Погружение в классику
Погружение в классику
RSS
статьи о музыке
Меню сайта
Поиск
по заголовкам
по всему сайту
поиск от Google

Категории каталога
композиторы - алфавит [7]
Материалы о композиторах. Составлением занимается администрация.
исполнители - алфавит [19]
Материалы об исполнителях. Составлением занимается администрация.
Серебряный век музыки [23]
путешествие в начало XX века вместе с YeYe
музыканты - не по алфавиту [138]
материалы о музыкантах от наших пользователей
прочее [163]
все остальное
Гленн Гульд - избранное [5]
главы из книги

Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 19 Апреля 24, 21:53
Начало » Статьи » музыканты - не по алфавиту

Рамин Джавади - композитор музыки сериала Игра Престолов
Рамин Джавади родился в 1974 году в семье немки и иранца. После получения музыкального образования в США он начал работать на известного немецкого композитора Ханса Циммера. Саундтрек от Джавади есть в таких фильмах, как "Блэйд: Троица", "Железный человек" и "Битва титанов". С 2011 года он пишет музыку для успешного американского фантазийного сериала "Игра престолов".

Рамин Джавади очень рано осознал, что хочет стать автором музыки для кино. Вот что он говорит по этому поводу:

Я начал писать музыку в возрасте четырех лет. По словам моей матери, однажды я просто сел за пианино и начал воспроизводить мелодию на слух. Мои родители посмотрели на это и сказали: "Возможно, нам надо отдать его на уроки музыки".

Сначала я начал играть на органе. Тогда мне еще не было 11 лет. В возрасте от 11 до 13 лет я вообще не занимался музыкой. А потом, в 13 лет, я взял в руки гитару и после полтора года я начал интенсивно заниматься музыкой. Я начал играть в рок-группах и именно тогда понял, что музыка, которую я люблю писать, это инструментальная музыка.

Фильмом, который больше всего на меня повлиял, был вестерн "Великолепная семерка". В детстве я был большим поклонником вестернов. И для меня этот фильм - в придачу к "Звездных войн" с музыкой Джона Уильямса - это тот фильм, который помог мне понять насколько сильно драматическая музыка может дополнять кино. После окончания средней школы я переехал в США и учился музыке в Бостоне, в Музыкальном колледже Беркли.

После окончания обучения Рамин начал работать на Ганса Циммера и его компанию Remote Control Productions. Как же это произошло? Как это часто бывает, это чистая случайность. После окончания колледжа в Бостоне он играл в крутой группе, которая была относительно успешной. Во время зимних каникул Рамин всегда летал в Германию, чтобы навестить своих родителей.

Зимой 1999-2000 годов Рамин вернулся в Германию, где встретился с очень хорошим другом - Ули Куртинатом. У него есть магазин по продаже гитар в Кельне - "Ulis Musik", где Рамин часто покупал все свои гитары, когда был ребенком. Поэтому Ули знал обо всей музыкальной карьере Джавади все.

Каждый раз, когда Джавади возвращался в Германию, то встречался с ним за ужином. Той зимой он сделал так же. Рамин рассказал ему о том, как играл в группе в Бостоне, но что действительно хотел бы писать музыку для фильмов. Ули сказал Рамину, что он знает кого-то, кто знает Ганса Циммера. Через две недели Джавади переехал в Лос-Анджелес и начал работать в компании Remote Control Productions.

В придачу к фильмам Рамин Джаважи также писал музыку для компьютерной игры "Медаль за отвагу" и сериала "Побег из тюрьмы". А с 2011 года он начал писать музыку для "Игры престолов", что является одним из самых успешных сериалов на данный момент.

Как же это случилось? В интервью Рамин Джавади дал подробный ответ:

Это произошло благодаря моему агенту. Продюсеры сериала были заинтересованы во мне. Сначала мне позвонили, а потом была организована встреча. Перед нашей встречей мне выслали первые два эпизода первого сезона. Я посмотрел эпизоды и у меня отвисла челюсть. Уже тогда было понятно насколько классным и сложным будет сериал. Позже мы встретились и обсудили музыкальный концепт.

"Игра престолов" является невероятно многогранным сериалом с множеством различных персонажей, сюжетных линий и неожиданных поворотов сюжета. Как можно придумать музыкальное сопровождение для него?

Продюсеры задали мне этот же вопрос с самого начала. За то, что в сериале так много сюжетных линий и персонажей было бы слишком сложно дать каждому свою собственную музыкальную тему. Именно поэтому мы решили писать темы только для отдельных моментов и конкретных семей.

Если персонаж из конкретной семьи выходит на передний план, то в некоторых случаях мы разрабатываем оригинальную тему и для него. Нами руководит сюжет. Я всегда в качестве примера привожу Теона Грейджоя. В первом сезоне, когда он не находился в центре внимания, у него не было собственной музыкальной темы. Но когда во втором он стал более важной фигурой, тогда он ее получил. Таким образом, мы постоянно расширяем музыкальное сопровождение для сериала.

"Игра престолов" происходит в мистическом, воображаемом мире - и все же музыка звучит вполне современно, ничего похожего на фольклорное звучание, которое доминирует во многих других фэнтези.

Несмотря на тематику и средневековый антураж сериала, композитор решил подойти к вопросу музыкального сопровождения иначе. Сначала ему сказали не использовать никаких флейт - инструмент, который часто можно услышать в "Властелине колец". Поэтому Джавади пришлось думать о том, какие инструменты использовать. Очень выразительный звук имеет, например, виолончель. А "Игра престолов" является преимущественно очень темным сериалом и поэтому виолончель очень хорошо для него подходит.

Очень часто у Рамина Джавади спрашивают, как выглядит типичный рабочий день композитора "Игры престолов"?

Интересно то, что это совсем не похоже на работу для большинства телевизионных сериалов. "Игра престолов", - это как 10-часовой фильм. Все эпизоды снимаются с июля по декабрь. Когда я начинаю писать музыку все уже отснято, хотя иногда все еще не хватает окончательного редактирования. Но я могу получить приблизительное представление о том, как история развивается. После этого я встречаюсь с продюсерами для "spotting session" - обсуждение каждого эпизода, где в нем должна начинаться и заканчиваться музыка, и какого эффекта необходимо достичь. Обсуждается каждая отдельная сцена, а потом я начинаю писать музыку. Через некоторое время мы снова встречаемся, слушаем музыку наложенную на видео и обсуждаем возможные изменения. Каждый эпизод проходит через этот процесс.

Источник: https://musicnotes.info/
Категория: музыканты - не по алфавиту | Добавил(а): natasha598047 (09 Апреля 20) | Автор: Алиса
Просмотров: 2165
Понравилась статья?
Ссылка
html (для сайта, блога, ...)
BB (для форума)
Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Помощь тяжело больным детям. Подробнее.
Форма входа







Хостинг от uCoz ПОГРУЖЕНИЕ В КЛАССИКУ. Здесь живет бесплатная классическая музыка в mp3 и других форматах.