От автора I. ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ Вклад ученых кафедры теории музыки Ленинградской - Петербургской консерватории в становление отечественной концепции гармонии и лада. Теория и практика О понятиях, терминах, определениях современной теории музыки Принципы ладовой классификации Функции мелодических связей в современной музыке II. ГАРМОНИЯ И ЛАД В СВЕТЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ Б. В. Асафьев об интонационно-процессуальной природе лада Типологические особенности российской теории лада и концепция Ф. А. Рубцова Обработки Милия Балакирева и звуковысотная система русской песни Гармония М. Мусоргского и ее редакция Н. Римским-Корсаковым как "зеркало" авторского стиля О гармонии Рахманинова Еще раз о Рахманинове Аккорд в музыке Сергея Рахманинова Ассоциативность как один из факторов ладогармонической организации музыки Сергея Прокофьева О монодийных принципах музыкального мышления Шостаковича Гармония как средство характеристики действующих лиц в опере П. Чайковского "Евгений Онегин" Татьяна Ларина и Владимир Ленский глазами Пушкина и Чайковского III. О ФОЛЬКЛОРЕ Некоторые особенности русского народного многоголосия К вопросу об устойчивости и неустойчивости в ладах русской народной песни IV. АНАЛОГИИ И ПАРАЛЛЕЛИ О некоторых аналогиях в структурах языка вербального и языка музыкального V. МОИ УЧИТЕЛЯ Мои учителя (Х. С. Кушнарев, Ю. Н. Тюлин, Н. Г. Привано) "Тюлинское братство" Учитель на всю жизнь
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".