|  | 
	Доброе утро!
		
		
			| Творчество погруженцев |  |  |  | 
| Земля | Дата: Пятница, 23 Марта 12, 18:21 | Сообщение # 226 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2949 Статус: Offline | Эх, надо бы ещё что-нибудь сочинить по такому случаю, товарищи...   
 (Я знала, товарищ Амор ,что вы вернётесь. Я знала...
 Ура!!!)
 
       |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Пятница, 23 Марта 12, 19:19 | Сообщение # 227 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (Земля)  Эх, надо бы ещё что-нибудь сочинить по такому случаю, товарищи... booze »
 Quote (Земля)   (Я знала, товарищ Амор ,что вы вернётесь. Я знала...   Ура!!!)   bravo bravo bravo »спасибо Вам большое! Вы настоящий друг!
   
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 |  |  |  |  |  | 
| friedenstaube | Дата: Пятница, 23 Марта 12, 22:31 | Сообщение # 228 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 160 Статус: Offline | Quote (amor)  пели Пёрселла на каком языке? на английском? »
 конечно на английском.
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Пятница, 23 Марта 12, 22:34 | Сообщение # 229 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | это хорошо что по английски, а у некоторых есть манера петь на русском то что написано на итальянском, французском, английском. и это уже невозможно слушать, хотя бы по одной простой причине-происходит полное разделение, не согласование между нотами и буквами....
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 
 
 Сообщение отредактировал amor - Пятница, 23 Марта 12, 22:35 |  |  |  |  |  | 
| friedenstaube | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 00:15 | Сообщение # 230 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 160 Статус: Offline | Quote (amor)  это хорошо что по английски, а у некоторых есть манера петь на русском то что написано на итальянском, французском, английском. и это уже невозможно слушать, хотя бы по одной простой причине-происходит полное разделение, не согласование между нотами и буквами.... »
 По-моему эти времена уже давно прошли. Сейчас петь не на языке оригинала - это моветон!
   Хотя вот недавно посмотрел постановку "Тайного брака" на русском в каком-то нашем театре (Челябинск что ли...). Оборжаться, как весело! Настоящая комическая опера!
  А еще у нас в Питере в театре Зазаеркалье поставили "Золушку" Россини очень-очень весело и задорно. Речитативы на русском, арии на итальянском. Тоже ничего страшного, замечательный спектакль получился. Как говорится, если нельзя, но очень хочется - то можно!
   |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 01:16 | Сообщение # 231 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (friedenstaube)  Речитативы на русском, арии на итальянском. Тоже ничего страшного, замечательный спектакль получился.   Как говорится, если нельзя, но очень хочется - то можно!   »ага, и получается полная капуста, ужасно когда арию на итальянском а уж тем более речитатив поют на русском....беги куда можно от этого
     а уж если Люлли спеть на русском, то это еще страшнее будет, чем итальянская опера на русском
   
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 |  |  |  |  |  | 
| friedenstaube | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 10:23 | Сообщение # 232 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 160 Статус: Offline | Quote (amor)  а уж если Люлли спеть на русском, то это еще страшнее будет, чем итальянская опера на русском »
 Да, Люлли или Рамо на русском - это уж совсем нонсенс!
 Вот жаль, нет еще ни одной "аутентичной" записи французских опер Бортнянского. И куда смотрят Pratum Integrum?
  Добавлено (24 Март 12, 10:23)---------------------------------------------
 Вот еще что хотел показать (наверно лучше в этой теме, чем в Барокко). Специально для всех "заядлых" барочников (читающий да разумеет))).
 
 Это моя реконструкция Тронного зала Зимнего дворца в Петербурге по неосуществленному проекту Ф.-Б. Растрелли с плафоном Ф.Фонтебассо:
 
 
  |  |  |  |  |  | 
| Земля | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 12:50 | Сообщение # 233 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 2949 Статус: Offline | А как оно выглядит на самом деле в настоящее время? 
 (Я вот сейчас подумала, товарищи: если взять "Утреннее размышление" (или "Утреннюю молитву", как это называют теперь) П. И. Чайковского из его "Детского альбома" и предварить гармонии барочными рулладами, внести синкопированный ритм - всё в стиле французской увертюры Люлли и его последователей начала 18-го века, то получилась бы классная музыка, товарищи - музыка a la Baroque! (чем можно было бы и отпраздновать возвращение товарища Амора на "Погружение") Не правда ли, товарищи? Вот только: Где взять ноты?)
 |  |  |  |  |  | 
| josif | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 13:06 | Сообщение # 234 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 498 Статус: Offline | И провести этот концерт в удивительном, роскошном Тронном зале Зимнего дворца в Петербурге по неосуществленному проекту Ф.-Б. Растрелли с плафоном Ф.Фонтебассо, так талантливо воссозданном уважаемым Сергеем Самусенко - friedenstaube. 
 
 Сообщение отредактировал josif - Суббота, 24 Марта 12, 13:43 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 13:30 | Сообщение # 235 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (Земля)  Чайковского из его "Детского альбома" и предварить гармонии барочными рулладами, внести синкопированный ритм - всё в стиле французской увертюры Люлли и его последователей начала 18-го века, то получилась бы классная музыка, товарищи - музыка a la Baroque! (чем можно было бы и отпраздновать возвращение товарища Амора на "Погружение") Не правда ли, товарищи? Вот только: Где взять ноты?) »я так сам делаю с композиторами 19 века, когда их играю, всё в духе барокко играю, с украшениями разных видов ... только это тайна товарищ Земля
   
 Quote (friedenstaube)  Это моя реконструкция Тронного зала Зимнего дворца в Петербурге по неосуществленному проекту Ф.-Б. Растрелли с плафоном Ф.Фонтебассо: »это Вы на чем делали то?
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 |  |  |  |  |  | 
| friedenstaube | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 19:54 | Сообщение # 236 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 160 Статус: Offline | Quote (Земля)  А как оно выглядит на самом деле в настоящее время? »
 Никак не выглядит! ))) Это же реконструкция. Из-за смерти императрицы Елизаветы Петровны, отставки Растрелли и смены архитектурных вкусов проект так и не был осуществлен. Сначала в огромном помещении зала использовалась временная отделка, а потом там были устроены несколько малых залов (Малахитовая гостиная и др.). Тронный зал был оформлен В.Стасовым совсем в другом месте.
 
 
 Quote (amor)  это Вы на чем делали то? »
 Ватман, тушь, карандаш. Несколько лет рисовал по чуть-чуть. Плафон так и не дорисовал...
   
 
 Quote (Земля)  Я вот сейчас подумала, товарищи: если взять "Утреннее размышление" (или "Утреннюю молитву", как это называют теперь) П. И. Чайковского из его "Детского альбома" »
 А я как-то сделал переложение этой моей любимой пьесы для хора a capella, как вокализ, без слов. Но пока ни с одним хором не удалось его записать. Так и лежит в "долгом ящике"...
 |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 20:33 | Сообщение # 237 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (friedenstaube)  Ватман, тушь, карандаш. Несколько лет рисовал по чуть-чуть. Плафон так и не дорисовал...   »детали сами прописывали?
 
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 |  |  |  |  |  | 
| friedenstaube | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 21:28 | Сообщение # 238 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 160 Статус: Offline | Quote (amor)  детали сами прописывали? »
 
  нет, моей рукой водил сам Растрелли (см. аватар)   |  |  |  |  |  | 
| amor | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 21:28 | Сообщение # 239 |  |   Группа: Заблокированные Сообщений: 1806 Статус: Offline | Quote (friedenstaube)  Ватман, тушь, карандаш. Несколько лет рисовал по чуть-чуть. Плафон так и не дорисовал...   »я когда пишу, то использую гелевую ручку, помню пробовал написать свой образ госпожи де Лафонтен тушью, мне крайне не понравилось, а вот гелью смог воплотить свои мысли на бумаги
   
 «Вы можете презирать кого и что угодно, — говорил Б. Шоу, — но вы бессильны противоречить Генделю». «...Когда звучит его музыка на словах „восседающий на своем извечном престоле“, атеист теряет дар речи».
 |  |  |  |  |  | 
| friedenstaube | Дата: Суббота, 24 Марта 12, 21:55 | Сообщение # 240 |  |   Группа: Проверенные Сообщений: 160 Статус: Offline | Quote (amor)  я когда пишу, то использую гелевую ручку »
 O tempora, o mores!
   Амор, ради Бога!... ручкой и карандашом РИСУЮТ, это называется рисунок, а ПИШУТ кистью, это называется живопись! Пожалуйста, очень прошу, учите русский язык!
  Сердце кровью ("гелью"))) обливается!   
 Я теперь тоже на работе обычно гелевой ручкой рисую. Проще и быстрее для эскизов. А раньше - только рапидографами или перьями.
 
 
 Сообщение отредактировал friedenstaube - Суббота, 24 Марта 12, 22:04 |  |  |  |  |  
 |  |