Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Воскресенье, 17 Ноября 24, 12:53
Главная страница » 2020»Март»17 » Верди - "Травиата" от Валентино / "La Traviata" - Sofia Coppola & Valentino - Teatro Dell'Opera Di Roma (2016)
Верди - "Травиата" от Валентино / "La Traviata" - Sofia Coppola & Valentino - Teatro Dell'Opera Di Roma (2016)
07:00
Francesca Dotto (Violetta Valéry) Antonio Poli (Alfredo Germont) Roberto Frontali (Giorgio Germont) Anna Malavasi (Flora) Andrea Giovannini (Gastone) Roberto Accurso (Il Barone Douphol) Andrea Porta (Il Marchese D'Obigny) Graziano Dalla Valle (Il Dottor Grenvil) Chiara Pieretti (Annina) Coro del Teatro dell'Opera di Roma Orchestra del Teatro dell'Opera di Roma Direction musicale :Jader Bignamini Costumi Valentino Garavani, Maria Grazia Chiuri, Pierpaolo Piccioli Mise en scène :Sofia Coppola 2016, Teatro Costanzi, Roma
Весной 2016 года режиссёр София Коппола (дочь) представила свою первую постановку оперы - "Травиату" с костюмами от модного дома Valentino. "Интерес к спектаклю обеспечивают Франческа Дотто и Антонио Поли, в то время как сама постановка является традиционной и шаблонной." /The Guardian/
Начало потрясающе красивое. Красивые и знатные зрители в очаровательных нарядах от Валентино... Артисты в сценических костюмах от Валентино, не позволяющих артистам кривляться и неприлично вести себя с дамами... Красивые мужчины, совершенно очаровательные женщины. Прекрасная музыка. Великолепные солисты. Сказка!
Алекс, Вы о Софии почти как А.С. о Татьяне Лариной... "...Всё тихо, просто было в ней..." "...с головы до ног Никто бы в ней найти не мог Того, что модой самовластной В высоком лондонском кругу Зовется vulgar..."
Для новомодных журналистов любая нормальная классическая постановка без уродств (типа черняковской или некоторых иных) является шаблонной. Следовать Верди, следовать исторической правде, следовать Дюма - это и есть шаблон, шаблон в высоком смысле. К сожалению, режиссёры сегодня взяли верх над музыкантами, создавая клоунские спектакли. Особенно в Европе.
К несчастью сравнил эту версию с другими Травиатами (классическими, например из Ковент Гардена). Увы, при всем внешнем "блеске" эта постановка просто безнадежно провинциальна и неинтересна. Подход "классическая постановка" совершенно не гарантирует стоящего спектакля. И наоборот, несколько последних постановок в Опера Гарнье(Чайковкий, Барток, Пуленк), сделанных совершенно "не классически" оказались исключительно удачными. Так что не валите на "кто взял верх", а смотрите на результат. По возможности не предвзято. Ну и есть кнопочка "стоп": не нравится - не смотришь. Со временем ее нажимаешь все чаще...
Для Вас неинтересна, для других интересна. Постановок Травиаты тьма-тмущая. Главное - это исполнение. Но оформление должно быть таким, чтобы не резало глаз. Я не отрицаю и более современных постановок, но грамотных. Типа, Нетребко и Виллазон 2005 г. Без полуголых дам, огромной банальной кровати на сцене, и т.д.
Да, эта постановка "Травиаты" в полной мере современная. Спектакль поставлен полностью заново, без копирования кого-либо. Но и без пошлости, без фиглярства, без идиотского кривляния. Спектакль - оперный праздник.
Кроме постановки с Нетребко и Виллазоном, у нас выкладывались, например, три достойных постановки "Травиаты" 2009, 2011 и 2012 г.г. http://intoclassics.net/news/2014-10-03-36793
"Интерес к спектаклю обеспечивают Франческа Дотто и Антонио Поли, в то время как сама постановка является традиционной и шаблонной." /The Guardian/
Ох, уж эти мне борцы с “традиционностью”! Да в так называемых “новаторских” постановках шаблонности на порядок больше – всё “новаторство” в том и состоит, чтобы сделать не так, как в оригинале. Поскольку “не так”, в отличие от “так же”, допускает практически бесконечное множество бесконечно разнящихся вариантов, кажется, что все они, и правда, оригинальны. Увы, это – иллюзия: для истинной оригинальности нужна своя оригинальная идея, а не выворачивание наизнанку идеи, всем давно и хорошо известной.
Если вы, и впрямь, так оригинальны, что вам невмоготу ставить спектакль, задуманный автором оригинала, сочините собственную оригинальную оперу. И пусть её слушают адепты оригинальности любой ценой, а нам, ретроградам и реакционерам, предпочитающим классику року и рэпу, оставьте возможность следовать собственным архаичным, немодным вкусам.
"Ретроградство" и "реакционерство" вышли из моды; вы в меньшинстве. Слушайте, смотрите старые записи, (коих предостаточно) и не качайте права, уподобляясь гей-активистам.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".