Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Среда, 06 Ноября 24, 02:52
Главная страница » 2014»Октябрь»4 » Георг Филипп ТЕЛЕМАН [Telemann] (1681-1767) - Концерты и сонаты для флейты, виолы да гамба и струнных - Pro Arte Antiqua Praha - Jiri Stivin
Георг Филипп ТЕЛЕМАН [Telemann] (1681-1767) - Концерты и сонаты для флейты, виолы да гамба и струнных - Pro Arte Antiqua Praha - Jiri Stivin
Предлагаю Вашему вниманию - Концерты и сонаты для флейты, виолы да гамба и струнных Г.Ф. Телемана (1681-1767) в исполнении:
Pro Arte Antiqua Praha
Jiri Stivin (BlockFlote) & Petr Hejny (Viola da Gamba)
содержание диска:
1 - 4 Concerto for Recorder and Strings in C-Dur 5 - 8 Trio-sonata for Recorder, Viola da gamba and Continuo g-moll 9 - 15 Suite for Viola da gamba and Strings in G-Dur (TWV 55:D6) 16 - 18 Trio-sonata for Recorder, Viola da gamba and Continuo F-Dur 19 - 22 Concerto for Recorder, Viola da gamba and Strings in a-moll
Родился Йиржи Стивин (Jiří Stivín) 23
ноября 1942 года, мать Jiří известная Чешская актриса театра и кино Eva
Svobodová. Сам Йиржи тоже получил театральное образование в Пражской
академии киноискуства FAMU,хотя всю свою последущую жизнь посвятил
музыке, он закончил Королевскую консерватория по классу флейты и
Пражскую консерваторию в которой изучал композицию. Его учитилями игры
на флейте были Милан Мунцлингер (Munclinger) (Ars Rediviva) и Jiřího Válka (Чешская филармония). С Мунцлингером он сделал ряд записей. Столбик с именем Йиржи Стивин – самый длинный в целой Энциклопедии джаза
и современной популярной музыки. Музыкант, играющий на разных типах
флейт, саксофонов, кларнетов, на всех народных дудках и свирелях, а
также на ударных и цимбалах. Он же – дирижер, композитор, фотограф и
педагог.
Единственный чешский джазовый музыкант, о котором вышла
книга. Хотя это не означает того, что в чешском джазе до него и после
него не было интересных интерпретаторов. Просто в его личности чешский
джаз созрел в плод, который можно без комплексов неполноценности
предложить мировой аудитории. Это – не только высокий стандарт
исполнения, но и оригинальное творчество. Одним из важнейших вкладов
Стивина в чешскую джазовую сцену является его антиакадемизм и
антиконвенционализм. Можно только удивляться, как мало желания
экспериментировать было в чешском джазе до его появления на сцене.
Стивин «потянул» за собой и вдохновил молодых музыкантов, что
подтвердила деятельность групп Ventil duo, Trijo и т. д.
Несмотря на насыщенную концертную деятельность дома и за рубежом, где
исполняет музыку почти всех музыкальных эпох и джаз, Стивин находит
время и для педагогической деятельности. Преподает в пражской
консерватории, делает воспитательные концерты для детей, где выступает
также в роли пропагандиста импровизации. В рамках концертного сезона
Пражского симфонического оркестра он представляет цикл концертов под
названием «Флейты всех типов». В 1999 году, во Вшенорех, в здании бывшей
мельницы, унаследованной им от родителей, он основал «Центр
импровизации искусств». Целью этого начинания не была попытка массового
обучения, а скорее стремление Стивина создать почву, открытую
эксперименту и поиску.
Он учился вПражскойконсерватории упроф.Viktora Moučky, а также на музыкальномфакультетеПражскойакадемии музыкив классепроф.Miloše Sádla. ЧленStamicovaквартет с 2007.Он также сотрудничает с коллективами старинной музыкив качестве исполнителя навиола да гамбаи барочнойвиолончели.
Большая просьба к знатоку Телемана - Денису Куталеву помочь с порядковыми номерами произведений по каталогу TWV. В буклете номер стоял только на сюите.
А ещё можно послать вот сюда: http://intoclassics.net/news/2013-02-16-31538
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".