О миссии «Погружения» или Опыт прикладной эсхатософии - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
О миссии «Погружения» или Опыт прикладной эсхатософии
ДонгаДата: Воскресенье, 04 Сентября 11, 22:06 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
Furtwangler, если бы в образе Деточкина не было определенной моральной двойственности, не было бы комедии. Поэтому и оправдывают. Слово "оправдывают" здесь означает всего лишь "сочувствуют", не в суде же мы. И что-то мне подсказывает, что Вы не относитесь к числу людей, неспособных понять произведение искусства, как раз наоборот.

Вообще произведения искусства непригодны для конкретных моральных суждений в жизни.

Надеюсь, что момент, когда каждый будет отвечать за себя все же не наступит ни для кого из нас (в смысле этого самого авторского права).

Я думаю, что деятельность таких сайтов, как наш (независимо, опять же, от буквы закона), наносит крайне мало материального ущерба правообладателям, а может быть, и вообще не наносит. Диски как продавались, так и продаются, или как не продавались у нас, так и не продаются. Ведь не терпит же убытки Венская опера оттого, что снаружи на экране транслируются спектакли live. Причем, она вроде бы и не окупается, а существуют еще бюджетные вливания (мне так говорили, информация не проверенная). И не смотря на это никто не боится потерять 3-4 евро с каждого человека снаружи, которые стоит входной билет. И все равно остаются люди, которые платят 200 за билет в партере. То же и с дисками. Всегда, покуда существует классическая музыка, они будут продаваться тем, что хочет их купить, а тот факт, что они могут распространяться в сети, ничего не изменит. Другое дело популярная музыка или современные фильмы, рассчитанные на одноклеточных, - их надо побыстрее продать или в виде диска или в виде киносеанса, эта продукция теряет свою ценность сразу же, как выходит. И если не будет продаваться, то деньги будут теряться огромные, т.к. все эти удобрения рассчитаны на огромную аудиторию.

И половина того, что выкладывается, если не больше, действительно недоступна. Вышел диск, распродан - и все. Где же здесь потери? И я серьезно думаю, что если бы доступность дисков была бы выше, то и выкладывалось бы на Погружении меньше музыки, а было бы больше общения по поводу прослушанного. Возможно, я ошибаюсь, и прав Виталий, когда говорит, что незаконная халява является нашим связующим.
 
igor120765Дата: Воскресенье, 04 Сентября 11, 22:21 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 349
Статус: Offline
Рулит запрещение интернета только (но восстанут из пепла лотки и раскладушки на базарах)
так как это невозможно,чай не С.Корея,не рулит ничего)
пора эту тему закруглять,впрочем,она сама стихнет)
И все же замечательно,что есть Погружение,прекрасно,что возникают его клоны,что наполняется музыкой Джаз-Джаз
А иначе жизнь была бы скучней и грустней
Будем радоваться!
 
constantinДата: Воскресенье, 04 Сентября 11, 22:41 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote (igor120765)
но восстанут из пепла лотки и раскладушки на базарах »

Это был один из самых крупных источников финансирования в России терроризма. Инет кормушку прикрыл.
 
FurtwanglerДата: Воскресенье, 04 Сентября 11, 22:45 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Quote (constantin)
Это был один из самых крупных источников финансирования в России терроризма. »


Знал бы это Эдисон,ни за что бы валики свои не придумал.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ЗемляДата: Воскресенье, 04 Сентября 11, 23:07 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
А ведь все проблемы могут решиться очень просто: ТОТАЛЬНЫМ коммунизмом, товарищи. И тогда самые редкие и самые архивные записи будут издаваться по простой потребности хотя бы одного человека. Потому что никто не будет считать убытки. При тотальном коммунизме они в принципе невозможны, товарищи. Но возможны добрые дела.

Так выпьенм за то, товарищи, чтобы этот самый ТОТАЛЬНЫЙ коммунизм наконец-таки наступил у нас. На всей Земле.
booze


Сообщение отредактировал Земля - Воскресенье, 04 Сентября 11, 23:08
 
nibelungДата: Воскресенье, 04 Сентября 11, 23:11 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Quote (constantin)
Это был один из самых крупных источников финансирования в России терроризма. Инет кормушку прикрыл. »

Как бывший пират, обижен. Никого, кроме ментов, мы не финансировали!
Распространение записей через интернет - это такая стадия развития культуры. И техники. Данность, на которую не влияет наше отношение к этому. В блогосфере, в том числе и в особенности западной, находится информации на несколько Погружений. Западные джентльмены тоже хотят и делиться, и скачивать. На продажу дисков скачка... - наверное, не влияет. Я бы продолжал коллекционировать, если бы не стеснённость в средствах. Раньше я сперва скачивал, а потом всё равно покупал диски. Непонятно только, куда их девать...
Вот с кино мне всё понятно. Я его не собираю. Просто скачиваю, смотрю и стираю. Потому что уверен, что на трекерах оно вечно будет. С классической музыкой не так. Разбирающихся в ней раз в сто меньше, чем заядлых киноманов. Мне представляется, что эта информация более уникальна. О ней реально мало известно. Разве есть данные о том, какие диски за историю грамзаписи были выпущены? Разве есть научные дискографии по композиторам и исполнителям? Нет. Всё, что есть - труды неизвестных, чаще всего корейских и японских фанатов, вроде этого сайта http://fischer.hosting.paran.com/music/music.htm, который работает тогда, когда хозяин включает ноутбук. Так что пока надо накапливать. Чтобы лет через дцать смогли систематизировать. Поэтому да здравствует винчестер, который надёжнее и удобнее дисков!
 
galjatuДата: Воскресенье, 04 Сентября 11, 23:37 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Интересная вещь эти авторские права. Что о них думает сам автор, когда сочиняет, исполнитель - когда исполняет? По логике всего, что об этом говорится, нужно изобрести механизм, который дает музыке звучать только для тех, кто заплатил за слушание, точно так же - быть видимой картине. Остальных оглушить ил ослепить, пока не заплатят. Неужели наши любимые исполнители - тот же Фуртвенглер (Вильгельм который), играя, думают (думали), на сколько они наиграли или как бы не услышал это самое гениальное, что слышится по их исполнительской воле, какой-нибудь халявщик? Чайковский думал ли, как бы Шестую симфонию услышали только платежеспособные? "...Можно рукопись продать" - всего лишь.

Вот такой поток сознания.

Добавлено (04 Сентябрь 11, 23:37)
---------------------------------------------
Вспомнила вот: в Москве был очень известный музыковед Давид Абрамович Рабинович (автор книги "Портреты пианистов" и еще много чего). Он организовал "Клуб филофонистов" - доставал где-то пленки с зарубежными дирижерами, с редкой музыкой, собирал молодых людей, давал им слушать эти записи и совершенно замечательно рассказывал об услышанном. У него в доме я впервые услышала Четвертую симфонию Чайковского с Фуртвенглером, Четвертую же Малера с Бруно Вальтером... Значит, и он был пират и халявщик и халявщиков плодил? Ведь все это делалось бесплатно, пленки были на бобинах, откуда-то переписанные.


Галина

Сообщение отредактировал galjatu - Воскресенье, 04 Сентября 11, 23:28
 
TrompeteДата: Понедельник, 05 Сентября 11, 00:32 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Quote (galjatu)
Он организовал "Клуб филофонистов" - доставал где-то пленки с зарубежными дирижерами, с редкой музыкой, собирал молодых людей, давал им слушать эти записи и совершенно замечательно рассказывал об услышанном. »

Прекрасно помню такой его клуб в МГУ (1964-1966 гг.). Я тогда только поступил в университет. Рабинович туда еще привлек в рассказчики музыковедов Левика и Крауклиса. Кажется, раз приходил и Г.М. Коган.


Сообщение отредактировал Trompete - Понедельник, 05 Сентября 11, 00:35
 
71Дата: Понедельник, 05 Сентября 11, 00:39 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
искусство принадлежит народу.
так, кажется?
а шоу-бизнес кому? ;)
 
ЗемляДата: Понедельник, 05 Сентября 11, 00:59 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Как было при СССР? Партитуры никому дорогущие не нужны? Ладно. Издаём за госсчёт и продаём очень дёшево. Полит-агит-литература никому не нужна7 Ладно. Издаём за госсчёт и продаём очень дёшево. ... Вот так и с терпящими при капиталзме убытки фирмами раритеных записей должно быть. Нет доходов от продажи (потому что всё уже на Погружении выложили)? Ладно. Дарим доход этим фирмам с госсчёта. И всё. И никаких проблем. ... В общем, друзья мои, капитализм - это смерть архивным раритетам. А просвещённый социализм - жизнь.

Так выпьем же за просвещённый социализм, товарищи! За то, чтоб он был!
booze
 
JenkaДата: Понедельник, 05 Сентября 11, 01:07 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Статус: Offline
Земля, Осталось только деньги найти чтобы их дарить. И честных "дарителей" к тому же. :)
 
galjatuДата: Понедельник, 05 Сентября 11, 01:40 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Quote (71)
искусство принадлежит народу. »


Наверное, дело в том, что искусство не принадлежит - ни народу, ни колхозу, вообще никому.


Галина

Сообщение отредактировал galjatu - Понедельник, 05 Сентября 11, 01:41
 
ЗемляДата: Понедельник, 05 Сентября 11, 02:06 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Quote (Jenka)
Земля, Осталось только деньги найти чтобы их дарить. И честных "дарителей" к тому же. »

Про переброску северных рек на юг слышали? Вот так и с деньгами надо. Взять с Севера и перебросить на Юг - фирмам раритетных архивных записей. ... А что делать, если рынок сам не справляется?.. booze

Добавлено (05 Сентябрь 11, 02:06)
---------------------------------------------

Quote (galjatu)
Quote (71)
искусство принадлежит народу. »

Наверное, дело в том, что искусство не принадлежит - ни народу, ни колхозу, вообще никому. »
Искусство принадлежит Человеку. (И ещё - Настоящему, Прошлому и Будущему.)
 
galjatuДата: Понедельник, 05 Сентября 11, 03:16 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Статус: Offline
Quote (Земля)
Искусство принадлежит Человеку. (И ещё - Настоящему, Прошлому и Будущему.) »


И все-таки не принадлежит. Искусство не может принадлежать по сути. Оно не может быть собственностью, оно отдается. Звучание музыки - это процесс ее отдачи. Собственностью могут быть произведения искусства, и то не сами произведения, а их фиксация, т.е. "рукопись". А искусство процессуально, оно во времени. Можно продать-купить часы, но не время. Когда мы делимся записями, мы по сути предоставляем друг другу возможность услышать конкретную хорошую музыку в конкретном хорошем исполнении, а не то, что в ней можно потрогать - ноты в томах, диски, пластинки. А продается то, что можно потрогать. И, наверное, в спорах об авторских правах мы основательно подменяем эти понятия.


Галина

Сообщение отредактировал galjatu - Понедельник, 05 Сентября 11, 03:20
 
nibelungДата: Понедельник, 05 Сентября 11, 06:56 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 2303
Статус: Offline
Quote (Trompete)
Я тогда только поступил в университет. Рабинович туда еще привлек в рассказчики музыковедов Левика и Крауклиса. Кажется, раз приходил и Г.М. Коган. »

Конечно, приходил. У меня есть книга Г.М. Когана о Московском Молодёжном музыкальном клубе. Это был в 70-е некий расширенный клуб Д.А. Рабиновича. О том, первом и основном клубе, я тоже много слышал. Покойный Борис Борисович Звягин, учёный-кристаллограф и филофонист, рассказывал, как его, приехавшего из Ленинграда, принимали в клуб в 1963-м году: Д.А. Рабинович сотоварищи устроили ему что-то вроде экзамена. В клуб принимали подготовленных людей. Самого Давида Абрамовича я не знал: он умер в 1978-м году, когда меня в Москве ещё в помине не было, но позже я застал клуб филофонистов, который собирался раз в неделю (в 1988-1992гг в саду Эрмитаж, Музей-квартире А. Б. Гольденвейзера, в Музее муз. культуры имени Глинки). Президентом клуба считался Александр Семёнович Церетели (музыковед по профессии). В конце 1992-го года всё прекратилось, т.к. помещение кому-то понадобилось. Хотели снимать с филофонистов аренду. Параллельно с большим клубом филофонистов и после его ликвидации, вернее ликвидации "места сходок" имел место и узкий клуб для избранных. Собирались в конце 80-х - 90-е годы у Константина Караичева, после его смерти у Григория Соломоновича Бархина. Когда в 1999-м умер Бархин, собирались у меня (примерно до 2003-го года). Потом... вместо прослушивания началось лихорадочное переписывание дисков. Что привело к тому, что все стали приходить ко мне отдельно. За 8 последних лет ряды из-за возраста и занятости участников сильно поредели... Сейчас из той эпохи приходит ко мне (для прослушивания, переписи и общения) 1 человек. Ему 75 лет.

Добавлено (05 Сентябрь 11, 06:56)
---------------------------------------------
Можно сказать, что здесь у нас продолжается тот клуб. На современном уровне. Активных членов человек 100-150. Это не так много на всю страну и на зарубежных русских. Пассивных членов (кто качает и ничего не пишет) тысяч пять. Если всего русских на земле 150 миллионов... интересуется тем, что у нас происходит, всего один человек на три тысячи населения. Вряд ли это оказывает серьёзное влияние на экономику и производство CD...


Сообщение отредактировал nibelung - Понедельник, 05 Сентября 11, 07:16
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz