mp3-192 | covers | 3 CDs | 206 MB
Юстин Генрих КНЕХТ (1752 – 1817)
ЭОЛОВА АРФА,
или
ТРИУМФ МУЗЫКИ И ЛЮБВИ
романтическая опера в 4 актах
1808
Либретто: Н. Реммеле
Justin Heinrich KNECHT (1752 - 1817)
Die Aeolsharfe - oder Der Triumph der Musik und Liebe
Romantic Opera in Four Acts
(1808)
Christina Landshamer (soprano) - Melilla; Mark Adler (tenor) - Selim;
Andrea Lauren Brown (soprano) - Bulline; Patrick Pobeschin (baritone) - Bull;
Andreas Macco (bass) - Phrynis; Thomas E. Bauer (baritone) - Hierokles;
Johannes Kaleschke (tenor) - Lysis; Markus Brutscher (tenor) - Ephron;
Sarah Wegener (soprano) - Mellita; Maria van Eldik (mezzo) - Susa;
Adolph Seidel (bass) - Herold; Achmet;
Кammerchor Stuttgart
Hofkapelle Stuttgart
Frieder Bernius, cond.
Продолжительность: 2 часа 29 мин.
Запись 2008 г.
СИНОПСИСЭолийцы, управляемые королём Иероклесом – народ, преданный искусствам. Эолиец Фринис недавно изобрёл эолову арфу и король объявил её священным инструментом. Дочь Фриниса Мелилла была избрана охранять эолову арфу – если понадобится, то ценой собственной жизни.
Селим, наследный принц соседней империи варваров и пират, услышав звуки эоловой арфы, вызвавшие в нём незнакомое доселе томление любви, посылает своих людей узнать, что это такое. Они находят арфу и крадут её, в то время как Мелилла, как и Селим, грезит о любви. Вскоре, волею случая, Мелилла и Селим встречаются на короткое время и влюбляются друг в друга.
Мелилла предстает пред судом, приговаривающим её к смерти, но Селим со своими людьми появляются и похищают Мелиллу.
Селим хочет вернуться на родину с Мелиллой, но не успевает – внезапно напавшие эолийцы берут Селима и иже с ним в плен. Добродушный эолийский король желает помиловать Селима и Мелиллу, чтобы они могли пожениться, но Фринис, отец Мелиллы, не согласен: Селим – его давний враг. Но вдруг зазвучавшая от ветра эолова арфа своей волшебной музыкой исцеляет их сердца от вражды и примиряет всех.
__________________________________
Юстин Генрих Кнехт родился за 4 года до Моцарта в вольном имперском городе Биберахе (Biberach an der Riss), где выучился игре на органе, клавире, скрипке и пению. 4 года он учился в лютеранском колледже в Эсслингене (Esslingen am Neckar), закончив его в 1771 г., после чего стал директором музыки в родном Биберахе. В 1792 г. Кнехт был также назначен органистом церкви Св.Мартина там же.
Кнехт вёл энергичную, занятую музыкальную жизнь - сочинял музыку для театра и для церкви, организовывал концерты по подписке, преподавал теорию музыки, акустику и композицию в биберахской гимназии, объединенной с музыкальной школой в 1803 г. В 1806 г. Кнехт отправился в Штуттгарт в надежде получить там пост капельмейстера, но после того как получил назначение на должность дирижёра оркестра в 1807 г., пробыл в должности недолго и предпочёл вернуться в Биберах в 1808 г., где и оставался до конца своих дней. Кроме 11 опер, Кнехт оставил после себя большую симфонию "Музыкальный портрет природы" или Pastoralsymphonie (1785), - которая вполне могла оказать влияние на Бетховена, - а также духовную, камерную и органную музыку.
Источник - блог
Radio Me la Sudashttps://cloud.mail.ru/public/e9c2f11ff2ed/Knecht%20-%20Aeolsharfe%20(F.Bernius%2C%202008).zip