Одна из самых замечательных пианистов 20-го века и безоговорочная звезда французской фортепианной школы, Марсель Мейер поступила в Парижскую консерваторию (класс великого Альфреда Корто) в возрасте 14-ти лет, и через два года закончила её с первым призом по фортепиано. (Её экзаменационное исполнение концерта Сен-Санса было настолько замечательным, что Корто бросился на сцену, чтобы поцеловать исполнительницу.) С двадцатилетнего возраста Мейер вошла в круг современных композиторов Франции и быстро стала одной из самых ценимых трактовщиков музыки Сати, Пуленка, Равеля, Дебюсии, Дюка, Стравинского и других. В то же время она уделяла огромное внимание музыке от периода барокко до Моцарта, и под её пальцами партиты и сюиты Баха, сонаты Скарлатти и произведения Куперена и Рамо обретали ясность структуры, прозрачность голосоведения, прямоту фразы и вельветово-хрустальное звучание (типично для французских пианистов достигаемое за счёт пальцев, с очень экономно использованной педалью). В сонатах и концертах Моцарта эти качества сделали её трактовки одними из самых незабываемых, которые я когда-либо слушал. К счастью, большое количество записей, сделанных Мейер с конца 40-х годов до её преждевременной смерти (Скарлатти, Бах, Рамо, Россини, Моцарт, Шуберт, Дебюсси, Равель, Стравинский, Пуленк, Шабрие и т.д.), были выпущенны на компакт дисках фирмой EMI-France в 90-х годах.