Оцифровывание виниловых пластинок - intoclassics.net - форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
intoclassics.net - форум » Технический раздел » Разное » Оцифровывание виниловых пластинок (как правильно)
Оцифровывание виниловых пластинок
classicalДата: Воскресенье, 31 Августа 08, 20:23 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 957
Статус: Offline
Получил по почте такое вот письмо. Поскольку я в этом не спец russian , помещаю его сюда с надеждой на посещающих сайт спецов prof .
Ответ, думаю, будет интересен не только вопрошающему.

Quote
Здравствуйте, Евгений!
У меня достаточно большая коллекция классики на виниловых грампластинках (несколько сотен дисков фирмы "Мелодия" и бывших соцстран, сохранность очень хорошая). Но совсем нет опыта в их оцифровывании. Не могли бы Вы в разделе вопросов подробно описать эту технологию.
С уважением, Александр (Firster).


Supercalifragilisticexpialidocious!!!!!
 
pmarkovДата: Среда, 03 Сентября 08, 18:46 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
Поделюсь своим опытом оцифровки винила.
При оцифровке я использовал старый электрофон "Электроника Д-1-012" (образца 1980г.) с головкой ГЗМ-005 и звуковую карту Creative Audigy 2 ZS Platinum Pro (она с внешним блоком). Сейчас вместо встроенных звуковых карт можно использовать внешние USB карты той же фирмы Creative или лучше её професссионального подразделения E-MU. Предпочтение выносным блокам или внешним USB картам по сравнению со встроенными отдаётся потому, что внутренние блоки подвержены помехам, которых в компьютере предостаточно.