  | 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Психология антимодернизма
				 |   |  
| Вене-Пуг | Дата: Вторник, 25 Января 11, 19:54 | Сообщение # 511 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 272 
Статус: Offline 
 
 | Quote Это тема вам лично и не адресована. Почему вы здесь пишите мне непонятно)     Наверное, legoru, и в комментариях к выкладкам СМ нападки были не на вас лично? Почему вы создали эту тему, нам непонятно  
  Радость!
 |  
|   | 
 |    |  
| Malamute | Дата: Вторник, 25 Января 11, 19:55 | Сообщение # 512 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1858 
Статус: Offline 
 
 | Furtwangler, не хочет и не надо. Мне лично все равно - не я начал эту тему.
  Grrr...Wough!
 |  
|   | 
 |    |  
| legoru | Дата: Вторник, 25 Января 11, 19:56 | Сообщение # 513 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4144 
Статус: Offline 
 
 | Quote Почему человек который НЕ ХОЧЕТ ЗНАТЬ даже просто так музыку модернистских направлений объявляется ущербным в плане умственного развития?      А почему любителей рокнролла можно объявлять ущербными?   Не помните? А я помню))   Quote Наверное, legoru, и в комментариях к выкладкам СМ нападки были не на вас лично? Почему вы создали эту тему, нам непонятно   И на меня лично. Что то насчёт умственных способностей) Писали что такую музыку дилетант понять не в силах итп
  Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
 Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 25 Января 11, 19:57  |  
|   | 
 |    |  
| Inkognito | Дата: Вторник, 25 Января 11, 19:58 | Сообщение # 514 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 747 
Статус: Offline 
 
 | Дело даже не в том,что каждый сможет, а в том, что доступность попробовать себя в качестве творца, а с ним и желание, увеличились в разы. Сравнительно с прошлыми веками, когда к деятелям искусства было неоднозначное отношение, теперь Художник - это звучит гордо!     Высвободилось довольно многое количество времени у людей,чтобы заниматься творчеством(взять хотя б выходные-праздники). У кого в прошлые века было много свободного времени?     Вот и смотрите: перемены в цивилизации, в видах технического прогресса, "орудий для творчества" - всё привлекает любопытствующих и жаждущих новизны-самореализации людей. Ну и, конечно, смутное время отсутствия чётких параметров - что хорошо, плохо, эстетично, важно и т.д.  
 |  
|   | 
 |    |  
| legoru | Дата: Вторник, 25 Января 11, 20:16 | Сообщение # 515 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4144 
Статус: Offline 
 
 | Художник это совсем не звучит гордо, когда художник плохой, но многие и хороших то плохо знают) При этом активных противников современной музыки, любителей протестовать и оценивать тоже достаточно. Эта тема про них)   Напомню синдромы. Проверьтесь)   Quote 1. Боязнь перемен и прочие другие страхи, которые происходят от этого: страх перед неизвестным, страх перед современным миром, страх перед чем то ещё. Часто выражается в предложениях, "Почему современные композиторы не могут звучать как классики?"   2. Интеллектуальная лень. Современная музыка в силу своей экспериментальной природы обычно требует немного больше умственной деятельности, чем музыка ранних эпох и большая её часть ещё не прошла "просеивания" временем, которое помогает отделить хорошее от плохого. Этот процесс требует не только определённых знаний о предмете, но и объективности: ведь согласитесь, не каждому дано понять кто бездарный, а кто нет   3. Подспудное чувство, что упускается что то хорошее. Некая зависть к тем, кто может расширить свои "слушательские горизонты", своего рода комплекс неполноценности, в силу которого ненавистники СМ ведут себя высокомерно и заносчиво   
  Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 |  
|   | 
 |    |  
| Furtwangler | Дата: Вторник, 25 Января 11, 20:18 | Сообщение # 516 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2073 
Статус: Offline 
 
 | Quote (legoru)  А почему любителей рокнролла можно объявлять ущербными?    Не помните? А я помню))  »   Я их объявил ущербными? Когда, позвольте спросить? 
  Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 |  
|   | 
 |    |  
| legoru | Дата: Вторник, 25 Января 11, 20:29 | Сообщение # 517 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4144 
Статус: Offline 
 
 | Не будем старое ворошить . Нам с вами это особенно противопоказано.   Вы как музыкант видите музыку изнутри, я -снаружи, кто то вообще никак не хочет видеть, но это не должно мешать общению) Я же не спорю, что плоды сегодняшних поисков можно будет пожинать лишь годы спустя. То есть музыкальные открытия не исключены и сегодня и в будущем. Для многих СМ как ядерная физика, -знают про жёлтые поп-сенсации вроде коллайдера, а серьёзное, глубокое мало кому интересно, так и с музыкой
  Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
 Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 25 Января 11, 20:30  |  
|   | 
 |    |  
| Furtwangler | Дата: Вторник, 25 Января 11, 20:34 | Сообщение # 518 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2073 
Статус: Offline 
 
 | Quote (legoru)  То есть музыкальные открытия не исключены и сегодня.  »   Это совершенно верно.Сейчас к сожалению не смотря на огромные возможности интернета итд,пробиться молодому композитору гораздо труднее чем раньше. Простой пример питерский мальчик Митя Шостакович в 19 лет написал симфонию и эту симфонию меньше чем через год сыграл один из величайших дирижёров того времени Б.Вальтер и не где-нибудь в деревне,а в Берлине. Конечно Шостакович не обычный мальчик и симфония не детская.Я себе плохо представляю,что сегодня можно заинтересовать того же Мути или Аббадо такими вещами.Вот Реттл может и сыграл бы,да только видимо нет такого мальчика сегодня. 
  Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 |  
|   | 
 |    |  
| Вене-Пуг | Дата: Вторник, 25 Января 11, 20:35 | Сообщение # 519 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 272 
Статус: Offline 
 
 | legoru, а вам не кажется… нет, вам не кажется!) А мне вот кажется, что дело не в лени слушателя, а в атимузыкальности самих композиторов.   Они отказываются от первооснов музыки: мелодии и ритма. О каких ладообразующих функциях звуков, о каких гармониях можно говорить, если авангардисты воспринимают темперированый строй, как оковы?! И "глиссанды" и микрохроматика хороши в меру. Далее, часто полная ритмическая аморфность композиций никак не позволяет этот звуковой кисель, состоящий из неритмичных шумовых всплесков, воспринимать, как музыку. Музыка, это, как минимум то, что можно запомнить и напеть.  
  Радость!
 
 Сообщение отредактировал Вене-Пуг - Вторник, 25 Января 11, 20:36  |  
|   | 
 |    |  
| legoru | Дата: Вторник, 25 Января 11, 20:41 | Сообщение # 520 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4144 
Статус: Offline 
 
 | Quote Это совершенно верно.Сейчас к сожалению не смотря на огромные возможности интернета итд,пробиться молодому композитору гораздо труднее чем раньше. Простой пример питерский мальчик Митя Шостакович в 19 лет написал симфонию и эту симфонию меньше чем через год сыграл один из величайших дирижёров того времени Б.Вальтер и не где-нибудь в деревне,а в Берлине. Конечно Шостакович не обычный мальчик и симфония не детская.Я себе плохо представляю,что сегодня можно заинтересовать того же Мути или Аббадо такими вещами.Вот Реттл может и сыграл бы,да только видимо нет такого мальчика сегодня.      У Мити Шостаковича были свои ориентиры - Малер, немцы, немного Мусоргский. К сожалению он не продолжил линию Могучей кучки, как Прокофьев;( Будем упрекать его за это. Вы будете?  Вене-Пуг, что там с Луной?     Если серьёзно, начинающего композитора нужно научить писать в разных стилях - от барокко до аванграда, а вот как ему писать это решит он сам. Иначе какое это творчество? Это в СССР пытались всех причесать, а в итоге. Вам нравятся советские композиторы. Мне, кстати нравятся -оазис романтизма) 
  Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
 Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 25 Января 11, 20:43  |  
|   | 
 |    |  
| Furtwangler | Дата: Вторник, 25 Января 11, 20:44 | Сообщение # 521 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2073 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Вене-Пуг)  Музыка, это, как минимум то, что можно запомнить и напеть.  »   Не думаю,что это главный критерий в музыке.Мы спокойно можем запомнить и напеть многое из того,что музыкой не является,например,песню "Зайка моя,я твой тазик" (кажется именно так это звучало). Добавлено (25 Январь 11, 20:44) ---------------------------------------------
    Я точно не буду.Я слишком люблю его таким какой он есть и не хочу даже думать,чтобы он был другим.Пусть другие сделают то,что не сделал он.Так будет правильнее. 
  Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 |  
|   | 
 |    |  
| Malamute | Дата: Вторник, 25 Января 11, 20:54 | Сообщение # 522 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1858 
Статус: Offline 
 
 | Quote (Вене-Пуг)  Они отказываются от первооснов музыки: мелодии и ритма  »   А противники мензуральной нотации, когда она появилась в 14 веке, считали что мелодия и ритм - это очень плохо.   
  Grrr...Wough!
 |  
|   | 
 |    |  
| legoru | Дата: Вторник, 25 Января 11, 21:08 | Сообщение # 523 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4144 
Статус: Offline 
 
 | Quote Я точно не буду.Я слишком люблю его таким какой он есть и не хочу даже думать,чтобы он был другим.     Во! Поэтому и современную музыку любят за то что она не может быть другой. Дух времени, Гегель ещё писал     Quote Пусть другие сделают то,что не сделал он.Так будет правильнее.     Мой знакомый композитор говорит: Шостакович - это беда. Его надо изживать в себе) Он, конечно гений, но уж больно интонации узнаваемые. Никто не хочет обвинний в эпигонстве. Хотя и свой путь сложно найти. Отсюда и крайности авангарда. Ну забудут и забудут, чего сейчас то сокрушаться. Музыка держится на гениях, но как не странно и не гении тоже бывают многим интересны   Quote  А противники мензуральной нотации, когда она появилась в 14 веке, считали что мелодия и ритм - это очень плохо.  Какой, какой нотации? Вообще, молодцы   Значит всё по кругу идёт. 14-20й, 21й будет веком новых открытий. Надеюсь
  Music is enough for a lifetime, but a lifetime is not enough for musiс!
 
 Сообщение отредактировал legoru - Вторник, 25 Января 11, 21:10  |  
|   | 
 |    |  
| Вене-Пуг | Дата: Вторник, 25 Января 11, 21:13 | Сообщение # 524 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 272 
Статус: Offline 
 
 | Quote Какой какой нотации?     Вы тоже про фазы… Луны подумали?     Quote Значит всё по кругу идёт. 14-20й, 21й будет веком новых открытий. Надеюсь    Уверенно движемся назад в будущее - к медвед́ям, дерущим щепы на пнях!   
  Радость!
 |  
|   | 
 |    |  
| Furtwangler | Дата: Вторник, 25 Января 11, 21:20 | Сообщение # 525 |  
 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2073 
Статус: Offline 
 
 | Quote (legoru)  Музыка держится на гениях, но как не странно и не гении тоже бывают многим интересны  »   Диалектика, гений не существует без тех кто готовит почву.Это только кажется,что что-то можно создать на пустом месте и из ничего.Тот же Шёнберг был бы иным не будь Малера перед глазами и ушами. 
  Гони друзей,что предали однажды,кто предал раз,предаст тебя и дважды...
 
 Сообщение отредактировал Furtwangler - Вторник, 25 Января 11, 21:21  |  
|   | 
 |    |     
		
		
 
Добрая ночь!
 
  
 
 | 
  |