|
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
| |
vanderzebvs2019 | Дата: Понедельник, 18 Февраля 19, 20:24 | Сообщение # 166 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| А зачем заходить на платный сайт. Сейчас сайтов классической музыки в сети не меряно, на любой вкус. Оперы аж с 20-х гг прошлого века и до наших дней, дискографий сотни. А вот сайт Opera y mass!!! сейчас предлагает огромную подборку вокалистов классической музыки, уже выложено под 5000 дисков. И это еще не все. Так что Ваши идеи хорошие, но не катят. Добавлено (18 Февраля 19, 20:26) --------------------------------------------- А зачем заходить на платный сайт. Сейчас сайтов классической музыки в сеим не мерян, на любой вкус. Оперы аж с 20-х гг прошлого века и до наших дней, дискографий сотни. А вот сайт Opera y mass!!! сейчас предлагает огромную подборку вокалистов классической музыки, уже выложено под 5000 дисков. И это еще не все. Так что Ваши идеи хорошие, но не катят.
Сообщение отредактировал vanderzebvs2019 - Понедельник, 18 Февраля 19, 20:25 |
|
| |
Chek | Дата: Понедельник, 18 Февраля 19, 22:18 | Сообщение # 167 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Цитата Furtwangler ( ) Где та сцена?
Большой зал Санкт-Петербургской филармонии. Если сидеть в первом ряду рядом с проходом, то до солиста скрипача или пианиста будет порядка 3-х метров. А до первой скрипки около 2-х метров.
Добавлено (18 Февраля 19, 22:22) ---------------------------------------------
Цитата Furtwangler ( ) Цитата Chek ()И живой звук рояля, в остальном, ничем не отличается от записи на СД?
Вот вы и признали, что запись это консервы и лишь имитация реальности, и что хайрез ой как далек от реального звучания. Моя цель достигнута, далее познавайте предмет без моего участия. Первый шаг вы сделали.
Все-таки Вы не ответили на поставленный вопрос. Не знаете, что ответить? Вы постоянно ускользаете от ответа на прямой вопрос.
Так все-таки И живой звук рояля, в остальном, ничем не отличается от записи на СД?
Да или нет?
Сообщение отредактировал Chek - Понедельник, 18 Февраля 19, 22:23 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Вторник, 19 Февраля 19, 04:25 | Сообщение # 168 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата Chek ( ) Большой зал Санкт-Петербургской филармонии.
Не единожды бывал на этой сцене в качестве исполнителя, да и слушать в зале приходилось. И должен еще раз повторить, что вы очень далеки от понимания природы звука, если считаете ситуацию нахождения в двух метрах от направленных на вас колонок и с музыкантами играющими на такой внушительной сцене, как в зале питерской филармонии идентичными. Вы имеете хотя бы поверхностное представление с точки зрения физики о том, как распространяются звуковые волны в пространстве? Я уж не говорю о том, что вы сидя в первом ряду находитесь ушами на уровне туфель музыкантов.
Цитата Chek ( ) А до первой скрипки около 2-х метров.
Во-первых, вы не обманывайте хотя бы себя, там не два метра до ваших ушей в первом ряду даже от ног первой скрипки. А во-вторых, в оркестре играет только первая скрипка или еще кто-то? Сколько метров от вас в первом ряду до тубы или контрабасов? Цитата Chek ( ) Все-таки Вы не ответили на поставленный вопрос.
Вы что-то перепутали, я не на экзамене. Я высказал то, что я считаю нужным и судя по всему по предмету разговора вам больше добавить нечего.
Цитата Chek ( ) И живой звук рояля, в остальном, ничем не отличается от записи на СД?
Надо полагать, что для вас ничем, раз вы считаете слушание симфонического оркестра из первого ряда наивысшей формой "живого звучания". А почему для меня различается я уже написал на предыдущей странице, но вам, к счастью или к сожалению этого не понять, поскольку вы с маниакальным упорством пытаетесь меня развести на детское "а слабО". Данная дискуссия давно потеряла для меня интерес, поскольку вы свели ее до примитивного препирательства, хотя очевидно, что вы уже все поняли и просто не хотите публично согласиться. Это ясно любому, кто прочитает эту ветку, поэтому я откланиваюсь.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 19 Февраля 19, 15:02 |
|
| |
sidmak | Дата: Вторник, 19 Февраля 19, 14:50 | Сообщение # 169 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Статус: Offline
| Цитата vanderzebvs2019 ( ) А зачем заходить на платный сайт.
Сайт не платный. Платный премиум аккаунт на файлообменнике, на который пользователям рекомендуют выкладывать релизы. Без премиум аккаунта и на других популярных файлообменниках чёрта с два что скачаешь. Разве что мелочёвку за парочку часов можно вытянуть, более крупные релизы... пустая трата времени. Речь не идёт об яндексе или майле. Релизёры на других сайтах предпочитают выкладывать совсем на другие обменники, так что ваш оптимизм не катит.
|
|
| |
Тугоухий | Дата: Вторник, 19 Февраля 19, 15:39 | Сообщение # 170 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Настоящий меломан никогда не будет сидеть в первом ряду.
Каждый борется со скукой по-своему.
Сообщение отредактировал Тугоухий - Вторник, 19 Февраля 19, 15:42 |
|
| |
Chek | Дата: Вторник, 19 Февраля 19, 22:13 | Сообщение # 171 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Цитата Furtwangler ( ) Цитата Chek ()И живой звук рояля, в остальном, ничем не отличается от записи на СД?
Надо полагать, что для вас ничем,
Не передергивайте, я этого не говорил. Для меня как раз отличается, а вот Вы не ответили. Вам нечего ответить? Но я не буду заниматься предположениями, как это делаете ВЫ. Вы постоянно уводите дискуссию в сторону. Потому что чувствуете шаткость своей позиции. Да, Вы не уверены, и потому избегаете ответов на конкретные вопросы. Предпочитаете писать много, но только не ответ на вопрос.
Сообщение отредактировал Chek - Вторник, 19 Февраля 19, 22:16 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 20 Февраля 19, 04:54 | Сообщение # 172 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата Chek ( ) Для меня как раз отличается, а вот Вы не ответили.
Честно говоря, я надеялся, что вы более сообразительны и не станете подвергать свое детское упрямство очередному публичному унижению.
Цитата Chek ( ) Вы постоянно уводите дискуссию в сторону.Потому что чувствуете шаткость своей позиции.
Зачем вы иными словами пишете то, что я писал о вас?
Цитата Chek ( ) Предпочитаете писать много, но только не ответ на вопрос.
Ответ был и по понятным причинам вы его даже не попытались опровергнуть. Дам вам еще один пункт из списка отличий. Вам что-нибудь говорит понятие "источник звука"? Что является таковым у акустического музыкального инструмента, будь то струнный, клавишный, духовой или ударный и от чего возникает звук в колонках, работающих от электрического сигнала и почему невозможно добиться идентичности звучания от разных источников музыкального звука? И что является резонатором, иначе говоря усилителем звучания в акустическом инструменте и в аудио системе? Надеюсь в википедии вы найдете ответы ибо услышать их в реальности вам не суждено.
Вам очень хочется думать, что вы задали какой-то невероятно сложный вопрос, не имеющий ответа. Для вас он действительно кажется сложным, поскольку с вашими представлениями о звуке ответа на него у вас не может быть по определению. Потому вы и зациклились на хайрехзах и они кажутся вам "идентичными натуральному", или как вы очень обтекаемо пишите "максимально приближенными к реальности". А я вам сразу написал, что список отличий очевиден и не требует фиксации здесь. Но ваше упрямство просто смехотворно. Теперь напишите еще раз - "только этими двумя пунктами, как пространственный эффект и источник звука, ограничивается различие между реальностью и CD?". В любом случае я вам в этой теме отвечать больше не буду. Пустая трата времени.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
Сообщение отредактировал Furtwangler - Среда, 20 Февраля 19, 05:14 |
|
| |
sidmak | Дата: Среда, 20 Февраля 19, 09:45 | Сообщение # 173 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Статус: Offline
| Кто-нибудь может скачать этот архив? http://turbobit.net/1ujpu7usmk5g.html
Очень надо!!! Пожалуйста!!!
|
|
| |
Тугоухий | Дата: Среда, 20 Февраля 19, 09:52 | Сообщение # 174 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Цитата Furtwangler ( ) Что является таковым у акустического музыкального инструмента, будь то струнный, клавишный, духовой или ударный и от чего возникает звук в колонках, работающих от электрического сигнала и почему невозможно добиться идентичности звучания от разных источников музыкального звука? И что является резонатором, иначе говоря усилителем звучания в акустическом инструменте и в аудио системе? В аудио системе источником звука явлается громкоговоритель (громкоговорители в многополосной системе). Что до резонансов, то могут резонировать стенки ящика, в котором установлены динамики. Эти резонансы нежелательны, и с ними борются разными методами, вплоть до экзотических. Нежелательны также отражения от стенок внутри колонок, поэтому внутренее пространство заглушают.
Вообще не согласен с тем, что живой звук принципиально отличается от записанного. Различия обусловлены несовершенством аппаратуры, прежде всего воспроизводящей, а также качеством режиссуры. Более того, запись может звучать много лучше, чем живой звук. Особенно это касается рок-музыки и т.п. Пару дней назад был на концерте группы "Аквариум". Слов песен, как правило, не разобрать. А если послушать с CD, то совсем другое дело.
Каждый борется со скукой по-своему.
|
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 20 Февраля 19, 11:18 | Сообщение # 175 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата Тугоухий ( ) запись может звучать много лучше, чем живой звук. Довольно частое явление, лишь подтверждающее, что живой звук и записанный это разные явления. Я об этом писал ранее - на звук в зале оказывает влияние масса факторов, которые зачастую убивают звук на корню. Один из главных это акустические особенности помещения.
Цитата Тугоухий ( ) Что до резонансов, Я не про резонансы, а резонаторы, то есть то, что усиливает звук в музыкальном инструменте и формирует его тембр. Например на скрипке источник звука струна, а резонатор дека. Без деки струна может звучать, но не будет звучать как скрипка. В акустической системе вообще нет резонатора в том смысле в каком он есть у инструмента. Конечно, форма ящика и положение фазоинвертора влияют на звук, но есть немало вариантов бескорпусной акустики, когда динами крепятся на плоской панели. И это очень дорогие игрушки. Вибрации динамиков формируют звуковую волну, которая напрямую идет в пространство комнаты. И если вам надо сделать громче или тише вы крутите ручку на усилителе, увеличивая или уменьшая электрический сигнал. При этом музыка записанная при изменении динамики на усилителе не меняется тембрально, в живом исполнении увеличение или уменьшение громкости влечет за собой и массу изменений других характеристик звука. Цитата Тугоухий ( ) не согласен с тем, что живой звук принципиально отличается от записанного. Вы же написали, что запись может быть "лучше", чем живое исполнение. Соответственно она может быть и "хуже", следовательно они не идентичны. Некоего подобия записанного и живого звука можно добиться в лабораторных условиях, при выполнении целого ряда факторов. В реальности живой звук в зале и записанный в квартире это малосравнимые между собой явления. Соглашусь, что очень много зависит от аппаратуры на которой было записано и той, на которой воспроизводится запись, но тут мы возвращаемся на 10 страниц назад, когда я сказал, что у подавляющего большинства любителей нет аппаратуры и условий способствующих воспроизведению тех качеств, которые заложены в хайрезных записях.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
sidmak | Дата: Среда, 20 Февраля 19, 13:13 | Сообщение # 176 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 948
Статус: Offline
| https://yadi.sk/d/QPBu4rz8cBwhHA
Документ в формате .html содержит описание трёх папок с релизами, утянутыми с упомянутого сайта (аналогичные архивы выложены на яндекс.диск). Желающие получить ссылки на скачивание - пишите в ЛС.
p.s. Хайрез там попадается, но вы сразу это увидите и обойдёте стороной!
|
|
| |
Тугоухий | Дата: Среда, 20 Февраля 19, 14:15 | Сообщение # 177 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Цитата Furtwangler ( ) В акустической системе вообще нет резонатора в том смысле в каком он есть у инструмента.
Всё, что Вы пишете в этом сообщение мне известно, понятно, и у меня почти нет возражений. Два момента. 1. Для воспроизводящей системы никакие резонаторы не нужны, более того, вредны. То что дают резонаторы музыкальных инструментов, содержится в фонограмме. 2. Также вредны отражения от стен, мебели и других предметов, поэтому, повторюсь, лучший звук бывает в хороших наушниках. И громость при этом можно установить адекватную, не терроризируя соседей и домочадцев.Добавлено (20 Февраля 19, 14:20) ---------------------------------------------
Цитата sidmak ( ) Хайрез там попадается, но вы сразу это увидите и обойдёте стороной!
По кривой объеду Я любой Hi-res. Задержись к обеду, Могут и объесть.
Каждый борется со скукой по-своему.
Сообщение отредактировал Тугоухий - Среда, 20 Февраля 19, 14:18 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 20 Февраля 19, 15:06 | Сообщение # 178 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата Тугоухий ( ) Для воспроизводящей системы никакие резонаторы не нужны, А где я написал, что они нужны? Я говорил о том, что музыкальный звук получаемый акустическим способом и, так сказать, электрическим по определению не могут быть идентичными.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Тугоухий | Дата: Среда, 20 Февраля 19, 20:33 | Сообщение # 179 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
| Если даже и так (ибо философский постулат гласит, что в мире нет двух одинаковых вещей), то дело не в том, что в акустической системе звук образуется другим способом, а в несовершенстве оборудования и процессов записи и воспроизведения. И прогресс здесь налицо (вопреки вашему постулату об отсутствии оного).
Поясню подробнее. Какими бы разнообразными и сложными ни были музыкальные инструменты, они создают периодические колебания плотности воздуха, т.е. звуковые волны определённой амплитуды и формы. Если звучит оркестр, эти колебания суммируются. От формы огибающей звуковой волны зависит тембр, благодаря которому мы, в меру способностей, различаем отдельные инструменты и/или группы инструментов и т.д. Задача состоит в том, чтобы эти колебания уловить, зафиксировать, и точно воспроизвести. Современные микрофоны достаточно совершенны, а цифровые магнитофоны в принципе не могут вносить какие-либо искажения. Далее "на сцену" выходит звукорежиссёр - сведение дорожек при многодорожечной (как правило) записи и прочее священнодействие, способное оригинальное звучание даже улучшить. Преобразование фонограммы из цифровой формы в аналоговую - не проблема. Усилитель аналогового сигнала с требуемым динамическим диапазоном, вносящий искажения ниже порога восприятия тоже не проблема. Единственная проблема - акустическая система и помещение, в котором она установлена. Как уже говорил, лучший звук, вплоть до идеального, могут выдать наушники. Разница по сравнению со звуком в зале (в некой его точке), будет невелика, и отличия могут быть как с минусом так и с плюсом. Например, шум в зале во время исполнения, когда сидишь на концерте, никого не радует. Так зачем он нужен в фонограмме? Не на каждом месте даже в зале с хорошей акустикой хорошая слышимость (не в смысле громкости). И т.д.
Вы назвали такое отличие, как изменение звучания инструмента с изменением громкости (высота звука, тембр). А если покрутить регулятор громкости усилителя, то такого не происходит. А разве сидя в зале мы можем влиять на громкость? Но есть такая штука, как синтезатор. И он может имитировать многие инструменты "электрическим" способом. Когда-то была проблема синтеза звучания рояля, у которого как раз сильно варьируется высота звука и тембр в зависимости от силы удара по клавише и от длительности звучания. Но с развитием электроники эта проблема решена, Земля не даст соврать. Если пока недостаточно хорошо, так со временем искать отличия будем всё тем же методом двойного слепого тестирования.
Начинающему слушателю кажется в диковинку, что штуковина с бумажной тарелкой способна петь, говорить, играть на рояле, скрипке, и т.д. Нам же, понимающим природу звука, сему удивляться не приходится.
Каждый борется со скукой по-своему.
Сообщение отредактировал Тугоухий - Среда, 20 Февраля 19, 21:38 |
|
| |
Furtwangler | Дата: Среда, 20 Февраля 19, 21:13 | Сообщение # 180 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
| Цитата Тугоухий ( ) прогресс здесь налицо (вопреки вашему постулату об отсутствии оного). Я говорил только о прогрессе в искусстве, технический прогресс имеет место, хоть и не линейно и не повсеместно. Цитата Тугоухий ( ) Усилитель аналогового сигнала с требуемым динамическим диапазоном, вносящий искажения ниже порога восприятия тоже не проблема. Вы сильно ошибаетесь. Даже плееры в силу разницы установленных в них ЦАПов на выходе дают совершенно разный результат. Усилители и подавно. Я сегодня от нечего делать протестировал у себя пару 24\96 блюрей-дисков с аналогичными записями на CD. Так получилось, что есть у меня вот такие пересечения. Мало того, что запись на блю-рей не продемонстрировала никакого внятного преимущества перед CD, но самое главное, что на одном из двух моих плееров CD звучал гораздо лучше блю-рея. Так что все не так однозначно как вы пишете. Сигнал прежде чем дойти до колонок может быть уже испорчен на этапе считывания и перекодировки в аналог, далее в усилительной части, плюс к этому возьмем, как я уже писал, проблемы с сетью и межблочными кабелями, то на выходе получаем соответствующее качество воспроизведения.
Цитата Тугоухий ( ) А разве сидя в зале мы можем влиять на громкость? Она меняется по воле исполнителя ежесекундно. Это же очевидно.
Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
|
|
| |
Добрая ночь!
|
|