Приветствуем Вас, Гость.
Текущая дата: Пятница, 22 Ноября 24, 05:10
Главная страница » 2011»Август»8 » Косаку Ямада - Nagauta Symphony, Meiji Symphony, Maria Magdalena. Tokyo Metropolitan Symphony Orchestra - Takuo Yuasa
Косаку Ямада - Nagauta Symphony, Meiji Symphony, Maria Magdalena. Tokyo Metropolitan Symphony Orchestra - Takuo Yuasa
22:54
ЯМАДА Косаку (Косак) (9 VI 1886, Токио - 29 XII
1965, там же) - японский композитор и дирижёр. Чл. Япон. академии
искусств (1942). Учился в Имп. муз. академии в Токио (1904-08), затем в
Высшей муз. школе в Берлине у К. Вольфа и М. Бруха (композиция,
1908-13). В 1914 организовал Токийский филармонич. оркестр, выступавший
под его управлением в Японии и др. странах (исполнял нац., европ. и
амер. музыку). Гастролировал как дирижёр в СССР (1930, 1933), странах
Зап. Европы (1930, 1937, 1950), неоднократно - в США. Преподавал
композицию и муз.-теоретич. предметы в университете в Токио. Я. - один
из первых япон. композиторов, получивших европ. муз. образование и
развивавших в своём творчестве зап.-европ. муз. традиции (наиболее
значительно влияние веристов). Автор книг (все изданы на япон. яз.. в
Токио) «Современное учение о гармонии» (1918), «Запись современных
танцев» (1922), «Границы музыкального вдохновения» (1924), «Как писать
песни» (1932), «Музыкальные анекдоты Косаку» (1935), «Учение о гармонии и
композиции» (1937), «12 лекций о музыке» (1951). Мн. произв. Я. погибли
в 1945 при бомбежке Токио. Соч.: оперы (6), в т. ч. Алладина и
Паломид (1913), Падшая небесная дева (соч. 1908; 1929, Токио), Айаме
(1931, Париж), Чёрный корабль (Рассвет, 1940, Токио), муз. драмы Падший
ангел (1912; 1929, Токио), Сянг Фей (1947; 1954, Токио); оратории, 5
кантат, в т. ч. Мария Магдалина (1916), Ода Мейдзи (1925); для орк. - 5
симфоний, в т. ч. Гимн Сёва (1938), 6 симф. поэм (1913, 1913, 1916; 1940
с хором; 1944; 1956, с хором), сюиты, в т. ч. Камикадзе (1944);
камерно-инстр. ансамбли; фп. пьесы, ок. 1000 хоров и песен.
Tokyo Metropolitan Symphony Orchestra Takuo Yuasa (cond.)
Nagauta Symphony is an epoch-making work that attempts the
fusion of western music and nagauta, Japanese traditional vocal music
performed with instruments including the three-stringed shamisen, fues
(Japanese flutes) and percussion. In this work, Yamada takes a classic
nagauta piece of 1857 to which he adds his original orchestral music.
Sinfonia ‘Inno Meiji’ is effectively a symphonic poem which depicts
Japan on the way to westernisation from the latter half of the 19th
century through to the early 20th century.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".