peregrumДата: Четверг, 05 Апрель 12, 19:29 | Сообщение # 262
Группа: Модераторы
Сообщений: 826
Статус: Offline
Quote (Земля)
Граунд "Восхождения Героя на эшафот и принятие им смерти". »

Экая жють :D
Вторая часть, надо полагать, будет посвящена чудесному воскрешению Героя и посрамлению врагов и завистников ;)


Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот!
 
GodyaevДата: Четверг, 05 Апрель 12, 21:47 | Сообщение # 263
Группа: Заблокированные
Сообщений: 324
Статус: Offline
MAD ABOUT THE DEATH (юный дядюшка Годяй поет о смерти)

Канон для двух Годяев и двух электрофуганков




http://www.youtube.com/watch?v=mBYYNGxerCI&feature=g-upl

Сообщение отредактировал Godyaev - Четверг, 05 Апрель 12, 21:48
 
friedenstaubeДата: Четверг, 05 Апрель 12, 22:20 | Сообщение # 264
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
Quote (Godyaev)
Канон для двух Годяев и двух электрофуганков »


Шикарно!!!! appl За душу берет и не отпукает! Тоже хочется подпеть, третьим ))
Нечто среднее между Dead Can Dance, Hedningarna, Перотином, византийским пением, песнями русского севера и чем-то еще....
 
amorДата: Пятница, 06 Апрель 12, 00:30 | Сообщение # 265
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
Quote (Земля)

(В подражание Генри Пёрселлу)
Товарищу Амору посвящается.
Сочинение товарища Земли для фортепиано и клавесина, незаконченное - в строгом соответствии с содержанием сюжета.
»

товарищ Земля, это великолепно! браво! молодец Вы, уникальный и очень талантливый человек!
flowers rose booze bravo


«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ЗемляДата: Пятница, 06 Апрель 12, 06:15 | Сообщение # 266
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
Вот этот же "Гранд", уже несколько доведённый до ума в деталях и в более приятной уху меняющейся время от времени инструментовке, где, однако, неизменно присутствует любимый товарищем Амором инструмент - клавесин, и напрочь выкинут нелюбимый им - рояль (вместо него неизменно бас-гитара, отношение к которой товарища Амора на данной момент местным сообществом любителей старины ещё не установлено):



Продолжительность сего - около 20-ти минут. Одно и то же по кругу в меняющихся изредка тембрах. Поэтому (чтобы время не терять) слушайте просто фоном, товарищи. Если желаете, конечно.

Добавлено (06 Апрель 12, 06:15)
---------------------------------------------
А вот и видео-вариант всё тех же 20-тиминутных тембр-вариаций "Граунда" - 8 раз по кругу. Тут к звучанию добавлена лёгкая акустика - воздух. Может быть, кому-то так приятнее покажется. Синронность нотного стана и музыки не выверена. Лень было. Только в 1-м эпизоде синхронность есть.


__________________________________________________________________________

Добавление от 13.43 7 апреля 2012 г.:

Окончательный (исправленный в малозаметных мелочах) вариант этой неоконченной (бесконечной) пьесы в мягкой инструментовке (флейта-Пана, лютня или гитара, бас-гитара или контрабас и дублирующая его (отчасти дублирующая) басовая партия клавесина) - 8 неполных раз по кругу одно и то же (один круг - это 2 минуты 40 секунд) (ибо хорошо (для физических упражнений, в частности) и для фона в особенности, ИМХО) - аудио-онлайн на яндекс-видео:
http://video.yandex.ru/users/zemlja-zarnetskaja/view/604/


Сообщение отредактировал Земля - Суббота, 07 Апрель 12, 13:45
 
amorДата: Пятница, 06 Апрель 12, 17:29 | Сообщение # 267
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1809
Статус: Offline
товарищ Земля это божественно! Молодец Вы! это так красиво.... appl rose flowers

«Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
ЗемляДата: Суббота, 07 Апрель 12, 16:55 | Сообщение # 268
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
В духе Генделя - Революционная Сарабанда "Слушай, товарищ! Вставай - подымайся!" - эскиз для Рояляи 2-х клавесинов - начало:
 
CassisДата: Суббота, 07 Апрель 12, 17:17 | Сообщение # 269
Группа: Проверенные
Сообщений: 2404
Статус: Offline
В духе Генделя это про плагиат? :D Lascia la spina

Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 
ЗемляДата: Суббота, 07 Апрель 12, 17:25 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Сообщений: 2815
Статус: Offline
БЕз плагиата барокко не барокко совсем.
Но Lascia la spina написана в мажоре.



Остаётся только общий ритмический рисунок. Но он такой общий для многих сарабанд Генделя (возможно, всех - не знаю) и не только его. Источник должен быть какой-то другой. Надо искать, товарищ Кассис. Надо искать. ... Или переписать начало в строгом с соответствии с оригинальными гармоническими последовательностями революционной песни "Слушай, товарищ..": тоника - субдоминанта - доминанта - тоника. Здесь сохранена гарммония и мелодика только второй части куплета песни. А ритм взят у всей песни сюда. То есть революционная песня "Слушай, товарищ..." (А ведь она в свою очередь переделана в 1918-м из какой-то совсем нереволюционной песни российской царской армии) является по сути сарабандой, товарищи. И это - тема для диссертации. Кто возьмётся?


оригинальный дореволюционный вариант:


Повторяю здесь ещё раз своё "начало квази-сарабанды Генделя", но уже в более расширенном варианте (с органом ещё):


Сообщение отредактировал Земля - Суббота, 07 Апрель 12, 23:40
 
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » Творчество погруженцев (выкладываем всё своё, что другим нигде ни купить, ни взять)
Страница 18 из 24«1216171819202324»
Поиск: