|  | 
	Добрая ночь!
		
		
			| Хотели бы вы, чтобы ваш ребёнок учился в музыкальной школе? |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Четверг, 21 Января 10, 14:48 | Сообщение # 16 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | ksena, Ваши дети хотят изучать музыку? Вы у них спросили? doc-ballast, Моцарта к музыке привили в ясленном возрасте, Бахи потомственные музыканты, если в семье это дело с раннего детства не прививать, то потом это дастся большими усилиями, оно надо детям? может пусть изучают что им нравится и получается? Музыка специфична и если не идёт душа к ней, лучше не ломать детей.
 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 14:52 | Сообщение # 17 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (Cassis) Ваши дети хотят изучать музыку? Вы у них спросили? Им нравится петь, а "изучать", как вы говорите, ребёнок ещё может и не понимать - что это значит.
 |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:00 | Сообщение # 18 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | ksena, так может пусть просто поступают в хор, а там видно будет? Такие важные вопросы лучше решать после консультаций с педагогами и психологами, не поленитесь, это ведь будущее ваших детей. Чем больше квалифицированной информации, тем лучше. 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:02 | Сообщение # 19 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (Cassis) консультаций с педагогами и психологамиКак можно в полной мере доверять "квалифицированной информации"?
 |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:05 | Сообщение # 20 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | В большей степени, нежели болтовне на форуме, они работают с детьми профессионально, в конце концов решение всё равно принимаете Вы, от этого зависит будущее детей 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:09 | Сообщение # 21 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Quote (Cassis) они работают с детьми профессиональноОни - лица заинтересованные, а интересы их лежат далеко не всегда во благо ребёнку, а на форуме люди более независимы и правдивы.
 |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:13 | Сообщение # 22 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | ksena, Вы врачам тоже не доверяете? 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:14 | Сообщение # 23 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | А вы врач?Извините. |  |  |  |  |  | 
| Cassis | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:17 | Сообщение # 24 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2323 Статус: Offline | Я не врач, но если заболеваю, то пользуюсь их услугами и что удивительно - помогает, выздоравливаю. 
 Mon centre cède, ma droite recule, situation excellente, j’attaque. Ferdinand Foch
 |  |  |  |  |  | 
| ksena | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:21 | Сообщение # 25 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 1494 Статус: Offline | Рада за вас и за врачей. Конечно, везде лукавый бродит. На то и голова, чтобы уличить его проделки. А вообще-то последнее слово,как вы верно сказали
 
 Quote (Cassis) в конце концов решение всё равно принимаете Вы, от этого зависит будущее детей Спасибо.
 |  |  |  |  |  | 
| консерватор | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:36 | Сообщение # 26 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 269 Статус: Offline | Детей надо отдавать в музшколы, но у педагогов очень низкий, зачастую, музыкальный охват. Они начинают пичкать детей программой, от которой тошнит. Дети иногда даже не понимают, зачем им это нужно. Я думаю, что детей для начала нужно знакомить с музыкальными шедеврами, а потом уже гонять по программе. А то некоторые педагоги даже не слушали никогда Малера, Дебюсси и т.д.. Чему они будут учить маленьких детей, непонятно. Такие педагоги вряд ли внесут музыкальный заряд в детей. |  |  |  |  |  | 
| лиус | Дата: Четверг, 21 Января 10, 15:44 | Сообщение # 27 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 49 Статус: Offline | Вставлю и я свои «5 копеек», но с точки зрения родителя. Родители отдают ребенка в музыкальную школу по нескольким причинам.
 1. Когда видят, что у чада есть склонность к музыке и какие-то музыкальные способности, и планируют их развивать для серьезного (профессионального) занятия музыкой.
 2. Когда в семье есть определенные музыкальные традиции и хочется их продолжить и развить.
 3. Когда сами родители музыкального образования не имеют, но жалеют об этом и хотят чтобы хоть ребенок не был в этом обделен.
 4. Когда родители хотят оградить ребенка от влияния улицы, обеспечив ему загруженность свободного от школы времени.
 5. И очень редко, когда сам ребенок на этом настаивает (в таких случаях у родителей обычно находятся отмазки типа: нет денег на инструмент, некуда его ставить, нет времени возить в муз.школу…).
 Есть, наверно, и другие, но эти – самые распространенные.
 По моему глубокому убеждению в муз.школу надо бы отдавать детей только в первом случае, а в остальных – только приглашать педагога, причем педагога надо выбирать и выбирать тщательно, ориентируясь на его созвучность с ребенком в психологическом плане (это касается и школы).
 Мы своего отдали в студию для общего развития, общее и получили.
   Но, что бы не привело ребенка в муз.школу, не надо забывать, что родителям, отдавшим туда свое чадо, неплохо бы принимать активное участие в таком образовании, а не просто купить пианино и проверять дневник, иначе результат себя не оправдает.
  А теперь о том, какие задачи ставит перед собой муз.школа и как она их реализует. Выше уже сказали, что она призвана привить, развить, укрепить, укоренить… интерес и, не побоюсь этого слова, любовь к классической музыке. Слово классическая и есть камень преткновения во всей системе муз.образования. Ведь что мы имеем глазами ребенка: все дети, как дети, - слушают одинаковую «популярную в их среде (классе, школе, дворе)» музыку, обсуждают ее, хвастаются новыми записями, обмениваются ими друг с другом, - и только я, болван, разучиваю гаммы столетней давности. Вот где собака зарыта! Возьмите педагогов 17-18 столетия – они обязаны были (для тех, кто хочет серьезно заниматься) сочинять музыку, музыку новую, современную. А для тех, кто просто хочет получить разностороннее образование, нанимались педагоги из «несостоявшихся», которые разучивали доступную, но опять же модную музыку. А мы хотим массово (муз.школы – массовое явление) влюбить детей в музыку, которую слушают единицы. По-моему, эта задача из разряда невыполнимых. |  |  |  |  |  | 
| doc-ballast | Дата: Четверг, 21 Января 10, 16:23 | Сообщение # 28 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 189 Статус: Offline | Quote (лиус) задача из разряда невыполнимых.Давно известно, что задачи нужно ставить по возможности более сложные и цели пытаться намечать более высокие, так как выполнить всё это в лучшем случае на 10% - уже очень хорошо, а часто и этого не получается. Если учишься играть на пианино, нужно пытаться стать хотя бы не хуже Рихтера. Тогда, возможно, в зрелом возрасте и удастся сыграть по просьбе гостей какую-нибудь блатную песенку на три самых правильных аккорда.
       
 Уважающий многих - Ballast.
 |  |  |  |  |  | 
| __Lis__ | Дата: Четверг, 21 Января 10, 17:14 | Сообщение # 29 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 148 Статус: Offline | Считаю, что сначала лучше заниматься с частным преподавателем. 90% моих знакомы, окончивших музыкальную школу, класическую музыку слушать не могут, т.к. она олицетворяет собой испорченное детство... |  |  |  |  |  | 
| лиус | Дата: Пятница, 22 Января 10, 00:42 | Сообщение # 30 |  | Группа: Пользователи Сообщений: 49 Статус: Offline | Quote (doc-ballast) нужно пытаться стать хотя бы не хуже РихтераКто бы спорил, я не буду.
   Чтобы стать не хуже Рихтера, надо или им родиться, или безнадежно влюбиться в музыку, что и "помогает" делать муз.школа.
       |  |  |  |  |  
 |  |