Ну, подозреваю, там в значительной мере дело в записи. Потому что инструментал звучит отлично, а вот с голосами и вправду похужее. Но я не уверен, что это из-за их, голосов, такой уж плохости. Жаль, довольно жиденький МР3.
P.S. Там в конце такие овации (на которые немцы, вообще, не очень-то способны), что начинаешь подозревать, что в живую оно было вполне убедительно. Не удаляю, слушаю, как есть
На каждый метр квадратный В Италии творец. И лишь в России бедной По полю бродит жнец. До песен ли бедняге, До оперных щедрот, Когда он пашет, сеет Уже не первый год? Но вот зима настанет, Присядет у печи, И будет слушать ветер Стенающий в ночи!
Это безусловно шедевр...Получил огромное удовольствие.Музыка максимально мелодична,прозрачна,для того времени весьма необычное звучание цельного как острие кинжала оркестра,никакой завуалированности и архитектурности (сказывается то,что Агостино был еще и музыкальным теоретиком,разбирался во вкусах публики).Очень кристальная конструкция,оркестр играет замечательно.Очень интересное смешение Люлли и раннего Генделя...больше от Люлли...но много и итальянской эмоциональности.Итальянская чувственность в рамках французской слаженности.
Объяснение качеству инструменты / голоса простое. Эта постановка осуществлена на базе Мюнхенской консерватории и голоса - молодые исполнители, тогда как оркестр - заслуженный профессиональный коллектив. Это и слышно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".