Сакмаров Илья. Современная музыка. На пути к новой классике Как вы думаете, чем современная музыка отличается от классической? Что
важнее - экономика или культура? Кто такие музыкальные продюсеры? Что
общего у диджеев и дирижёров? Представьте, что аудиозапись прошла такой
же путь, как кинематограф, который отделился от театра еще в начале XX
века. Допустите мысль, что золотой век современного музыкального
искусства еще не наступил - и название книги не покажется вам
парадоксальным.
Предисловие Введение Глава 1. Ограничения классической музыки Технологический уклад Инженерная культура Академическая традиция Глава 2. Проблемы современной музыки Музыкальные культуры вместо искусства Теги вместо жанров Современные музыкальные формы Продуктовые специализации Профессиональная среда Глава 3. Друзья современной музыки Кинематограф Танцы и клубный отдых Шоу-бизнес Социальный заказ Глава 4. Перспективы современной музыки Эволюция слушателя Музыкальные конкурсы Экономика аудиозаписей Экосистемы поддержки авторов Глава 5. Будущее современной музыки Сохранение музыкальной культуры Научно-правовое обеспечение Инфраструктура Стратегическое управление. Производство Заключение
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".