Francesco MANCINI – Concerti da camera – Ensemble Musica Pacifica (Recorded in 1999)
Франческо МАНЧИНИ (1672 – 1737) и др. Камерные концерты
01-04. Sonata No.17 for recorder, 2 violins & continuo in A minor 8:43 05-08. Sonata No.10 for recorder, 2 violins & continuo in B flat major 8:30 09-12. Sonata No.20 for recorder, 2 violins & continuo in C minor 8:30 13-15.Франческо ДУРАНТЕ (1684 – 1755) – Concerto da camera No. 2 in G minor 11:48 16-19. Sonata No.19 for recorder, 2 violins & continuo in E minor 8:46 20-23. Sonata for recorders, 2 violins & continuo No. 6 in D minor 9:35 24-26. Доменико СКАРЛАТТИ - Sinfonia No.1 for strings and continuo in A major 3:49 27-30. Sonata No.14 for recorder, 2 violins & continuo in G minor 11:20
Ансамбль Musica Pacifica (Сан-Франциско) :
Джудит ЛИНСЕНБЕРГ, блокфлейта - Judith LINSENBERG, recorder Элизабет БЛУМЕНСТОК, скрипка - Elizabeth Blumenstock, violin Шёрли ХАНТ, виолончель и виола да гамба - Shirley Hunt, cello/viola da gamba Чарлз ШЕРМАН, клавесин - Charles Sherman, harpsichord
Продолжительность: 71’18” Запись 1999 г.
Франческо МАНЧИНИ (1672 – 1737), наряду с Франческо Никола Фаго (1677 – 1745) и Доменико Сарро (Сарри) (1679 - 1744), принадлежит к поколению композиторов неаполитанской школы, которые выдвинулись во время отсутствия Алессандро Скарлатти в Неаполе между 1703 - 1708 гг. Манчини учился композиции и органной игре в неаполитанской Консерватории делла Пьета деи Туркини (Conservatorio della Pietà dei Turchini), после окончания которой, проработал в ней же 8 лет органистом и профессором органа. Позже Манчини стал директором Консерватории Санта Мария ди Лорето (Conservatorio di S Maria di Loreto), а также первым органистом и maestro di capella (с 1724 г.) при Королевской Капелле (Capella Reale) в отсутвие А.Скарлатти. По возвращении Скарлатти в Неаполь, Манчини стал его заместителем, вернувшись на свои прежние должности только после смерти Скарлатти в 1725 г.
Музыка Манчини – типично неаполитанская: его сочинения полны острых и непредсказуемых модуляций и энергичных ритмических формул, характерных для неаполитанской школы и делаюших звучание неаполитанской музыки начала XVIII века столь драматичным. Среди произведений Манчини 29 опер, - его оперный стиль сочетает в себе контрапунктические барочные элементы с элементами стиля opera buffa, - 7 серенад, 12 ораторий, более 200 светских кантат, духовная музыка и небольшое число инструментальных сочинений.
Хотя Манчини известен в наши дни, главным образом, благодаря своим сонатам для блокфлейты, 2 скрипок и basso continuo, его сильно недооцененные мастерски-написанные вокальные произведения, - без сомнения, носящие следы влияния А. Скарлатти, но показывающие индивидуальный тип мелодизма и структуру речитатива, - все ещё ждут своего часа.
Музыка очень приятная, лёгкая, (во всяком случае то, что удалось услышать онлайн). А вот ссылочки на скачивание, к сожалению, устарели... Обновите, пожалуйста.))
Зарегистрироваться на сайте, если Вы этого еще не сделали.
Потом посмотреть в личный профиль автора постинга, как давно он появлялся на сайте (пункт "Дата входа"). Если недавно, то написать ему личное сообщение с просьбой перезакачать, с указанием ссылки на сам пост (не путать со ссылкой на скачивание).
Если же автор не появлялся давно, то попросить об этом кого-либо из оставивших хвалебные комментарии (опять же, в зависимости от степени давности появления участников на сайте).
Если и это не помогает - создать тему на форуме в разделе "Ищу записи".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".