Не хочется использовать банальные фразы о том, как неожиданно современно может звучать классика, но "Головокружение" ("Вертиго") или, например, "Марш скифов" Руайе - это и впрямь уже готовые композиции для какого-нибудь хард-рокового альбома :) Хотя написаны эти пьесы в 1746-м году...
Да и сам Бросс (см. фото внизу) - чем не Джим Моррисон? :))
1. Pieces De Clavecin, 1746 : La Majestueuse, Courante (4:48)
2. Pieces De Clavecin, 1746 : La Zaide, Rondeau, Tendrement (5:04)
3. Pieces De Clavecin, 1746 : Les Matelots, Moderement (2:51)
4. Pieces De Clavecin, 1746 : Premier Tambourin, Deuxieme Tambourin (1:46)
5. Pieces De Clavecin, 1746 : L'Incertaine, Marque (4:11)
6. Pieces De Clavecin, 1746 : L'Aimable, Gracieux (5:33)
7. Pieces De Clavecin, 1746 : La Bagatelle (1:33)
8. Pieces De Clavecin, 1746 : Suite De La Bagatelle (2:06)
9. Pieces De Clavecin, 1746 : La Remouleuse, Rondeau, Moderement (3:24)
10. Pieces De Clavecin, 1746 : Les Tendres Sentiments, Rondeau (5:28)
11. Pieces De Clavecin, 1746 : Le Vertigo, Rondeau, Moderement (5:10)
12. Pieces De Clavecin, 1746 : Allemande (5:02)
13. Pieces De Clavecin, 1746 : La Sensible, Rondeau (4:01)
14. Pieces De Clavecin, 1746 : La Marche Des Scythes, Fierement (6:49)
Спасибо! раньше бывало в некоторых барочных пьесах я находил аналогию забойным роковым шлягерам. Т.е. слушая пару сонат Скарлатти Д.с имеющегося у меня диска с Антаем или некоторые части Времен года Вивальди прямо представлял как это запиливают на электрогитаре с примочками. Но позже стало понятно, что рок и барокка относятся друг к другу так же, как классическая литература и соцреализм. Насчет Моррисона - дорогой Дпнис, ты затронул имя, которое будоражило души именно обитателей индустриального века. Со всеми тяжкими его атрибутами - поэзия трудно восмринимается в обычном утилитарном состоянии сознания и необходимо сознание расширять или выходить за рамки его. Но в музыке Дорз немало музыкальной гармонии, которую часто обыгрывал на небольшом электронном органчике Рэй Манзарек. (яркий пример - его соло из песни Light my fire.)
Да, Руайе - это что-то вообще отдельное, не из той эпохи. Впрочем, французы 18-го века почти все не так просты, как принято считать. Достаточно вспомнить Ребеля с его авангардистским "Хаосом"...
Я следую советам Входящих в ближний круг. Но там РЕВЕРБЕРАЦИИ!!!... Забыли Вы, мой друг, Что разновидность каши Я этой не люблю? Придумал, что с ней делать - Соседей отравлю!
Дык! Орган в старинной церкви, и оркестр там же. Как тут без ревербераций... В любом случае, большинство дисков Бросса - клавесинные и записанные не в церкви Так что обратитесь к ним Чтобы не рекламировать собственные выкладки, обращу особое внимание на пост Кассиса: музыка Симона Симона - безусловное открытие. http://intoclassics.net/news/2010-07-09-11113
Крутился около Двора Французский композитор Николя. На эту суету не трать он силы, То написал бы больше пьес для клавесина.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".