Либретто – Пьетро Метастазио - Libretto: Pietro Metastasio
Дидона и Селена – Ульрика БАРТШ, сопрано - Ulrike Bartsch, Sopran (Dido/Selene) Эней и Ярбас – Стив ВЭХТЕР, альт - Steve Wächter, Altus (Enea/Jarba)
Соло срипки – Анна ШУМАН - Anne Schumann, Violine
Оркестр "Les Amis de Philippe" Дирижёр – Людгер РЕМИ - Leitung: Ludger Rémy
Продолжительность: 71’55” Запись концертного исполнения 23. IХ. 2005 (Aufzeichnung vom 23.9.2005, Schloss Elisabethenburg Meiningen, "Güldener Herbst")
* Исходные файлы были в формате ogg-276 (очень хорошее качество!), с пространными и изобильными комментариями на немецком, составлявшими около трети общего объёма файлов. Я аккуратно (без слышимых следов) вырезал комментарии, использовав Power Sound Editor, и сберег отредактированные файлы в формате WAV, чтобы избежать дальнейших аудио-потерь, которые случились бы, сбереги я эти файлы в исходном формате ogg.
СИНОПСИС
Время и место действия – древний Карфаген
Дидона, царица карфагенская, была обещана в жёны царю Ярбасу, но влюбилась в троянского воина Энея, потерпевшего кораблекрушение вблизи Карфагена. Прослышав об этом, Ярбас появляется при дворе Дидоны под личиной Арбаче и предупреждает её, что Эней не сможет стать царём Карфагена и её мужем. Несмотря на это, Дидона отказывается выйти замуж за Ярбаса. Хотя Эней и влюблён в Дидону, он просит её сестру Селену сказать Дидоне о его планах покинуть Карфаген держа курс на Италию. Разражается война между Энеем и Ярбасом, из которой Эней выходит победителем. После его победы, Дидона убеждает Энея остаться в Карфагене и стать её мужем (и царём). Эней соглашается. Но вскоре ему является призрак его отца, напоминая ему о его долге перед своими людьми (привести их из разрушенной Трои в новую отчизну на италийской земле). Эней осознаёт, что у него нет другого пути, как покинуть Дидону. Когда Эней и его воины поднимают паруса и выходят в море, покинув карфагенскую гавань, сокрушенная сердцем безутешная Дидона кончает жизнь самоубийством.
- Опять покинули Дидону! Ну что ты скажешь! Ну, Эней, Наплёл с три короба, ей -ей, А как до дела - сбавил тону. Ему-де надо в Италику, Мол, новой родиной назвать. Ведь, говорят там благодать, Из-за того здесь столько крику. Что-что? Проблем не оберётесь. Да ничего, что дело к ночи - Пускай плывёт, куда захочет. (Захлопывает крышку) А суицида не дождётесь!
Занятно, у меня как раз имеется интермеццо Сарро написанное им для представления Покинутой Дидоны. Можно мысленно воссоздать как оперное представление слышали в своё время неаполитанцы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".