ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ - Страница 4 - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ПРЕДЛОЖЕНИЕ КО ВСЕМ ОБЪЕДИНИТЬСЯ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ
FurtwanglerДата: Четверг, 31 Января 19, 17:13 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Цитата pov ()
Мой то пост о другом и о тех, у кого нет возможности покупать диски и дорогую аппаратуру.

Так я ничего никому не навязываю. Я просто высказал свое мнение почему меня не интересуют любые форматы кроме CD и полноценного их домашнего прослушивания на нормальной аппаратуре.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
povДата: Четверг, 31 Января 19, 20:00 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline

Цитата
Так я ничего никому не навязываю. Я просто высказал свое мнение почему меня не интересуют любые форматы кроме CD и полноценного их домашнего прослушивания на нормальной аппаратуре. 


Вас да, не интересует. Мне вот вообще кажется, что ещё лет 10- 20 и действительно издавать конкретно CD будут для отдельных заказов таких любителей физических носителей как Вы. Поскольку учитывая все современные технологии занятие это ну не выгодное же производителям... И учитывая итоговую стоимость продукта, в которое входит запись, производство, тиражирование, распространение, реклама, оплата домена сайта, где возможно заказать СD, транспортировка и доставка.....
 
dmriel926Дата: Четверг, 31 Января 19, 21:19 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Цитата pov ()
19 $ стоимость аккаунта на 30 дней. Если я верно понимаю, то при оплате этой суммы на 30 дней оплатившему даётся Премиум аккаунт с доступом для быстрой загрузки файлов и лимитом скаченного в 1000 GB. 

Там кстати не все релизы ссылаются на этот платный файлообменник (isra.cloud), и не все релизы реально кстати можно скачать.
Вот пример - релиз есть, ссылка на TURBOBIT, а на нем файлы уже удалены...вестимо по запросу правообладателя - извольте 42 usd за 12 cd...
https://www.isrbx.com/3137623420-anna-moffo-the-complete-rca-recital-albums-12cd-box-set-2015.html
Некоторые релизы из последних слизаны один в один с rutracker (первый кстати слизан мною с intoclassics):
https://www.isrbx.com/3137691491-magdalena-kozena-french-arias-2003.html
https://www.isrbx.com/3137689326-mady-mesple-a-portrait-2017.html

---------------------------------------------
Вот иной пример - есть рабочая ссылка на бесплатный файлообменник, но самой этой оперы Чайковского там всего две записи, на том же rutracker - 7 разных постановок (только в аудиоверсиях).
https://www.isrbx.com/3137506451-anna-netrebko-slovenian-philharmonic-tchaikovsky-iolanta-2015-hdtracks.html

Предположим Иоланта вещь специфическая для западной аудитории, выберем Samson et Dalila - и тот же итог: 1 к 8...

В общем к сожалению ничего там нету...


Сообщение отредактировал dmriel926 - Четверг, 31 Января 19, 21:36
 
FurtwanglerДата: Четверг, 31 Января 19, 22:46 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Цитата pov ()
Мне вот вообще кажется, что ещё лет 10- 20 и действительно издавать конкретно CD будут для отдельных заказов таких любителей физических носителей как Вы.

Возможно именно так и будет, но временные сроки я бы не стал устанавливать, поскольку вы судите по ситуации в нашей стране. На Западе пока еще покупают физические носители и довольно активно. Я  сужу по трем интернет магазинам, в которых регулярно отовариваюсь, один в Германии, другой в Англии и третий в Японии. Что касается виртуальных носителей, то на западе с подобного рода нелегальным контентом на файлообменниках все гораздо сложнее чем у нас. Я лично боюсь другого, что сама индустрия звукозаписи классики станет настолько нерентабельной, что просто уйдет в небытие. Поэтому я не соглашусь с вами, что
Цитата pov ()
запись, производство, тиражирование, распространение, реклама, оплата домена сайта, где возможно заказать СD, транспортировка и доставка.....

являются определяющими проблемами.  Производство одного CD обходится в два доллара. Даже если фирма звукозаписи перестанет выпускать физические носители это не слишком отразится на ее экономической эффективности. Поэтому в итоге, на любом сайте продающем как физические носители так и скачивание, цена за оба варианта фактически одна и таже. При чем, если на физические носители бывают приличные скидки, то на скачку практически никогда. А вот если нелегальное распространение фонограмм достигнет того уровня, что станет невыгодно не диски производить, а вообще записывать, вот тогда и наступит крах этой системы. Утешает только то,что даже того,что уже выпущено хватит на несколько жизней прослушивания. Но я все равно считаю, что вот такая форма распространения музыки по сути своей преступна, хоть и прикрывается вроде как благородной миссией помощи тем, кто не может оплачивать свое меломанское увлечение. Плохо то,что из-за такой халявы перестают покупать даже те, у кого такая возможность есть. А если не будет покупателей, то всей этой индустрии в недалеком будущем придет каюк. Поживем увидим...


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
sinlarsoДата: Четверг, 31 Января 19, 22:48 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
pov,  я одного не пойму, если у вас нет дорогостоящей аппаратуры зачем вам "релизы в самом высоком качестве"? Лучше чаще заходите на рутрекер, там с небольшим опозданием выкладывают практически всё, что раздают на isr'e.
 
alyoshaДата: Четверг, 31 Января 19, 23:11 | Сообщение # 51
Группа: Модераторы
Сообщений: 1275
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Поживем увидим...


Сейчас есть куча сервисов вроде Гугл.Плея, Дизира, Яндекс.Музыки, Айтюнса, где музыка в форматах лослесс и мр3 как продаётся, так и предлагается онлайн. У них есть разные варианты подписок и тарифов, включая бесплатные. Довольно гибкая система со множеством разнообразных форм и вариантов.
Нет времени описывать подробно, к тому же я не знаю всех нюансов, но, видимо, в эту строну со временем будет дрейфовать звукозапись. Имею в виду, что даже крупные лейблы вполне могут сотрудничать с этими гигантскими хранилищами (фактически работать на них) на выгодных условиях. Собственно, уже сотрудничают вовсю.
По-мимо прочего, это хорошая альтернатива скачиванию и разумный компромисс. За деньги - слушать записи в хорошем качестве и/или скачивать, за бесплатно - то же, но качеством пониже. Я сужу по себе - сейчас почти ничего не скачиваю и не покупаю (только что-то редкое и действительно нужное ), слушаю на ЮТ или посредством сервисов. Качество мне не важно, мр3 устраивает вполне. Так же, очевидно, и большинство людей.

СиДи, пластинки, думаю, никуда не денутся ещё очень-очень долгое время, но круг их покупателей, скорее всего, постоянно будет сужаться.

Но, действительно - поживём увидим.
 
ТугоухийДата: Четверг, 31 Января 19, 23:58 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 423
Статус: Offline
Тенденция очевидна: облачные сервисы, спутниковый Интернет, сотовая связь пятого поколения. Как следствие, отсутствие для массового потребителя потребности в любых персональных носителях. CD, пластинки по мере снижения спроса будут дорожать, и в конце концов исчезнут, как, например, аудио и видео кассеты. Больше будет прямых трансляций, показов оперных постановок и концертов в кинотеатрах, etc.

Каждый борется со скукой по-своему.

Сообщение отредактировал Тугоухий - Пятница, 01 Февраля 19, 00:09
 
povДата: Пятница, 01 Февраля 19, 18:00 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата sinlarso ()
pov,  я одного не пойму, если у вас нет дорогостоящей аппаратуры зачем вам "релизы в самом высоком качестве"?

Приветствую Вас! Дорогостоящей нету, но есть хорошая, качественная, которая меня полностью устраивает. Релизы в высоком качестве просто волшебно звучат на ней! Такое ощущение создаётся, что прямо передо мной сидят настоящие виртуозные музыканты и играют только для меня. Это восхитительное чувство, но для такого "погружения" нужна музыка в высоком качестве, иначе полностью пропадёт это "волшебство звуков" и полное погружение в музыкальный мир задуманный композитором или исполнителем. Поэтому я за высококачественную музыку в современном качестве и в форматах "без потерь".

Цитата Тугоухий ()
Тенденция очевидна: облачные сервисы, спутниковый Интернет, сотовая связь пятого поколения. Как следствие, отсутствие для массового потребителя потребности в любых персональных носителях. CD, пластинки по мере снижения спроса будут дорожать, и в конце концов исчезнут, как, например, аудио и видео кассеты. Больше будет прямых трансляций, показов оперных постановок и концертов в кинотеатрах, etc.

Полностью согласен с Вами! Действительно, может быть не нужно давать оценку того, когда именно лазерные CD и DVD диски исчезнут полностью с рынка, но общую тенденцию того, что сейчас распространение музыки, фильмов и другого интеллектуального контента переходит в совершенно иной формат взаимодействия с конечным потребителем - это точно!
Отсюда и меняются схемы финансирования различных проектов в том числе и музыкальных, в том числе записи и издания новых CD

Цитата alyosha ()
Я сужу по себе - сейчас почти ничего не скачиваю и не покупаю (только что-то редкое и действительно нужное ), слушаю на ЮТ или посредством сервисов. Качество мне не важно, мр3 устраивает вполне. Так же, очевидно, и большинство людей.

Удобный, современный формат сжатия аудио MP3 прекрасно подходит для поверхностного прослушивания и ознакомления с музыкой того или иного композитора или исполнителя. Конечно о плюсах и минусах его много можно говорить и приводить разные примеры и доводы в пользу его или наоборот. Но я думаю, и Вы спорить не будете, что намного "глубже погружается слушатель" тогда когда когда представленная композиция звучит в формате без потерь с высокий битрейтом. https://datagor.ru/theory....ya.html - По этой ссылке интересная информация о современных форматах аудио. Хотя статей на эту тему очень много, достаточно в любом современном поисковике ввести "Современный аудиоформат" или что то похожее...
Цитата Furtwangler ()
Возможно именно так и будет, но временные сроки я бы не стал устанавливать, поскольку вы судите по ситуации в нашей стране. На Западе пока еще покупают физические носители и довольно активно. Я  сужу по трем интернет магазинам, в которых регулярно отовариваюсь, один в Германии, другой в Англии и третий в Японии. Что касается виртуальных носителей, то на западе с подобного рода нелегальным контентом на файлообменниках все гораздо сложнее чем у нас.

Именно по ситуации в нашей стране я и сужу. Я ведь являюсь жителем России, как и многие на этом сайте, хотя Вы можете поспорить и сказать, что это не так и большинство пользователей несмотря на то, что отлично владеют русским языком и свободно говорят на нём, уже давно живут за пределами России. Но это отдельная тема миграции интеллектуального и не только интеллектуального труда за прелы России. Если бы я жил заграницей, врятли я бы вообще создал эту тему - объединиться! 

ОБЩЕЕ
Спасибо, моя тема и дискуссия вызвала неподдельный интерес и подняла много "подтем" самых разных. Это замечательно и прекрасно, что можно пообщаться, поделиться мнениями, поделиться своими замечаниями и мыслями. Я рад, что на сайте есть такие люди! Спасибо! :)
 
FurtwanglerДата: Пятница, 01 Февраля 19, 19:28 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Цитата pov ()
Поэтому я за высококачественную музыку в современном качестве и в форматах "без потерь".

Аудиофилия имеет мало общего с восприятием музыки.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
povДата: Пятница, 01 Февраля 19, 20:22 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
Аудиофилия имеет мало общего с восприятием музыки.

Полностью не согласен! Давайте Вы прослушаете один и тот же трек, скажем первую часть девятой симфонии Малера, о котором вы выше написали в качестве Mp3/96 кb и затем в качестве Flac 24/192 и что? Хотите сказать, что восприятие одно и тоже?!?!? Музыка, в которой исключительно важны оттенки звуков, их наложение и сочетание с другими звуками музыкальных инструментов, где особое внимание к паузам, тишине, отзвукам и звучанию определённых тембров музыкальных инструментов. Отсюда и складывается музыкальная нить, музыкальный образ, определённая атмосфера задуманная композитором выраженная в тонких гранях исполнения музыки, её нюансов, качестве записи, благодаря которому мы и погружаемся в мир музыки, в мир придуманный композитором и воплотивший этот мир исполнителем или исполнителями. Да это какие то простейшие, элементарные вещи. Поэтому огромное значение имеет качество, формат записанного для восприятия, изучения, погружения, звучания музыки!
 
FurtwanglerДата: Пятница, 01 Февраля 19, 21:10 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Цитата pov ()
Давайте Вы прослушаете

Я музыку слушаю живьем каждый день сидя в оркестре, либо на занятиях в консерватории и в этом контексте ваш Flac 24/192 вообще не имеет смысл обсуждать. В силу того, что вы не ходите на концерты и плохо представляете себе как звучит музыка живьем, вы и выбираете по каким-то совершенно неуместным для студийной записи критериям, типа - 
Цитата pov ()
музыкальная нить, музыкальный образ, определённая атмосфера задуманная композитором выраженная в тонких гранях исполнения музыки, её нюансов,

Открою секрет, который совсем не секрет, что в студийной записи, особенно современной, да собственно и в концертных современных также,  все вылизано звукорежиссером до неприличия и склеено из отдельных кусков, а иногда даже отдельных нот. В итоге вы слушаете не музыку исполненную кем-то, а то, как поработал звукорежиссер. Именно поэтому я и сказал, что аудиофилия к прослушиванию музыки отношение имеет весьма опосредованное.

К тому же, если бы у вас был достаточный опыт прослушивания записей музыкантов первой половины 20 века, записанных как правило с одного дубля, вот именно там вы и могли проследить все то, о чем пишете - нити, атмосферу итд итп. и это не смотря на шипы и прочие артефакты в звучании. Если бы у вас было представление о таких исполнениях, вы услышали бы что за мнимым совершенством звучания современных записей кроется зияющая содержательная пустота и то, чем вы восхищаетесь  рассчитано как раз на людей не сведущих что именно нужно слушать.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
ЗемляДата: Пятница, 01 Февраля 19, 22:32 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Кстати, да. Когда я слушаю свои домашние записи, подвергшиеся режиссуре "тут вырежем чуть-чуть, а тут вставим и склеим", они хоть и звучат как бы чистенько, а совершенно как мёртвенькие какие-то - совсем не западают ни в одну дырочку души, так сказать. Другое дело, если слушать их же в исходном виде "как записалось", т. е. с ошибками и ляпами - в музыке, хоть и отвратительно исполненной, появляется какая-то искра чего-то живенького как бы.

А вообще я очень не люблю слушать музыку. Это довольно бессмысленное занятие с точки зрения получения удовольствия. От музыки получаешь удовольствие только если слушаешь её в своём сознании, изнутри его. А слушание музыки снаружи - это всего лишь способ зарядиться материалом для дальнейшей обработки и получения желаемого внутри своего внутреннего пространства мысли и чувства, так сказать. Поэтому качество звучание для меня ни играет ровно никакого значения, как правило. И часто, чем оно хуже, тем лучше. Потому что не отвлекает от внутреннего материала внешними побрякушками, так сказать. В музыке вообще что самое главное? Убедительные интонации. Всё прочее - мишура. Ремесло, короче. Особенно ярко это проявляется в клавесинных записях. Звук клавесина, когда он качественно записан, такой отвратительный - просто слов нет. Другое дело, когда он древний, то есть глухой-преглухой. Вот тогда он только и приятен слуху. :)


Сообщение отредактировал Земля - Пятница, 01 Февраля 19, 22:35
 
povДата: Пятница, 01 Февраля 19, 23:23 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
Цитата Furtwangler ()
В силу того, что вы не ходите на концерты и плохо представляете себе как звучит музыка живьем

Полнейший бред и чушь написали! Вы хотя бы иногда спускайтесь на Землю грешную и следите за тем, что Вы пишите. Я часто бываю в консерватории, филармонии, музыкальных училищах и концертных площадках самого разного уровня. На них я вживую слушаю и слышу каждого исполнителя и то, что музыка "живая" это музыка "живая" и она дышит своей жизнью, своими настоящими, естественными красками в отличие от каких либо "студийных" записей - это итак всем ясно и очевидно! Никакие высокие битрейты и супер качество записей не заменят живой звук хороших инструментов и талантливых исполнителей. Дак ведь и никто не сравнивал что лучше - исполнение музыки живьём, либо в записи качественной даже на самой дорогой аппаратуре! Это пустое, бессмысленное сравнение и я Вас просил сравнивать совсем другое!

Вообще, вы противоречите сами себе! Вы же покупаете CD диски и слушаете их, потому что нельзя многие интересные записи услышать так "вживую" по разным причинам. И надеюсь, что в вашей фонотеке не только исторические записи.. Тогда в чём Ваш вопрос? То, что музыку лучше всего слушать живьём в хороших специальных залах и в исполнении талантливых исполнителей - дак об этом никто даже не спорит и не ведёт речь! 

Цитата Furtwangler ()
Открою секрет, который совсем не секрет, что в студийной записи, особенно современной, да собственно и в концертных современных также,  все вылизано звукорежиссером до неприличия и склеено из отдельных кусков, а иногда даже отдельных нот. В итоге вы слушаете не музыку исполненную кем-то, а то, как поработал звукорежиссер.

И Вы не открыли Америку, высказав это утверждение! Всем прекрасно известно, что над конечным записанным звуком трудятся звукорежиссёры, и другие профессионалы в области обработки звука. И что? Что теперь? Не слушать записи что ли?? Всем известный факт, что проходит серьёзная работа над звуком, прежде чем конечный продукт услышат наши уши.

Цитата Furtwangler ()
Если бы у вас было представление о таких исполнениях, вы услышали бы что за мнимым совершенством звучания современных записей кроется зияющая содержательная пустота и то, чем вы восхищаетесь  рассчитано как раз на людей не сведущих что именно нужно слушать.

Ещё одно предложение Ваше, которое говорит о полнейшей ерунде! Вы себя считаете самым умным, потому, что сидите в оркестре что ли? Дак тут все почти музыканты или люди, имеющие прямое или косвенное отношение к миру классической музыки. И поверьте мне, когда исполнение "пустое" оно и есть "пустое" и это прекрасно слышно, даже если качество записанного имеет самый высокий битрейт. Люди это чувствуют и прекрасно понимают, когда просто идёт "набор красивых звуков" или тогда, когда "звучит музыка" и оживает музыкальный образ, представая перед слушателем в своих фантастических, музыкальных красках! 
А то, что людям "слушать" или не "слушать" они прекрасно определят и без ваших советов! Какую музыку, какие записи, каких исполнителей и так далее... И я Вам скажу, что это очень не красиво с Вашей стороны навязывать что то, при этом возвышать себя, считая что Вы слушаете "то, что нужно". Бессмысленно это. Каждый человек будет слушать, что что он захочет и в том исполнении каком он захочет, и в том качестве записи какое он захочет. И я также могу спокойной сказать что это Вы "слушаете что то не то", так как Вы человек "не сведущий" выражаясь Вашим языком...   

Выражу общую мысль, по  поводу исполнения музыки раньше и современных исполнителей-музыкантов. Конечно раньше качество записи существенно хромало. На пластинках и других носителях слышны и "щелчки" и "шипы" и "прочие артефакты", но звучала музыка и настоящими виртуозами были исполнители. Сейчас действительно общий уровень исполнительский упал в силу разных причин и обстоятельств, связанных с многими причинами, которые и с музыкой не связаны... Но это отдельная опять же тема для дискуссии...

Сейчас много записей обрабатываются специальными людьми и качество записей значительно улучшилось! Оно стало на порядок выше, по сравнению с прошлым... И что? Что теперь? Это же не значит что нету современных талантливых исполнителей!! И это не значит, что нету современных записей уникальных исполнителей!! Дак почему бы не послушать их в высоком качестве и не объединиться для того, что бы их можно было скачать и прослушать?
 
ЗемляДата: Суббота, 02 Февраля 19, 00:52 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 2951
Статус: Offline
Сколько можно слушать уже? Когда думать начнём, товарищи? Над услышанным.
 
FurtwanglerДата: Суббота, 02 Февраля 19, 07:52 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 2073
Статус: Offline
Цитата pov ()
Вы себя считаете самым умным

Во-первых, это сказали вы. Я с этим спорить не буду, поскольку готов вам доказать, что я не самый умный, а просто знаю о чем говорю. Давайте проведем слепой тест и если вы из 10 записей, не зная МР3 они или лослесс со всеми промежуточными вариантами определите точно хотя бы половину, я соглашусь, что ваша точка зрения в достаточно степени обоснована. а пока, извините, все, что вы пишите о записях это красивые, но бессодержательные слова.

Цитата pov ()
Вообще, вы противоречите сами себе! Вы же покупаете CD диски

В моих словах нет противоречия. Для меня любая запись это консервы. И чтобы не морочить себе голову выбором форматов я просто покупаю СD, который предлагает некое среднестатистическое качество звучания этих консервов и у меня не болит голова заложил туда звукорежиссер атмосферу или нет, я слушаю конкретное произведение в конкретном исполнении. Аудиофильские словесные изыски меня в это время не посещают.
Цитата pov ()
хотя бы иногда спускайтесь на Землю грешную и следите за тем, что Вы пишите. Я часто бываю

Я как раз твердо стою на Земле. А вот вы объясните зачем вы ходите в концерты, если там даже рядом не звучит с тем, как звучит ваш любимый Flac? Даже если не брать в расчет акустику зала, место, на которым вы будете сидеть, невероятное количество шумов от таких же слушателей, то звук воспроизводимый музыкантами вживую, а не через микрофон обладает массой качеств как положительных, так и отрицательных, которые при записи абсолютно нивелируются в некий полуфабрикат. И вот парадокс, чем выше мастерство звукорежиссера, тем более стандартно "красиво" играет музыкант в записи. И вот именно это и преподносится аудиофилам как искусство музыки и именно это они называют атмосферой и прочей лабудой. И в этом контексте я не понимаю как вы справляетесь в концерте с полным отсутствием всего того, что дает аудиофильское прослушивание дома.


Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
Поиск:
Доброе утро!

Хостинг от uCoz