| Творчество Евгения Александровича Мравинского | 
|  | 
| 
| lybitel | Дата: Среда, 06 Мая 09, 15:45 | Сообщение # 16 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 26 Статус: Offline | Furtwangler, спасибо за пояснение. Мравинский наверняка знал про эти вещи и сознательно нарушал. |  |  |  |  | 
| 
| catrings | Дата: Воскресенье, 24 Мая 09, 22:44 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 365 Статус: Offline | Мравинский - какое единение с оркестром! Сколько партий звучит! Никогда такой полифонии у Чайковского не слышала. Это похоже
 на летний луг. Огромное светло-зелёное пространство, залитое солнцем,
 все звенит, постепенно вслушиваешься, вглядываешься и различаешь то
 гудение шмеля, то писк пичужки, то россыпь ромашек, то скромная
 полевая гвоздичка. Чудо!
 А его Вагнер! Е.А. сумел подчеркнуть самые любящие вагнеровские образы - хрупкость и твердость в своей любви героинь и нежность мужественных воинов. При летящих, поющих, плачущих как одна партий скрипок - "неудачные" медные? Нет, так слышен шум битвы из замка ждущими преданными женами, так нестроен звон погнутых в бою лат, и победные фанфары уставших трубачей. Сказка!
 
 "В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака." Белая Королева из "Алисы в Зазеркалье"
 |  |  |  |  | 
| 
| m1kk73 | Дата: Вторник, 25 Августа 09, 18:52 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Пользователи Сообщений: 48 Статус: Offline | Считаю Евгения Александровича своим учителем. Если бы ни его записи я бы не стал музыкантом. А его оркестр это энциклопедия оркестрового звука. Такой же "меди" я не слышал ни у кого ! Возьмите к примеру "Гармонию мира" Хиндемита запись 60-х годов. "...Восхищен дух,
 радость,страх...", кто-то из поэтов сказал, видимо по похожему поводу.
 P.S. Не слушать в мп3.
 
 
 Сообщение отредактировал m1kk73 - Среда, 13 Января 10, 22:36 |  |  |  |  | 
| 
| Новice | Дата: Среда, 26 Августа 09, 10:41 | Сообщение # 19 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 37 Статус: Offline | На летний луг - точно!  Ради таких откровений и стоит "вбивать" буквы. |  |  |  |  | 
| 
| freelancer | Дата: Среда, 21 Марта 12, 11:50 | Сообщение # 20 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Offline | Прочитал о Владимире Михайловиче Курлине... В Ленинграде в начале 70-х были гобоисты и с иным характером тембра. Но Мравинскому нужен был именно такой. Второй гобоист Пётр Васильевич Тосенко, приглашённый в ЗКР с должности 1-го гобоя Кировского театра, имел весьма похожий характер звучания. Не претендующее на унифицированность тембровое разнообразие старого ЗКР ничего плохого в себе не несёт. Мравинскому требовалась именно такая краска. Светланов в поздние годы тоже предпочитал менее чувственные и томные - более лёгкие, близкие к народным тембры деревянных духовых. |  |  |  |  |