предлагаю поговорить о кино - Страница 12 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » предлагаю поговорить о кино (какие режиссеры, на вас повлияли, какие фильмы вы смотрите.)
предлагаю поговорить о кино
legoruДата: Понедельник, 04 Октября 10, 21:33 | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 4160
Статус: Offline
Могу только в оправдание привести слова известного мушкетёра: "Я дерусь, потому что я дерусь". :) Причины, конечно есть, но их долго объяснять. Внимательные к настроениям на сайте Погруженцы поймут

Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!

Сообщение отредактировал legoru - Понедельник, 04 Октября 10, 21:43
 
OktavioДата: Понедельник, 04 Октября 10, 23:04 | Сообщение # 167
Группа: Проверенные
Сообщений: 583
Статус: Offline
Думаю, настала пора и правда поговорить о фильмах. :)

БРЕССОН
Насколько творчески сделаны три его работы - "Мушетт"/ "Наудачу, Бальтазар"/ "Дневник сельского священника". Вершины мастерства!
"Приговорённый к смерти бежал" и "Карманник", на мой взгляд уже более ремесленные, но с технической стороны просто виртуозные!
А вот цветные (поздние) работы мастера мне оказались чужды, сам не знаю почему.

БУНЮЭЛЬ
"Андалузский пёс", пример яркого авангардизма в кино. Работы среднего периода от "Виридианы" до "Тристаны", по мне, пик творчества.
Совершенно блестящее сюрреалистическое завершение карьеры - "Скромное обаяние буржуазии" / "Призрак свободы" / "Этот смутный объект желания"

БЕРГМАН
Об этом выдающемся кинематографисте можно говорить долго. Первостатейных работ не меньше десятка. По духу мне он очень близок, так что просто признаюсь в любви.

ФЕЛЛИНИ
"Дорога"/ "Ночи Кабирии"/ "Сладкая жизнь" - оторваться невозможно!
"Восемь с половиной" - безусловно шедевр!!
"Джульетта и духи" - спорно, но сколько этой "безумной" фантазии, дух захватывает!
"Клоуны" - !
"Амаркорд" - обаяние, зачарованность, брутальная выдумка, но какая!
"Казанова" - пиршество для глаз.
"Репетиция оркестра" - вся наша жизнь на ладони.
"Город женщин" - завораживающая фантасмагория!

РЕНЕ
Мощный интеллектуальный кинематограф исследующий, по большинству, проблему времени:
"Хиросима любовь моя"/ "В прошлом году в Мариенбаде" / "Мюриэль, или время возвращения"/ "Война окончена" / "Люблю тебя, люблю"/ "Провидение" / "Мой американский дядюшка". Каждый из этих фильмов достоин далеко не одного просмотра.

ФЕРРЕРИ
"Женщина-обезьяна"/ "Дилинджер мёртв"/ "Семя человеческое"/ "Аудиенция"/ "Большая жратва"/ "Прощай, самец"/ "История обыкновенного безумия" - безусловно интереснейшие работы, каждый по своему. Есть определённый эпатаж, но художественно оправданный. Настоящее мастерство.

ТАРКОВСКИЙ
Лично я считаю абсолютными шедеврами: "А.Рублёв"/ "Солярис"/ "Сталкер". "Зеркало" в некотором смысле, стоит особняком. Это очень личный фильм (впрочем, личный каждый). "Иваново детство" может чуть послабже (но это для Андрея). Последние два фильма имеют тоже огромный потенциал.

И конечно же, многие другие: ЧАПЛИН, КАРНЕ, ПАЗОЛИНИ, ТАВИАНИ, КУРАСАВА, АЛЛЕН, ИОСЕЛИАНИ, ГЕРМАН, СОКУРОВ, АБУЛАДЗЕ, ПАРАДЖАНОВ. . .
А по отдельным фильмам, так ещё на два десятка.

Мир кино огромен, и каждый выбирает для себя то, что ему по душе.


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!

Сообщение отредактировал Oktavio - Вторник, 05 Октября 10, 00:39
 
OktavioДата: Понедельник, 04 Октября 10, 23:42 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 583
Статус: Offline
А что, есть достойные работы, не бесталанен:
"Неоконченная пьеса. . ." - приличная лента.
Две интересные камерные работы - "Пять вечеров"/ "Без свидетелей"
"Урга" - светло-поэтическое кино.
"Утомлённые солнцем" - очень профессионально.
Так что, Никита Сергеевич, можете когда захотите! :D


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
 
АврелийДата: Вторник, 05 Октября 10, 00:06 | Сообщение # 169
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Насколько мне симпатичны "Обломов", "Пять вечеров" и чуть меньше - "Без свидетелей" и "Утомлённые солнцем" ("Неоконченная пьеса. . ." была интересна только при самом первом просмотре), настолько - ничего с собой не могу поделать - не воспринимаю в равной степени, как самые ранние фильмы заблокированного гостя :) ("Рабу любви" заставлял себя посмотреть раза четыре, но больше 15 минут...), так и поздние (с "Сибирским цирюльником" та же картина).
Но это так, к слову... :)
На рубеже 70-х и 80-х Никита Сергеевич был относительно скромен и серьезен (как человек), чем подкупал, а сейчас один вид его...
Впрочем, прошу прощения, не в виде, конечно дело, а что стоит за ним. Извините в любом случае...


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/


Сообщение отредактировал Аврелий - Вторник, 05 Октября 10, 00:10
 
djumaksДата: Вторник, 05 Октября 10, 00:10 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
"«Подстрочник» — фильм Олега Дормана. Воспоминания Лилианны Зиновьевны Лунгиной.
Героиня Лилианна Лунгина — та, чей голос заочно знают миллионы людей, которым в детстве читали Карлсона, Эмиля из Ленеберги, Пеппи Длинный Чулок. Умнейший и разносторонне развитый человек, знаток мировой философии и литературы, полиглот, учёный, мужественная, любящая жизнь и людей, добрая женщина. Дочь трёх великих культур — русской, французской и еврейской. Прожившая невероятную жизнь, вплетённую в самые тяжёлые и сложные годы истории России XX века." Википедия.


Сообщение отредактировал djumaks - Вторник, 05 Октября 10, 00:10
 
OktavioДата: Вторник, 05 Октября 10, 00:38 | Сообщение # 171
Группа: Проверенные
Сообщений: 583
Статус: Offline
А как Вам, Дмитрий, творчество Бертолуччи?
Особенно его, неоднозначная - "Последнее танго в Париже"
Думаю и остальные участники дискуссии смогли бы выразить своё мнение по поводу этой картины.


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
 
АврелийДата: Вторник, 05 Октября 10, 00:51 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Этой картины, к сожалению, не видел - как-то не представилось случая просто (хотел бы посмотреть при случае). Вообще не скажу, что большой поклонник этого мастера, но "Последнего императора", а особенно "Ускользающую красоту" посмотрел в свое время с интересом. Первая понравилась экзотикой, вторая - чувственностью (здоровой), а особенно самим названием - "Ускользающая красота" (гениально сказано!..)

Добавлено (05 Октябрь 10, 00:51)
---------------------------------------------

Quote (Oktavio)
БЕРГМАН
Об этом выдающемся кинематографисте можно говорить долго. Первостатейных работ не меньше десятка. По духу мне он очень близок, так что просто признаюсь в любви. »

Разделяю чувства! Тоже люблю не меньше десятка его фильмов, начиная с "Седьмой печати" (но не ранее) и до "Фанни и Александр", отношение к которому двойственно, но более отрицательное. Что сталось с этим огромным человеколюбцем потом - понять не могу. Не принимаю его поздних картин никак. Может быть, из-за прогрессирующего воинствующего его атеизма?


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
OktavioДата: Вторник, 05 Октября 10, 00:52 | Сообщение # 173
Группа: Проверенные
Сообщений: 583
Статус: Offline

Случай предоставился: - http://www.ex.ua/view/801906 ;)
Честно тоже не скажу, что большой поклонник этого мастера, впрочем смотрите. . .

О кино, можно "говорить" долго, уверен, что всё общение ещё впереди :)

_________________________________________________________________

А как же "Вечер шутов"?
Конечно, в начале 80-х Бергман был уже, скажем так, не в той атлетической форме, Бог знает по какой причине, хотя
"Сарабанда" мне весьма приглянулась :)
Опять-таки "Фанни и Александр". . . я вполне согласен с С.Кудрявцевым в оченки этой картины - "Филигранная работа шведского постановщика по воссозданию на экране не только внешней атмосферы минувших времён, но и внутреннего, глубоко скрытого очарования и одновременно жестокого надлома давно исчезнувшей поры детства"
Впрочем, оценки совпадают далеко не всегда, но шестое чувство, третий глаз и ухо порой подсказывают, что мастерство не пропьёшь :D

Прикрепления: 7737141.jpg (48.3 Kb)


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!

Сообщение отредактировал Oktavio - Вторник, 05 Октября 10, 01:16
 
АврелийДата: Вторник, 05 Октября 10, 01:11 | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Quote (Oktavio)
О кино, можно "говорить" долго, уверен, что всё общение ещё впереди »

О, да! :)
Спасибо за ссылку!

Добавлено (05 Октябрь 10, 01:11)
---------------------------------------------

Quote (Oktavio)
А как же "Вечер шутов"?
Конечно, в начале 80-х Бергман был уже, скажем так, не в той атлетической форме, Бог знает по какой причине, хотя
"Сарабанда" мне весьма приглянулась »

Честно признаюсь: этих фильмов не видел. Однажды посмотрел "В присутствии клоуна", и этот фильм произвел на меня столь отталкивающее впечатление, что когда он наложился на неприятные впечатления от последних интервью Бергмана, да и от названного "Ф. и А.", всё это отпугнуло меня от его позднего творчества полностью. Может быть, это легкомысленно с моей стороны, но такова правда моих впечатлений :)


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/


Сообщение отредактировал Аврелий - Вторник, 05 Октября 10, 01:13
 
constantinДата: Вторник, 05 Октября 10, 01:29 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Аврелий, с Рабой любви все просто. На самом деле - это не его картина))))
 
АврелийДата: Вторник, 05 Октября 10, 01:32 | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Quote (Oktavio)
мастерство не пропьёшь »

Кто же отрицает мастерство? Оно-то точно никуда не делось, но в нем ли дело? Скажу больше, 1-я серия фильма мне вполне нравится (не считая эпизода с пуканьем на лестнице одного из любимых моих его актеров - не хватает мне чувства юмора, чтобы такое принять) :)
А вот, что происходит дальше, меня уж совсем разочаровывает. Наткнувшись на гадкого ханжу, герой (и автор, по-видимому) теряет веру. А фильм, лишенный надежды и веры - становится мёртв, не смотря на мастерство и тонкость воссоздания атмосферы детства. Так примерно я это воспринимаю...

Добавлено (05 Октябрь 10, 01:32)
---------------------------------------------

Quote (constantin)
с Рабой любви все просто. На самом деле - это не его картина »

Это как понимать, Константин? Заинтригован, но ничего не понял. Не его амплуа или плагиат???


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
OktavioДата: Вторник, 05 Октября 10, 01:33 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (Аврелий)
Однажды посмотрел "В присутствии клоуна", и этот фильм произвел на меня столь отталкивающее впечатление, что когда он наложился на неприятные впечатления от последних интервью Бергмана, да и от названного "Ф. и А.", всё это отпугнуло меня от его позднего творчества полностью. Может быть, это легкомысленно с моей стороны, но такова правда моих впечатлений »

Эта работа и на меня произвела двойственное впечатление. Здесь нет привычной его "динамики", и эта не есть скука непосвящённого зрителя, а как будто усталость иноходца на восьмом десятке, поскачи-ка!
А впечатления - меняются.


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
 
АврелийДата: Вторник, 05 Октября 10, 01:39 | Сообщение # 178
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Статус: Offline
Quote (Oktavio)
как будто усталость иноходца на восьмом десятке »

В том-то всё и дело! Фильмы Бергмана конца 50-х, а особенно 60-х и 70-х годов при всем их трагизме и драматизме наполнены светом веры, если не в Бога, то в человека! В человечность, как в самую большую ценность на земле. В последних же фильмах - полная безысходность. Полное крушение уже всякой веры. Этого я уже принять не могу. Но это лишь мое впечатление, не более :)


Музыка должна служить пробуждению души или хвалой Господу. В противном случае она превращается в монотонный шум или в дьявольский визг. /И.-С. Бах/
От сердца это исходит и к сердцу должно привести. /Л. ван Бетховен/
 
OktavioДата: Вторник, 05 Октября 10, 01:40 | Сообщение # 179
Группа: Проверенные
Сообщений: 583
Статус: Offline
Quote (Oktavio)
с Рабой любви все просто. На самом деле - это не его картина »

"Многие зрители, которые являются поклонниками этого раннего фильма Никиты Михалкова, осуществлённого им в 30-летнем возрасте, не имеют представления о том, что «Рабе любви» предшествовала незаконченная лента «Нечаянные радости» (1973) Рустама Хамдамова по тому же сценарию Фридриха Горенштейна и Андрея Михалкова-Кончаловского о первых российских кинематографистах. Из-за творческих разногласий режиссёра со студией «Мосфильм» проект был законсервирован, предлагался для реализации разным режиссёрам, а в итоге спустя два года дал своё согласие на новую постановку Михалков, только что дебютировавший лентой «Свой среди чужих, чужой среди своих». Из прежнего состава исполнителей он взял только Елену Соловей, которая и у Хамдамова играла звезду немого кино Ольгу Вознесенскую (всем было понятно, что имелась в виду, конечно же, Вера Холодная). Вместо искусной чёрно-белой стилистики (кстати, сохранившиеся куски из «Нечаянных радостей», снятые оператором Ильёй Миньковецким, потом были вставлены Рустамом Хамдамовым в картину «Анна Карамазофф» и являются там самыми лучшими сценами) создатель «Рабы любви» предпочёл цветное кино, хотя следовал, несомненно, в русле ретро-стилистики, предложенной Хамдамовым."


Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, - все суета!
 
constantinДата: Вторник, 05 Октября 10, 01:40 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Это разработка одного довольно известного режиссера, который практически подготовил весь проект, а потом его передали Михалкову. Так многие говорят, и по всей видимости - это правда.
 
intoclassics.net - форум » Все остальное » О чем угодно » предлагаю поговорить о кино (какие режиссеры, на вас повлияли, какие фильмы вы смотрите.)
Поиск:


Хостинг от uCoz