| Мои самые нелюбимые композиторы Топ 5 | 
|  | 
| 
| Yura-nsk | Дата: Вторник, 26 Января 10, 12:41 | Сообщение # 421 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 644 Статус: Offline | Но по сравнению с нынешней обыкновенной музыкой (которой действительно миллионы), позвольте предположить, что Сальери всё-таки слегка, да необыкновенен.  И лично для меня - в более приятную сторону. А по сравнению же с нынешней "очень необыкновенной" музыкой его прелесть заключается как-таки в гораздо большей обыкновенности.
  Это субъективно, конечно. 
 "Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 
 
 Сообщение отредактировал Yura-nsk - Вторник, 26 Января 10, 12:43 |  |  |  |  | 
| 
| Cassis | Дата: Вторник, 26 Января 10, 12:50 | Сообщение # 422 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | Бедный Сальери, за что его так? ksena, обязательно послушайте передачу
 http://archive.svoboda.org/programs/cicles/Mozart/MS.01.asp а его фариации на тему фолии? как эту музыку можно называть маложивучей? Конёк Моцарта - фортепианные концерты, так Сальери писал не хуже, просто некому было за него после смерти заступится.
 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  | 
| 
| ksena | Дата: Вторник, 26 Января 10, 12:53 | Сообщение # 423 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (Cassis) Бедный СальериОн не был таким не до и не после смерти.
 
 Quote (Cassis) некому было за него после смерти заступится. Даже на этом форуме полно заступников.
 |  |  |  |  | 
| 
| Malamute | Дата: Вторник, 26 Января 10, 12:58 | Сообщение # 424 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1858 Статус: Offline | Yura-nsk, а, кстати, вы написали свою пятерку? Я что-то не смог ее найти. Зато увидел, что в числе нелюбимых есть, например, Борис Чайковский, который, на мой взгляд, совершенно гениален. Да и музыка Хренникова мне очень симпатична. Это к вопросу о разных вкусах и о том, что мастерство композитора не зависит от его политических взглядов.  А нынешняя современная музыка действительно очень необыкновенна. Она отличается гораздо большей свободой в выборе средств выражения, чем это было во времена Сальери, и это позволяет проявиться индивидуальности намного ярче. Но и сейчас, как и всегда, есть и таланты и посредственности. 
 Grrr...Wough!
 |  |  |  |  | 
| 
| Cassis | Дата: Вторник, 26 Января 10, 12:58 | Сообщение # 425 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | ksena, времена настали, нынче принято рыть архивы и ломать стереотипы во всём, поэтому консервативно настроенные люди находят нынешний век верхом бесчинства, источников информации столько, что волей неволей приходится становится на одну из позиций, стадное чувство непобедимо в человеке.   
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  | 
| 
| Malamute | Дата: Вторник, 26 Января 10, 13:01 | Сообщение # 426 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1858 Статус: Offline | Cassis, а как вам понравилась музыка Аллы Павловой? 
 Grrr...Wough!
 |  |  |  |  | 
| 
| Yura-nsk | Дата: Вторник, 26 Января 10, 13:01 | Сообщение # 427 |  | Группа: Заблокированные Сообщений: 644 Статус: Offline | Quote Yura-nsk, а, кстати, вы написали свою пятерку?Конечно, нет.
   
 "Не мы слушаем музыку, а музыка слушает нас" (Теодор Адорно)
 |  |  |  |  | 
| 
| ksena | Дата: Вторник, 26 Января 10, 13:05 | Сообщение # 428 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Malamute, Давайте перейдём по этому вопросу на http://intoclassics.net/forum/7-1504-19978-16-1264439822
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Malamute | Дата: Вторник, 26 Января 10, 13:06 | Сообщение # 429 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1858 Статус: Offline | Quote (Cassis) стадное чувство непобедимо в человеке Ну да! Лучше я останусь в одном стаде с поклонниками Гайдна, Моцарта и Бетховена.  
 Grrr...Wough!
 |  |  |  |  | 
| 
| Cassis | Дата: Вторник, 26 Января 10, 13:56 | Сообщение # 430 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | Я не про это, я про систему. Вот и Вы сразу называете магическую троицу 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  | 
| 
| Malamute | Дата: Вторник, 26 Января 10, 14:24 | Сообщение # 431 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1858 Статус: Offline | Cassis, эту троицу назвало время. Более глубокое изучение их произведений только подтверждает этот вердикт. При этом сразу становится ясно, чем, например, отличается Моцарт от любого обычного композитора своего, и не только своего времени. 
 Grrr...Wough!
 |  |  |  |  | 
| 
| Cassis | Дата: Вторник, 26 Января 10, 14:29 | Сообщение # 432 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | нет обычных композиторов, в этом моё убеждение   
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  | 
| 
| ksena | Дата: Вторник, 26 Января 10, 14:30 | Сообщение # 433 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (Cassis) нет обычных композиторовУточните, пожалуйста, свою мысль.
   |  |  |  |  | 
| 
| Cassis | Дата: Вторник, 26 Января 10, 14:50 | Сообщение # 434 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | ну это тоже самое, что и нет обычных людей, обычный человек - клише стандартизации, за каждым из людей свой жизненный опыт со всеми вытекающими. А композитор это человек посвятивший себя музыке, что само по себе факт достойный внимания, думать, что 2 и более человек писали однообразицу мне кажется не правильным. У каждого есть неповторимость, это интересные детальки которые держат слушателя 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  | 
| 
| ksena | Дата: Вторник, 26 Января 10, 14:58 | Сообщение # 435 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (Cassis) У каждого есть неповторимость, это интересные детальки которые держат слушателя Так можно сказать про каждое отдельное произведение.
 Речь идёт о степени того или иного качества.
 Обычный - значит более традиционный, более однообразный, более консервативный, чем яркие, самобытные, опережающие своё время произведения.
   |  |  |  |  |