Музыка Сальери в
последние десятилетия переживает возрождение. И это, в первую очередь,
касается его опер. Кстати, мало кто знает, что блистательная история
миланского театра "Ла Скала" началась именно с постановки оперы
Сальери...
Пожалуй, наибольший
успех из всех произведений Сальери, вернувшихся на подмостки музыкальных
театров, переживает "Фальстаф". За последнюю четверть века он ставился
неоднократно, каждый раз встречаемый публикой с воодушевлением. История
записей этой оперы, начавшаяся с великолепного венгерского альбома
1985 г., уже тоже достаточно обширна. Среди них можно выделить
миланскую постановку 1997
г.
Исполнители:
Romano
Francheschetto, Lee Myeounghee, Giuliano de Filippo, Chiara Chialli,
Luis Ciuffo. "Миланские мадригалисты". Оркестр Гвидо Кантелли (Милан). Дирижёр Альберто Веронези
Подробная информация, включая полный текст либретто на итальянском, французском, немецком и английском языках, а также собственные комментарии Сальери по поводу музыки "Фальстафа", дана в приложенном буклете (212 страниц!).
Однако, честно скажу, моим любимым исполнением этой оперы является запись 1985 г. Йожефом Грегором, Марией Задори и Ко, под чутким руководством Тамаша Паля. Я писал о ней в своём блоге: http://denis-kutalyov.livejournal.com/2338.html Уж сколько лет прошло, а эта запись остаётся непревзойдённой.
А блог, похоже, ты забросил - последняя запись аж год назад - или я ошибаюсь? Скачал оттуда аудиокнигу Хармса - прекрасный материал для нашего Неформата
Ну, что касается выкладок - да, а вот сам дневник - впечатления, мысли, настроения - нечто совсем другое. По-моему, не плохо получалось. Прочитал что было с удовольствием.
Ну, тебе нет повода на нее жаловаться, хотя у каждого свои представления о трудоголии: один просыпается в 9 и думает - "я ленив" , другой - в 6 и то же - "надо бы мне в 5 или 4.30" вставать, больше бы успел за день.
Мм, в записи Паля мой любимец Иштван Гати. Надо будет стащить послушать))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Аудио/видеозаписи и литература предоставляются исключительно для ознакомления. После ознакомления они должны быть удалены, иначе, вероятно, Вами будет нарушен закон "об авторском праве и смежных правах".