предлагаю поговорить о кино - Страница 14 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 16«121213141516»
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » предлагаю поговорить о кино (какие режиссеры, на вас повлияли, какие фильмы вы смотрите.)
предлагаю поговорить о кино
FurtwanglerДата: Вторник, 05 Октябрь 10, 16:06 | Сообщение # 196
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (legoru)
франкофилов, авангардистов, »

Далеко не всех,а лишь одного.

Quote (legoru)
пропагандистов »

Хорошая вещь чаще всего в рекламе не нуждается.

Quote (legoru)
А никто не хочет сравнить два разноплановых фильма на вечные темы. »

Зачем? Тогда давайте сравним для начала Шолохова и Стругацких.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
legoruДата: Вторник, 05 Октябрь 10, 16:10 | Сообщение # 197
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Oktavio, никакого убийства не будет. Киноманы не пострадают. После авангардного авторского кино им уже ничего не страшно

Добавлено (05 Октябрь 10, 16:09)
---------------------------------------------
Можете быть спокойны лично для вас я ни одной ссылки и ни одной строчки не сотворил

Quote
Хорошая вещь чаще всего в рекламе не нуждается.

А как же гениальное соло рожка?

Добавлено (05 Октябрь 10, 16:10)
---------------------------------------------

Quote
Зачем? Тогда давайте сравним для начала Шолохова и Стругацких.
Что за дурной вкус, вечно говорить не по теме.


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
FurtwanglerДата: Вторник, 05 Октябрь 10, 16:13 | Сообщение # 198
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: Offline
Quote (legoru)
А как же гениальное соло рожка? »

И как же его нужно рекламировать?

Добавлено (05 Октябрь 10, 16:13)
---------------------------------------------

Quote (legoru)
Что за дурной вкус, вечно говорить не по теме. »

Как же мне нравится когда взрослый дядька от бессилия начинает препираться как малые дети.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
legoruДата: Вторник, 05 Октябрь 10, 16:14 | Сообщение # 199
Группа: Проверенные
Сообщений: 4177
Статус: Offline
Выложить запись.
Вопрос о сравнении остаётся в силе


Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
прохорычДата: Вторник, 05 Октябрь 10, 16:18 | Сообщение # 200
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
Гм, гм... B) Господа дуэлянты... :) Не замусоривайте тему.
 
tadmorДата: Вторник, 05 Октябрь 10, 16:33 | Сообщение # 201
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
Нет,господа,такого кина, как в этой теме, нам не надо!
 
NskДата: Вторник, 05 Октябрь 10, 16:41 | Сообщение # 202
Группа: Заблокированные
Сообщений: 534
Статус: Offline
По теме английского рожка: по-моему, лучшее доказательство, что сам главный дирижёр после игры похвалил лично Константина за сыгранное соло рожка (сам, к сожалению, не был на том концерте, но мне про это сказали). :)

"Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом" (Альберт Эйнштейн).

Не забывайте это!...

 
sav2403Дата: Вторник, 05 Октябрь 10, 18:17 | Сообщение # 203
Группа: Проверенные
Сообщений: 696
Статус: Offline
Quote (Nsk)
По теме английского рожка: по-моему, лучшее доказательство, что сам главный дирижёр после игры похвалил лично Константина за сыгранное соло рожка (сам, к сожалению, не был на том концерте, но мне про это сказали). »

подтверждаю. Маэстро Гинтарас Ринкявичюс сердечно пожал Константину руку...

Добавлено (05 Октябрь 10, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (Malamute)
Кстати был такой фильм, где ужасно плохой парень перед тем, как совершить очередной плохой поступок играет Аппассионату на рояле. »

жаль, что не Дебюсси :D


Я умер и засмеялся.
Просто большое стало малым, малое большим.
Просто во всех членах уравнения Мира знак «да» заменен знаком «нет». (Велимир Хлебников)
 
прохорычДата: Вторник, 05 Октябрь 10, 18:34 | Сообщение # 204
Группа: Проверенные
Сообщений: 362
Статус: Offline
Господа еще раз напоминаю что эта тема называется "предлагаю поговорить о кино" а не "предлагаю обсудить кому Маэстро Гинтарас Ринкявичюс пожал руку".
Quote (sav2403)
жаль, что не Дебюсси :D »

И не надо провокаций
 
nibelungДата: Среда, 06 Октябрь 10, 08:45 | Сообщение # 205
Группа: Проверенные
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Quote (Аврелий)
Уважаемый г-н Nibelung, если Вы возьмете на себя труд прочитать многие страницы данного форума выше »

В самом деле, теми же словами... Но, значит, проблема есть. У Михалкова-Кончаловского, который работал с Тарковским вместе, я прочитал, что он нанизывал эти детали, сам провоцировал на то, чтобы видели глубину там, где её нет.
Типичный пример - мириады шприцов, валяющихся в водоёмах, в "Сталкере".

Добавлено (06 Октябрь 10, 08:45)
---------------------------------------------
А вообще, очень много есть такого, что Тарковский позаимствовал у Бергмана. А Бергман, в свою очередь, у Карне. Карне из них наиболее органичен.

 
MalamuteДата: Среда, 06 Октябрь 10, 09:21 | Сообщение # 206
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Соглашусь с вами по поводу Карне. Детей Райка я поставил в своем списке первыми не только по хронологгии. Это, так сказать, фильм на всю жизнь. Любовь - это просто.

Grrr...Wough!
 
nibelungДата: Среда, 06 Октябрь 10, 09:28 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
Сообщений: 1726
Статус: Offline
Quote (Malamute)
Соглашусь с вами по поводу Карне. Детей Райка я поставил в своем списке первыми »

Фильм Карне, непосредственно повлиявший на Бергмана, - "Вечерние посетители". Бергман поставил похожий по сюжету фильм, но гораздо слабее - "Око дьявола". По отношению к "Детям райка" "Вечерние посетители" консонансный, дополняющий. Это как дилогия. Объединённая знаковой фигурой Арлетти.


Сообщение отредактировал nibelung - Среда, 06 Октябрь 10, 09:31
 
MalamuteДата: Среда, 06 Октябрь 10, 09:39 | Сообщение # 208
Группа: Проверенные
Сообщений: 1892
Статус: Offline
Да.

Grrr...Wough!
 
АврелийДата: Среда, 06 Октябрь 10, 11:17 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
Сообщений: 386
Статус: Offline
Quote (nibelung)
В самом деле, теми же словами... Но, значит, проблема есть. У Михалкова-Кончаловского, который работал с Тарковским вместе, я прочитал, что он нанизывал эти детали, сам провоцировал на то, чтобы видели глубину там, где её нет. »

Точка зрения Кончаловского предвзята, и он совсем не авторитет в этом вопросе по очень многим причинам. Лучше бы Вы, прислушавшись к разным точкам зрения, постарались самостоятельно разобраться в этом вопросе или же не судили легкомысленно, а потому ошибочно (в данном случае) о таких тонких вещах.
С уважением к Вам и с надеждой на Вашу проницательность призываю еще раз перечитать мой предыдущий ответ № 187 - я отвечаю за каждое свое слово.
Если Вы пройдете мимо феномена Тарковского, Вы просто сами многое потеряете, а это было бы жаль (для Вас же, поверьте) :)

Добавлено (06 Октябрь 10, 11:17)
---------------------------------------------

Quote (nibelung)
А вообще, очень много есть такого, что Тарковский позаимствовал у Бергмана. А Бергман, в свою очередь, у Карне. Карне из них наиболее органичен. »

Ингмар Бергман:
"Мое открытие первых фильмов Тарковского было для меня подобно чуду. Вдруг я обнаружил себя стоящим перед дверью комнаты, ключи от которой - и до сих пор! - мне не были даны. Это комната, куда я всегда мечтал проникнуть и где дышится легко и свободно. Я почувствовал восхищение, поддержку, поощрение: кто-то уже смог выразить то, что я всегда хотел сказать, но не мог. Тарковский для меня - величайший из всех, тот, кто открыл новый язык, адекватный природе кино, так как он запечатлевает жизнь как раздумье, как сновиденье. Всю жизнь я стучал в эти двери, и мне очень редко удавалось проникнуть туда, где он пребывает так естественно!"


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/


Сообщение отредактировал Аврелий - Среда, 06 Октябрь 10, 11:32
 
eyeДата: Среда, 06 Октябрь 10, 11:50 | Сообщение # 210
Группа: Проверенные
Сообщений: 237
Статус: Offline
про рожок говорить не буду, отвечу по теме. Итак, 10-ка любимых режиссеров:
1. Бергман
2. Братья Коэны
3. Фассбиндер
4. Трюффо
5. Гринуэй
6. Висконти
7. Серджо Леоне
8. Уайлдер
9. Ардженто
10. Кислевский

теперь 10ка фильмов:
1. Мертвец (Джим Джармуш)
2. Персона
3. Лето с Моникой (оба Бергман)
4. Берлин Александерплац (Фассбиндер)
5. Фарго
6. Перекресток Миллера
7. Большой Лебовский (все три от братьев Коэнов)
8. Долларовая трилогия Леоне (не могу выделить какой-то один фильм)
9. Контракт рисовальщика
10. Убить Билла

Вот как-то так...


Denn sie, die uns das himmlische Feuer leihn,
Die Gotter schenken heiliges Leid uns auch,
Drum bleibe dies. Ein Sohn der Erde
Schein ich; zu lieben gemacht, zu leiden.
 
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » предлагаю поговорить о кино (какие режиссеры, на вас повлияли, какие фильмы вы смотрите.)
Страница 14 из 16«121213141516»
Поиск:
Доброе утро!